(с изменениями на 31 июля 2006 года)
______________________________________________________
Фактически утратило силу в связи
с отменой всех пунктов, составляющих содержание документа
______________________________________________________
___________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2006 года, за исключением пунктов 3.1, 4, на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 30 ноября 2005 года N 1829 - см. предыдущую редакцию.
___________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2004 года N 2053.
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 года N 946.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования системы государственного заказа Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
3. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга" следующие изменения:
3.1. Пункт утратил силу с 1 августа 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 года N 946. - См. предыдущую редакцию.
4. Пункт утратил силу с 1 августа 2006 года - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2006 года N 946. - См. предыдущую редакцию
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
3 ноября 2004 года
Регистрационный N 2250
Положение
о порядке осуществления закупок за счет средств
бюджета Санкт-Петербурга
1.1. Положение о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие между Правительством Санкт-Петербурга, государственными заказчиками Санкт-Петербурга, государственными конкурсными комиссиями Санкт-Петербурга, контролирующими и координирующими органами и поставщиками в связи с расходованием средств бюджета Санкт-Петербурга на:
оплату товаров, работ и услуг по заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга (далее - государственный контракт);
оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных контрактов на основании договоров и иных первичных учетных документов (счет-фактура, счет и т.п.), являющихся основанием для взаимных расчетов (далее - договоры);
расходование государственными учреждениями Санкт-Петербурга и государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга, средств бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых указанным предприятиям в качестве государственной поддержки, в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. В Положении используются следующие понятия и сокращения:
государственный заказчик Санкт-Петербурга - Правительство Санкт-Петербурга и иные органы государственной власти Санкт-Петербурга, а также юридические лица, являющиеся получателями средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной росписью и уполномоченные на заключение государственных контрактов;
получатели средств бюджета Санкт-Петербурга (государственные учреждения Санкт-Петербурга и государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга), подведомственные главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга, имеющие право на получение средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год (далее - подведомственные государственные заказчики);
АИСГЗ - автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга;
государственные конкурсные комиссии Санкт-Петербурга (далее - конкурсные комиссии) - коллегиальные органы, деятельность которых направлена на осуществление процедур формирования и размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга).
В Санкт-Петербурге устанавливается следующая система конкурсных комиссий:
Государственная конкурсная комиссия при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - ГККП);
межведомственные государственные конкурсные комиссии Санкт-Петербурга (далее - МВГКК);
государственные конкурсные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - ГККГЗ).
Контролирующие и координирующие органы - Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Средства бюджета Санкт-Петербурга - средства бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Положения.
Закупка продукции - приобретение государственными заказчиками продукции за счет бюджетных средств, предусмотренных пунктом 1.1 Положения.
Процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга - предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга мероприятия по реализации конкурсных и внеконкурсных способов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - заказ Санкт-Петербурга).
Конкурсный способ размещения заказа Санкт-Петербурга - предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга способом проведения открытых, двухэтапных и закрытых конкурсов в соответствии с пунктами 24-28, 31 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" (далее - Указ Президента Российской Федерации).
Внеконкурсный способ размещения заказа Санкт-Петербурга - предусмотренные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника и запроса котировок в соответствии с пунктами 29, 30 Указа Президента Российской Федерации.
Соответствующие средства массовой информации - журнал "Государственный заказ Санкт-Петербурга", официальный специализированный сайт Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (www.gz-spb.ru) и официальные интернет-сайты государственных заказчиков, используемые вне зависимости от опубликования в иных средствах массовой информации, а также иные средства массовой информации, используемые по усмотрению Правительства Санкт-Петербурга или государственных заказчиков.
Единый реестр системы государственного заказа Санкт-Петербурга - структурированный информационный массив данных, являющийся совокупностью реестров АИСГЗ, предусмотренных приложением 3 к постановлению, ведение которого осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли в АИСГЗ на основании ведомственных реестров.
Декомпозиция - разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Санкт-Петербурга. Порядок определения декомпозиции устанавливается в соответствии с методическими рекомендациями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Существенные условия государственного контракта - существенные условия, определенные статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Общая цена государственного контракта (далее - цена государственного контракта) - стоимость всех предусмотренных к поставке по государственному контракту и по всем дополнительным соглашениям к государственному контракту товаров, работ и услуг.
1.3. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли ежеквартально представляет отчет об итогах размещения заказа Санкт-Петербурга на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
1.4. Все государственные контракты и договоры, а также дополнительные соглашения к ним подлежат обязательной регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга.
