2.1. Государственная база данных федерального имущества формируется и поддерживается в актуальном состоянии в рамках единой информационной системы Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Управлением учета государственной собственности (далее - УУГС).
2.2. Основанием для внесения объекта учета в Государственную базу данных федерального имущества является письменное заявление юридического лица о внесении в Реестр федерального имущества.
Заявление на внесение имущества казны Российской Федерации в Реестр федерального имущества в случае отсутствия надлежащего заявителя оформляется Управлением координации деятельности в области имущественных и земельных отношений с представлением необходимого комплекта документов.
2.3. К заявлению юридического лица о внесении объекта учета в Реестр федерального имущества прикладываются Карта учета федерального имущества, Перечень объектов недвижимости и документы, подтверждающие представленные данные, в том числе:
- копия свидетельства о государственной регистрации организации;
- копии учредительных документов организации;
- копия информационного письма Петербургкомстата о внесении организации в Единый государственный регистр и присвоении кодов ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКОНХ и т.д.;
- копия карты постановки на учет налогоплательщика-организации;
- копии документов, подтверждающих право пользования объектами недвижимости (указ, постановление, распоряжение, акт приемки государственной комиссии, договор, приказ, акт приема-передачи на баланс и т.п.);
- копии технических паспортов ПИБ на объекты недвижимости, дата исполнения которых не более 5 лет (в случае наличия более старых технических паспортов представляется справка ПИБа о подтверждении адреса объекта, общей площади и этажности);
- копии документов, содержащих сведения о кадастровом учете земельных участков, первичных и вторичных объектах недвижимости;
- копия документов о землеотводе и землепользовании;
- копия справки КГИОП об охранном статусе объекта недвижимости (если объект недвижимости является памятником);
- копии договоров аренды, безвозмездного пользования, залога, доверительного управления и др. договоров об использовании объектов федеральной собственности, подлежащих учету в реестре федерального имущества;
- копия бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату;
- копии финансовых документов, подтверждающих движение денежных средств (по разделу 4 и 6 Карты учета федерального имущества);
- копия Плана приватизации, копии актов оценки стоимости имущества N 1 и N 9 (для хозяйственных обществ);
- иные документы.
После регистрации в Канцелярии Комитета комплект документов передается в УУГС.
2.4. В течение месяца со дня регистрации заявления проводится экспертиза представленных заявителем документов УУГС, Юридическим управлением, в случае необходимости - Комиссией по экспертизе представленных документов для внесения в реестр федерального имущества (далее - Комиссия).
2.5. УУГС в недельный срок:
2.5.1. Формирует Учетное дело с описью представленных заявителем документов, проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 8 Инструкции, оформляет Справку о согласовании включения (исключения) объекта учета в Реестр федерального имущества (далее - Справка).
2.5.2. Осуществляет проверку данных Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества. Результат проверки отражается в Справке.
2.5.3. Проводит первичную экспертизу правоустанавливающих документов, являющихся основанием нахождения объектов недвижимости на балансе организации.
2.5.4. Вносит подтвержденные документами данные Карты учета федерального имущества и Перечня объектов недвижимого имущества в Государственную базу данных федерального имущества с присвоением временного учетного номера.
2.5.5. При наличии замечаний к содержащимся в Учетном деле документам направляет заявителю соответствующее уведомление с предложением устранить имеющиеся замечания. При этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений. После устранения заявителем замечаний проводится экспертиза дополнительно представленных документов.
2.5.6. При отсутствии замечаний к представленным документам Учетное дело передается в Юридическое управление с предложением о согласовании внесения объекта учета в Реестр федерального имущества.
2.6. Юридическое управление в недельный срок проводит юридическую экспертизу документов, имеющихся в Учетном деле, в части возможности внесения объекта учета в Реестр федерального имущества. Результат проверки фиксируется в Справке.