Недействующий

О нормативах расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение дошкольного, начального общего, основного ... (с изм. на 23 августа 2006 года) (утр. силу с 01.06.2011 на осн. закона Ленинградской области от 12.05.2011 N 20-оз)

Приложение

УТВЕРЖДЕН
                                                                                                                                областным законом
                                                                                                                            от 13 мая 2005 года N 32-оз
(в редакции, введенной в действие
 с 1 января 2007 года областным законом
 от 23 августа 2006 года N 101-оз
, -
 см. предыдущую редакцию)



Порядок
расчета нормативов расходов на обеспечение государственных
гарантий прав граждан на получение дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования,
а также дополнительного образования в общеобразовательных
учреждениях Ленинградской области

1. Порядок расчета нормативов расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях Ленинградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями), федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями) и на основании "Методических рекомендаций по предоставлению субвенций местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования", согласованных Министерством образования Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации (инструктивное письмо от 18 сентября 2003 года N 20-51-2839/20-01 и от 7 октября 2003 года N 40.03.08*) и "Методических рекомендаций по определению нормативов бюджетного финансирования основных общеобразовательных программ" (МООН-П-1684 от 1 декабря 2005 года).

________________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Номер письма следует читать 10-02-08. Примечание "КОДЕКС".

2. Порядок предназначен для расчета:

нормативов расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, на реализацию основных общеобразовательных программ (далее - нормативы) в муниципальных общеобразовательных учреждениях, негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные общеобразовательные программы, надомного (индивидуального) обучения длительно болеющих детей, а также в дошкольных группах в муниципальных общеобразовательных учреждениях Ленинградской области посредством выделения субвенций местным бюджетам;

размера субвенций местным бюджетам на реализацию основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений Ленинградской области, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (далее - субвенции).

3. Порядок устанавливает следующие виды нормативов расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общего образования:

в расчете на одного обучающегося:

в общеобразовательных классах школ, расположенных в городской местности (по каждой ступени общего образования),

в общеобразовательных классах школ, расположенных в сельской местности (по каждой ступени общего образования),

в гимназических (лицейских) классах гимназий (лицеев), расположенных в городской местности (по каждой ступени общего образования),

в классах с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья школ, расположенных в городской местности (по каждой ступени общего образования),

в классах с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья школ, расположенных в сельской местности (по каждой ступени общего образования),

на дому, проживающего в городской местности (по каждой ступени общего образования),

на дому, проживающего в сельской местности (по каждой ступени общего образования);

в расчете на одного воспитанника:

дошкольных групп в общеобразовательных школах, расположенных в городской местности (по группам: до трех лет, три года и более),

дошкольных групп в общеобразовательных школах, расположенных в сельской местности (по группам: до трех лет, три года и более).

4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

нормативы расходов на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях - нормативная стоимость бюджетной услуги на финансовый год по реализации основных образовательных программ с учетом их видов, форм обучения и месторасположения общеобразовательного учреждения по ступеням общего образования в расчете на одного обучающегося;

среднегодовая численность обучающихся общеобразовательных учреждений, прогнозируемая на соответствующий финансовый год, - расчетная численность учащихся общеобразовательных учреждений, исчисленная суммированием списочного наличия контингента учащихся по состоянию на первое число каждого месяца года и делением полученной суммы на количество месяцев в году;

ступени общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (1-4 классы),

вторая ступень - основное общее образование (5-9 классы),

третья ступень - среднее (полное) общее образование (10-11 классы);

виды общеобразовательных программ: базовая, гимназическая/лицейская, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

формы обучения - очная, очно-заочная (вечерняя), заочная и надомное обучение;

коэффициент удорожания бюджетной услуги - коэффициент, учитывающий повышение стоимости образовательной услуги в зависимости от различных факторов;