Действующий

О внесении изменений и дополнений в распоряжение председателя Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р

3. Порядок финансирования расходов

3.1. Финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом финансов на основании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Лимиты бюджетных обязательств для бюджетных учреждений утверждаются председателем Комитета финансов (его первым заместителем) на основе утвержденных проектов распределения лимитов бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям, представленных главными распорядителями бюджетных средств.

3.3. Проект распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным бюджетным учреждениям формируется главным распорядителем бюджетных средств на основании сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям.

3.4. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Управление казначейства проекты распределения лимитов бюджетных обязательств по подведомственным бюджетным учреждениям в двух экземплярах не позднее чем за 15 дней до начала периода их действия. Проект распределения лимитов бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям составляется в электронной форме и на бумажном носителе (приложение 6 к настоящей Инструкции).

3.5. Утвержденные председателем Комитета финансов (его первым заместителем) лимиты бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям доводятся до них в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях через главных распорядителей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.

3.6. Заявки главных распорядителей бюджетных средств на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств представляются в двух экземплярах в Управление казначейства до 15-го числа текущего месяца, за исключением случаев, связанных с распределением средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга, резервного фонда администрации района Санкт-Петербурга.

Заявки на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств составляются в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях (приложение 7 к настоящей Инструкции).

Заявки главных распорядителей бюджетных средств на изменение доведенных лимитов бюджетных обязательств, представленные в Управление казначейства после 15-го числа текущего месяца, возвращаются главным распорядителям бюджетных средств без исполнения.

3.7. Утвержденные председателем Комитета финансов (его первым заместителем) изменения лимитов бюджетных обязательств по бюджетным учреждениям доводятся до них в электронной форме в АИСБП-ЭК и на бумажных носителях через главных распорядителей бюджетных средств до 20-го числа текущего месяца.

3.8. Бюджетные учреждения составляют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги на основании государственных контрактов, договоров на поставку продукции (товаров, работ, услуг), заключенных и зарегистрированных в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами при осуществлении закупок товаров, работ и услуг, и иных документов, являющихся основанием для оплаты.

Поручения на оплату расходов составляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и остатка бюджетных ассигнований квартала, установленных для бюджетного учреждения бюджетной росписью по соответствующим показателям бюджетной классификации с учетом произведенных платежей и принятых бюджетных обязательств.

В поручении на оплату расходов указывается документ-основание (договор, накладная, акт приема выполненных работ, счет и другие).

Поручения на оплату расходов составляются в электронной форме и на бумажном носителе (приложение 8 к настоящей Инструкции) в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации.

3.9. Бюджетные учреждения представляют поручения на оплату расходов, подписанные руководителем (его заместителем) и главным бухгалтером (лицом, на то уполномоченным), заверенные печатью, в двух экземплярах вместе с документами, подтверждающими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, главному распорядителю бюджетных средств для согласования к финансированию.

3.10. Главный распорядитель бюджетных средств контролирует:

а) идентичность электронного и бумажного экземпляров поручений на оплату расходов;

б) целевое использование бюджетных средств;

в) наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий квартал по смете доходов и расходов бюджетного учреждения и соответствие принятых денежных обязательств утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения. Бюджетные ассигнования на квартал устанавливаются для бюджетных учреждений в соответствии с бюджетной росписью, которая формируется на основании распоряжения Комитета финансов от 23.02.2001 N 23-р "Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям";

г) наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств бюджетного учреждения на период и соответствие принятых бюджетным учреждением денежных обязательств доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;

д) наличие достаточного остатка средств бюджетного учреждения по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на лицевом счете бюджетного учреждения, открытом в Комитете финансов;

е) соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов платежей;

ж) наличие реестрового номера на тексте контракта (договора), соответствующего номеру, содержащемуся в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга, правильность его указания в поле поручения на оплату расходов;

з) соблюдение действующих законодательных и нормативных актов при осуществлении закупок товаров и услуг;

и) выполнение бюджетным учреждением условий, на которые выделялись бюджетные ассигнования;

к) соответствие условий заключенных контрактов (договоров) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) представленным платежным и иным документам, необходимым для совершения расходов.

В случае составления бюджетным учреждением поручения на оплату расходов не по установленной настоящей Инструкцией форме, с пропусками обязательных к заполнению граф и другими нарушениями, выявленными в ходе осуществления контроля в соответствии с подпунктами "а"-"к" пункта 3.10 настоящей Инструкции, или несоответствия поручения на оплату расходов прилагаемым документам главный распорядитель бюджетных средств отказывает в приеме поручения на оплату расходов к финансированию с указанием причин отказа. При этом главный распорядитель бюджетных средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

На принятых к финансированию поручениях на оплату расходов (в двух экземплярах) главный распорядитель бюджетных средств ставит отметку об их согласовании и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов бюджетному учреждению.

Главный распорядитель бюджетных средств из принятых поручений на оплату расходов формирует сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе по форме согласно приложению 9 к настоящей Инструкции отдельно для каждой формы оплаты.