Недействующий

     

Администрация Санкт-Петербурга
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРОНШТАДТСКОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 марта 1998 года N 295-р


Об утверждении регламента территориального управления

____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 декабря 2004 года на основании
распоряжения администрации Кронштадтского района Правительства Санкт-Петербурга
от 26 марта 2004 года N 145-р
.
____________________________________________________________________


В целях упорядочения деятельности территориального управления:

1. Утвердить регламент территориального управления согласно приложению.

2. Управлению делами довести регламент до руководителей структурных подразделений.

3. Считать утратившим силу распоряжение администрации от 12.10.1992 N 618-р "О временном регламенте администрации Кронштадта".

4. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Глава территориального управления
В.Л.Суриков

     

     

Приложение
к распоряжению главы
территориального управления
от 23.03.1998 N 295-р

     

Регламент территориального управления

     

1. Общие положения


Настоящий регламент определяет порядок организации работы территориального управления; порядок подготовки и оформления распоряжений главы территориального управления, решений Совета по вопросам социально-экономического развития района; порядок организации и проведения заседаний Совета; деловых совещаний и встреч, в том числе с участием представителей иностранных государств и иностранных делегаций; порядок организации работы с письменными и устными обращениями граждан.

2. Планирование работы территориального управления

2.1. Организующей основой деятельности территориального управления является квартальный план работы территориального управления, разрабатываемый административно-организационным отделом на основании указаний главы территориального управления, предложений структурных подразделений управления.

2.2. Предложения структурных подразделений территориального управления в квартальный план представляются в административно-организационный отдел не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.

2.3. Проект квартального плана работы территориального управления разрабатывается административно-организационным отделом и за пятнадцать дней до начала планируемого периода направляется на согласование главе территориального управления.

2.4. Срок согласования проекта квартального плана мероприятий у главы территориального управления не должен превышать трех рабочих дней.

2.5. До начала планируемого периода утвержденный квартальный план работы территориального управления административно-организационным отделом направляется в городскую администрацию и структурные подразделения территориального управления.

2.6. По поручению главы территориального управления могут разрабатываться тематические планы работы территориального управления.

2.7. Квартальные и тематические планы, утвержденные главой территориального управления, обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями территориального управления в соответствии с их компетенцией.

2.8. Контроль за выполнением квартальных и тематических планов территориального управления осуществляет административно-организационный отдел.

3. Порядок подготовки правовых актов территориального
управления и их оформление

3.1. В территориальном управлении издаются следующие правовые акты главы:

распоряжения главы;

приказы.

3.2. Возможно издание совместных правовых актов главы и органов местного самоуправления в пределах их компетенции. Порядок подготовки указанных проектов правовых актов определяется настоящим регламентом.

3.3. Проекты распоряжений и приказов разрабатываются структурными подразделениями территориального управления или предприятиями и организациями на основании поручений или указаний главы, первого заместителя главы, заместителя, а также по собственной инициативе.

3.4. Проекты распоряжений территориального управления, внесенные на рассмотрение органом местного самоуправления, направляются заместителям в соответствии с распределением со структурными подразделениям и последующего внесения на рассмотрение главы или Совета по вопросам социально-экономического развития.

О принятом решении в установленном порядке должно быть сообщено органу местного самоуправления.

3.5. Приказы реализуют внутреннюю деятельность территориального управления.

3.6. В отсутствие главы территориального управления право издания правовых актов предоставляется первому заместителю.

3.7. При одновременном отсутствии главы и первого заместителя главы издание распоряжений может быть предоставлено заместителю специальным приказом.

3.8. Проект распоряжения должен отвечать следующим требованиям:

3.8.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех страниц текста без приложений.

К проекту может прилагаться пояснительная записка или аналитическая справка.

3.8.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дополнения, запреты, санкции и т.п.), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации.

3.8.3. Проект должен иметь реквизиты, установленные инструкцией по делопроизводству, определенный порядок их расположения, а также должен быть оформлен в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.

3.8.4. Если распоряжение устанавливает конкретные права и обязанности предприятий, не являющихся органами государственной власти, к проекту должны прилагаться копии учредительных документов.

3.8.5. Проект должен быть завизирован в "справке о согласовании" руководителем структурного подразделения территориального управления, подготовившего проект, а также юристом.

3.9. Подготовленный в соответствии с п.п.3.8.1-3.8.5 настоящего регламента проект направляется на согласование в отделы, управления, предприятия и организации. Отметка о согласовании делается в "справке о согласовании".