Реестр государственных закупок Санкт-Петербурга состоит из реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга и реестра закупок Санкт-Петербурга.
1.5. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией, установленной Положением, осуществляют руководство и контроль за подведомственными государственными заказчиками по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга, в том числе вправе определить полномочия подведомственных государственных заказчиков при выборе поставщика продукции, закупаемой за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.6. Функции по образованию ГККГЗ, назначению ее председателя, утверждению подготовленной конкурсной документации и подписанию государственного контракта осуществляются только государственным заказчиком.
1.7. Государственные заказчики вправе передать выполнение части своих функций иным юридическим лицам, определяемым на конкурсной договорной основе, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
При передаче части функций государственного заказчика государственный заказчик издает правовой акт о передаче части функций государственного заказчика и заключает соответствующий договор.
1.8. Предоставление государственному заказчику консультационных услуг, а также услуг по составлению и изготовлению конкурсной (иной) документации в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурсных процедур любыми юридическими лицами, за исключением юридических лиц, признаваемых заинтересованными в результатах конкурсных или внеконкурсных процедур в соответствии с настоящим пунктом.
Юридические лица признаются заинтересованными в результатах конкурсных или внеконкурсных процедур в случаях:
если их руководители, их супруги, родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) их аффилированные лица владеют (каждый в отдельности или в совокупности) 20 и более процентами акций (долей, паев) юридического лица, являющегося стороной в государственном контракте Санкт-Петербурга, заключаемом по результатам конкурсной или внеконкурсной процедур, и (или) занимают должности в органах юридического лица, являющегося стороной в государственном контракте, заключаемом по результатам конкурсной или внеконкурсной процедур, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица;
если являются в период оказания государственному заказчику консультационных услуг, а также услуг по составлению и изготовлению конкурсной (иной) документации в сфере формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга стороной в договорных отношениях с участниками соответствующих конкурсных или внеконкурсных процедур.
1.9. Оплата государственным заказчиком консультационных услуг в сфере формирования и размещения заказа Санкт-Петербурга осуществляется исключительно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, полученных в результате экономии от размещения заказа Санкт-Петербурга.
1.10. Государственным заказчиком может устанавливаться стоимость конкурсной и иной документации, которая не может превышать фактических затрат на ее изготовление. Средства, полученные в результате продажи конкурсной и иной документации, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга.
Стоимость конкурсной документации указывается в объявлении о проведении конкурса, публикуемом в соответствующих средствах массовой информации.
1.11. Документы, связанные с формированием, размещением и исполнением заказа Санкт-Петербурга, в соответствии с перечнем, определенным Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, подлежат обязательному хранению государственными заказчиками в течение пяти лет.
2.1. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга являются:
органы государственной власти Санкт-Петербурга;
главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга;
подведомственные государственные заказчики;
ГККП, МВГКК, ГККГЗ;
контролирующие и координирующие органы;
поставщики.
2.2. Правительство Санкт-Петербурга:
определяет объем и структуру заказа Санкт-Петербурга;
осуществляет общее руководство закупкой продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга и контроль за исполнением государственными заказчиками всех процедур закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга;
осуществляет общее руководство и контроль за формированием, размещением и исполнением государственными заказчиками заказа Санкт-Петербурга;
утверждает составы, назначает председателей и регламент работы ГККП и МВГКК;
принимает решение о создании и ликвидации ГККП и МВГКК;
определяет перечень главных распорядителей средств бюджета и подведомственных им государственных заказчиков;
принимает решение о создании государственной конкурсной комиссии, не предусмотренной Положением;
реализует иные полномочия в сфере формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и Положением.
2.3. Государственные заказчики Санкт-Петербурга, определенные Положением:
вправе самостоятельно без привлечения ГККГЗ размещать заказ Санкт-Петербурга на сумму не более 100 тыс.руб., при этом руководитель государственного заказчика несет ответственность за выбор наилучшего поставщика согласно пункту 2.7.3 Положения;
вправе самостоятельно размещать заказ Санкт-Петербурга у единственного источника в соответствии с Перечнем оснований для самостоятельного размещения заказа Санкт-Петербурга государственным заказчиком способом у единственного источника (далее - Перечень) согласно приложению к Положению - независимо от стоимости закупки, за исключением случаев, установленных пунктом 1.5 Положения;
проводят конкурсные и внеконкурсные процедуры размещения заказа Санкт-Петербурга;
осуществляют планирование закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;