Недействующий

О местном референдуме в Ленинградской области (утратил силу с 08.07.2007 на основании закона Ленинградской области от 09.06.2007 N 93-оз)

Статья 28. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных
и иных агитационных материалов

     

1. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 25 и 26 настоящего областного закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.

2. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой по проведению референдума и иной группой участников референдума (инициативной агитационной группой) в муниципальную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

3. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.

4. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств фонда референдума.

5. Органы местного самоуправления по предложению муниципальной комиссии обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого участка референдума.