Недействующий

О порядке оплаты за технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Санкт-Петербурга (утратило силу с 24.05.2010 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.04.2010 N 393)

Приложение N 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 02.11.2004 N 1789

     

Временное положение
о государственном регулировании размера платы
за технологическое присоединение к электрическим сетям
на территории Санкт-Петербурга

1. Настоящее Временное положение о государственном регулировании размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Санкт-Петербурга (далее - Временное положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", определяет основания и порядок установления размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.

2. Термины, используемые во Временном положении, имеют значение, указанное в постановлении Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" и Временной методике.

3. На основании одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год, а также предложений и материалов, указанных в пунктах 7-9 Временного положения, регулирующий орган до принятия закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год согласовывает базовую ставку размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на территории Санкт-Петербурга и коэффициенты дифференциации по уровням напряжения, категориям надежности электроснабжения, объему заявленной мощности и зонам электроснабжения, указанные в разделах 3-4 Временной методики.

4. При согласовании базовой ставки размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и коэффициентов дифференциации на очередной период регулирования регулирующий орган может проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части обоснованности величины используемых размеров платы и правильности их применения.

5. Базовая ставка размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и коэффициенты дифференциации вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее одного года.

6. Согласование базовой ставки размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и коэффициентов дифференциации производится регулирующим органом путем рассмотрения соответствующего дела.

7. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в регулирующий орган утвержденную в установленном порядке программу капитальных вложений (инвестиционную программу) с разделением по видам регулируемой деятельности: производство электрической энергии, передача электрической энергии, производство тепловой энергии, передача тепловой энергии с указанием планируемых источников финансирования.

8. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, для открытия дела об установлении базовой ставки размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и коэффициентов дифференциации представляют до 1 июля года, предшествующего периоду регулирования, в регулирующий орган следующие материалы:

8.1. Бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

8.2. Расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанный в соответствии с Временной методикой и настоящим Временным положением;

8.3. Программа капитальных вложений (инвестиционная программа) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

8.4. Оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.

9. Регулирующий орган вправе не позднее 20 июля года, предшествующего периоду регулирования, запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, вправе представить по своему усмотрению дополнительные материалы не позднее 20 июля года, предшествующего периоду регулирования.

10. Материалы, предусмотренные пунктами 8 и 9 настоящего Временного положения, регистрируются регулирующим органом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения).

Регулирующий орган в 2-недельный срок с даты регистрации проводит анализ указанных материалов и направляет организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.

11. В случае применения регулирующим органом метода индексации дело об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям не открывается.

12. Регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении базовой ставки размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и коэффициентов дифференциации. Срок проведения экспертизы устанавливается регулирующим органом, но не может превышать один месяц. Регулирующий орган назначает экспертов из числа своих сотрудников. Регулирующий орган может принять решение о проведении экспертизы сторонними организациями (физическими лицами), привлекаемыми на конкурсной основе.

К делу о согласовании базовой ставки размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и коэффициентов дифференциации приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в регулирующий орган в срок, предусмотренный пунктом 9 Временного положения.

13. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

13.1. Оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении базовой ставки размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и коэффициентов дифференциации;

13.2. Оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);

13.3. Анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;

13.4. Анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

13.5. Анализ экономической обоснованности величины необходимой валовой выручки для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность в части оказания услуг по технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям;

13.6. Сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой валовой выручки по отношению к предыдущему периоду регулирования;

13.7. Анализ соответствия расчета базовой ставки размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, коэффициентов дифференциации и формы представления предложений, предусмотренной Временной методикой и Временным положением.