3.10. Обязанность по согласованию проекта возлагается на структурное подразделение территориального управления, подготовившее проект.

Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование, другим лицам для получения согласования не допускается.

3.10.1. Согласование проекта осуществляется путем его визирования должностным лицом с отметкой в "справке о согласовании" или на оборотной стороне первого листа проекта. Обязательно указывается дата визирования.

3.10.2. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или представителей структурных подразделений, участвующих в подготовке проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к "справке о согласовании".

3.10.3. При необходимости согласование оформляется в виде отдельной справки с изложением замечаний, предложений, дополнений, либо исключении конкретных положений.

3.10.4. Срок рассмотрения направляемого на согласование проекта в структурных подразделениях, предприятиях, учреждениях, организациях не должен превышать трех рабочих дней.

3.11. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, разработавшим проект. Если оно не согласно с представленными замечаниями и предложениями, то готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту.

Разногласия по проекту разрешаются главой администрации или его заместителями в соответствии с распределением обязанностей.

3.12. В случае согласия  с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения и дополнения.

3.13. После выполнения требований п.3.12 настоящего регламента текст проекта подлежит повторному визированию руководителем и юристом структурного подразделения, разработавшего проект.

3.14. После повторного визирования проекта он передается начальнику управления делами, который проверяет:

наличие в тексте указания об отмене, изменении или дополнении действующих правовых актов, если принимаемый правовой акт отменяет действующий или принимается в дополнение;

соблюдение требований регламента и инструкции по делопроизводству;

правильность наименования организаций-исполнителей;

сроки исполнения заданий;

правильность оформления проекта;

наличие предложений;

наличие указания о контроле;

наличие всех необходимых согласований.

В случае необходимости дополнительного согласования проект возвращается составителю.

3.15. Оформленный в соответствии с требованиями настоящего регламента проект должен быть завизирован:

лицом, подготовившим проект;

руководителем структурного подразделения, подготовившего проект;

юристом структурного подразделения, руководителями согласующих организаций и предприятий;

заместителями главы территориального управления в соответствии с распределением обязанностей.

3.16. Проект, имеющий согласования, предусмотренные п.3.15 настоящего регламента, передается юристу территориального управления.

Проект, не соответствующий требованиям настоящего регламента, рассмотрению не подлежит.

3.17. Юрист осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству.

3.17.1. В случае обнаружения недостатков юрист дает заключение с предложениями по их устранению.

Если в проекте не выявлено противоречий действующему законодательству, юрист визирует проект, который передается начальнику управления делами.

В случае выявления несущественных недостатков проект может быть завизирован с правками юриста.

3.17.2. Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные, возвращаются на доработку.

3.18. После визирования юристом до подписания проекта внесение в него изменений не допускается.

3.19. Распоряжения и приказы главы территориального управления подписываются главой или заместителем, исполняющим его обязанности.

3.20. После подписания распоряжения и приказы направляются в управление делами для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям.

     

4. Организация работы со служебными документами

4.1. Служебные документы принимаются и регистрируются в канцелярии управления делами в день поступления.

Главе территориального управления, его заместителям при необходимости подбирают имеющуюся переписку по данному вопросу, документы, на которые имеются ссылки в тексте поступившего документа.

4.2. Поступившие в территориальное управление служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный руководством, в случае отсутствия установленного срока в течение одного месяца. Продление срока рассмотрения осуществляется по согласованию с главой территориального управления.

4.3. Контроль за исполнением поручений главы территориального управления по служебным документам осуществляет специалист II категории, отвечающий за делопроизводство.

4.4. Ответы на документы из вышестоящих органов подписывает только глава территориального управления, если документ не адресован персонально другому руководителю.

Ответы на другие служебные письма подписывает, как правило, глава территориального управления, его заместители в соответствии с распределением обязанностей.

4.5. Если документ адресован главой администрации нескольким исполнителям, то исполнитель, указанный в резолюции первым, является основным, а другие - соисполнителями. Основной исполнитель готовит по документу ответ, либо заключение, а соискатели представляют ему необходимые материалы.

4.6. Служебные документы считаются исполненными и списываются в дело на основании ответа, подписанного исполнителем и главой территориального управления. Если исполнение не требует составления справки, то на документе исполнителем делается [отметка] о результатах исполнения. Документ сдается в канцелярию.

4.7. Прием и рассылку служебных писем производит только канцелярия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»