1. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов регулируются статьей 54 Федерального закона.
2. Если распространяемые агитационные материалы не содержат необходимых выходных данных, соответствующая избирательная комиссия обращается в правоохранительные органы для принятия мер по пресечению их распространения и изъятию тиража. При этом определяется стоимость изготовленных агитационных материалов и их принадлежность тому или иному кандидату.
3. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств избирательного фонда кандидата.
4. Органы местного самоуправления по предложению муниципальной избирательной комиссии не менее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка.