Недействующий

О порядке формирования государственной базы данных федерального имущества (с изменениями на 7 апреля 2004 года) (утратил силу на основании приказа КУГИ Санкт-Петербурга от 29.05.2009 N 57-п)

2. Порядок учета федерального имущества

2.1. Реестр федерального имущества формируется и поддерживается в актуальном состоянии в рамках единой информационной системы Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Управлением учета государственной собственности (далее - УУГС).

2.2. Основанием для рассмотрения вопроса о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества является письменное заявление юридического лица о внесении закрепленного за ним на вещном праве объекта в Реестр федерального имущества.

Основанием для рассмотрения вопроса о внесении в Реестр федерального имущества казны Российской Федерации является обращение:

- органов государственной власти,

- органов местного самоуправления,

- структурных подразделений Комитета,

- иных заявителей.

(Пункт в редакции приказа КУГИ Санкт-Петербурга от 12 марта 2004 года N 37-п - см. предыдущую редакцию).

2.3. К заявлению юридического лица о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества прикладываются Карта учета федерального имущества, Перечень объектов недвижимости и документы, подтверждающие представленные данные, в том числе:

- копия свидетельства о государственной регистрации организации;

- копии учредительных документов организации;

- копия информационного письма Петербургкомстата о внесении организации в Единый государственный регистр и присвоении кодов ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ и т.д.;

- копия карты постановки на учет налогоплательщика-организации;

- копии документов, подтверждающих право пользования объектами недвижимости (указ, постановление, распоряжение, акт приемки государственной комиссии, договор, приказ, акт приема-передачи на баланс и т.п.);

- копии технических паспортов ПИБ на объекты недвижимости, дата исполнения которых не более 5 лет (в случае наличия более старых технических паспортов представляется справка ПИБа о подтверждении адреса объекта, общей площади и этажности);

- копии документов, содержащих сведения о кадастровом учете земельных участков, первичных и вторичных объектах недвижимости;

- копия документов о землеотводе и землепользовании;

- копия справки КГИОП об охранном статусе объекта недвижимости (если объект недвижимости является памятником);

- копии договоров аренды, безвозмездного пользования, залога, доверительного управления и др. договоров об использовании объектов федеральной собственности, подлежащих учету в Реестре федерального имущества;

- копия бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату;

- копии финансовых документов, подтверждающих движение денежных средств (по разделу 4 и 6 Карты учета федерального имущества);

- копия Плана приватизации, копии актов оценки стоимости имущества N 1 и N 9 (для хозяйственных обществ);

- иные документы.

После регистрации в Канцелярии Комитета комплект документов передается в УУГС.

2.4. В течение месяца со дня регистрации заявления проводится экспертиза представленных заявителем документов УУГС, Юридическим управлением (в случае необходимости), а также комиссией по экспертизе документов, представленных для учета объектов в Реестре федерального имущества (далее - Комиссия).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 июня 2004 года приказом КУГИ Санкт-Петербурга от 7 апреля 2004 года N 49-п, - см. предыдущую редакцию).

2.5. УУГС в недельный срок:

2.5.1. Формирует Учетное дело с описью представленных заявителем документов, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 8 Инструкции, оформляет Справку о согласовании включения (исключения) объекта учета в Реестр федерального имущества (далее - Справка).