2.1. Финансирование субвенций из бюджета Санкт-Петербурга местным бюджетам муниципальных образований осуществляется Комитетом финансов по казначейской системе исполнения бюджета в соответствии с порядком финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов, с учетом особенностей, определенных настоящим Положением.
2.2. Распорядитель заключает с Комитетом финансов договор о кассовом обслуживании расходов местного бюджета в части средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в случае, если Комитет финансов является главным распорядителем, и по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению в случае, если главным распорядителем является администрация района.
Отдельный договор о кассовом обслуживании расходов местного бюджета заключается по каждой целевой статье расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год, предусматривающей предоставление субвенций местному бюджету муниципального образования.
2.3. Исполнение расходов бюджета Санкт-Петербурга в части средств субвенций местным бюджетам муниципальных образований учитывается на лицевых счетах, открытых для распорядителей управлением казначейства.
2.4. Главный распорядитель доводит до сведения каждого распорядителя поквартальное распределение расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год в части средств, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в местный бюджет муниципального образования в виде субвенции, в течение 10 дней со дня утверждения сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.
В течение финансового года при внесении изменений в закон о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год в части средств субвенций, подлежащих перечислению из бюджета Санкт-Петербурга в местные бюджеты муниципальных образований, главный распорядитель доводит до распорядителей сведения об указанных изменениях в течение 10 дней со дня утверждения дополнительной сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.
2.5. Местный бюджет муниципального образования, роспись местного бюджета муниципального образования подлежат уточнению по доходам и расходам в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, на сумму средств, предусмотренных в виде субвенции из бюджета Санкт-Петербурга, с учетом поквартального распределения этих средств, определенного в росписи бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год. Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение бюджетной классификации в соответствии с действующим законодательством.
2.6. Внесение изменений в поквартальное распределение расходов бюджета Санкт-Петербурга на финансовый год в части средств субвенций местным бюджетам муниципальных образований осуществляется в порядке, утвержденном председателем Комитета финансов.
2.7. Главный распорядитель (отдел по работе с местными бюджетами, если главным распорядителем является Комитет финансов) на основании сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга формирует проект распределения лимитов бюджетных обязательств по кварталам (в электронном виде и на бумажном носителе) и представляет в управление казначейства для утверждения их председателем Комитета финансов (заместителем председателя) не позднее чем за 15 дней до начала периода действия лимитов бюджетных обязательств первого квартала.
Утвержденные председателем Комитета финансов (заместителем председателя) лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям и распорядителям доводятся до распорядителей через главных распорядителей не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).
2.8. Заявки распорядителей на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий квартал представляются на бумажном носителе главному распорядителю не позднее чем за 20 дней до конца периода их действия.
Главные распорядители на основании заявок распорядителей формируют заявку на изменение лимитов бюджетных обязательств на текущий квартал (в электронном виде и на бумажном носителе) и представляют ее в управление казначейства не позднее чем за 15 дней до конца периода их действия.
Утвержденные председателем Комитета финансов (заместителем председателя) изменения лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям и распорядителям доводятся до распорядителей через главных распорядителей в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).
2.9. Средства, передаваемые из бюджета Санкт-Петербурга в местные бюджеты муниципальных образований в виде субвенций, перечисляются с текущего счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на счета поставщиков на основании поручений на оплату расходов, составленных распорядителем.
2.10. Обязательными условиями предоставления средств целевых субвенций, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга местным бюджетам, являются:
наличие целевых (адресных) программ, утвержденных представительными органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге и согласованных с соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга. В случае, если законом о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год предусмотрены расходы по нескольким целевым статьям, касающимся выделения местному бюджету муниципального образования субвенций, то целевые (адресные) программы расходования средств субвенций утверждаются по каждой целевой статье;
соответствие процедур закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за счет средств целевых субвенций федеральному законодательству;
наличие утвержденных представительным органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге правовых актов, регулирующих процедуру закупок товаров (работ, услуг) для нужд местного самоуправления, аналогичную процедуре закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд, установленную законами Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).
2.11. Целевые (адресные) программы расходования средств субвенций должны отвечать следующим требованиям:
2.11.1. Программа должна содержать перечень мероприятий с указанием сроков их исполнения, объемов финансирования, необходимых для реализации каждого мероприятия, а также расчет социально-экономического эффекта, который будет достигнут в результате реализации этих мероприятий. Под социально-экономическим эффектом следует понимать позитивные социально-экономические последствия, наступившие в результате осуществления экономической или иной деятельности. Социально-экономический эффект может быть представлен в виде описания качественных и количественных показателей, характеризующих достижение наилучшего результата при определенных затратах (количественный рост социальных благ на душу населения), либо достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 мая 2005 года распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 30 декабря 2004 года N 219-р, - см. предыдущую редакцию).
2.12. Средства субвенций не могут быть использованы для создания новых муниципальных учреждений и иных организаций, создания объектов муниципальной собственности, за исключением случаев, установленных законом Санкт-Петербурга о бюджете на финансовый год.