ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 1999 года N 46
Об организации и финансировании поставок
топливно-энергетических ресурсов муниципальным
образованиям Ленинградской области на отопительный
сезон 1999-2000 годов
____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 марта 2011 года на основании
постановления Правительства Ленинградской области
от 10 марта 2011 года N 44
____________________________________________________________________
__________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Губернатора Ленинградской области
от 10 августа 2000 года N 347-пг
_________________________________________
Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 11 июня 1998 года N 22 "Об организации и финансировании поставок топливно-энергетических ресурсов муниципальным образованиям Ленинградской области на отопительный сезон 1998/99 годов" комитетом по топливно-энергетическому комплексу и комитетом финансов совместно с администрациями муниципальных образований разработаны и реализованы мероприятия по обеспечению устойчивых поставок топливно-энергетических ресурсов и снижению затрат на их приобретение.
Успешное, без кризисных ситуаций, прохождение очередного отопительного сезона в решающей степени определено созданием в областном бюджете централизованного фонда поставки топлива муниципальным образованиям области, усилением на всех уровнях контроля за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов и средств на их приобретение, скоординированностью действий комитетов Правительства области, администраций муниципальных образований и поставщиков топливно-энергетических ресурсов.
В 1998 году по централизованному фонду поставки топлива (с учетом федерального зачета задолженности за газ) муниципальным образованиям области поставлено топливно-энергетических ресурсов на сумму 452,1 миллиона рублей (101,6 процента), в том числе мазута - на 160,9 миллиона рублей, угля - на 66,4 миллиона рублей, торфа - на 4,3 миллиона рублей, сланцевого масла - на 8,1 миллиона рублей, природного газа - на 137,5 миллиона рублей, тепловой и электрической энергии - на 74,9 миллиона рублей.
В отопительный сезон 1998-1999 годов для нужд муниципальных образований и социальной сферы области централизованно поставлено 262,2 тысячи тонн угля и 259 тысяч тонн мазута, что составило соответственно 95,3 и 85,3 процента использованных муниципальными образованиями объемов этих видов топлива.
Централизованные поставки угля, осуществляемые по договорам, заключенным на конкурсной основе, позволили обеспечить экономию бюджетных средств в размере от 60 до 100 рублей на каждой тонне по сравнению с ценой, сложившейся в регионе.
Вместе с тем следует отметить, что за 1998 год образовалась задолженность муниципальных предприятий области за газ и газовую составляющую в покупном тепле от ведомственных котельных в объеме 130,7 миллиона рублей, в том числе доля местных бюджетов - 100,7 миллиона рублей. По муниципальным образованиям, имевшим в областном бюджете на 1998 год средства на оплату газа, задолженность составила 110,3 миллиона рублей, из них доля местных бюджетов - 83,7 миллиона рублей.
Большинством муниципальных образований не принято должных мер по погашению задолженности муниципальных предприятий за газ и газовую составляющую в покупном тепле от ведомственных котельных, образовавшейся с 1 августа 1997 года по 1 января 1998 года. Эта задолженность составляет 89 миллионов рублей, в том числе по местным бюджетам - 68 миллионов рублей.
Крайне неудовлетворительно ведутся расчеты за газ, потребляемый в 1999 году. За четыре месяца 1999 года муниципальными предприятиями получено газа на 137,2 миллиона рублей, а оплачено 42 миллиона рублей (30,6 процента), из них денежными средствами - 18,3 миллиона рублей (43,6 процента).
Продолжает иметь место переоборудование муниципальных котельных на другие виды топлива и внедрение электроотопления без согласования с комитетом по топливно-энергетическому комплексу, что ведет к удорожанию теплоснабжения и использованию неустойчивой топливной базы.
В целях устойчивого обеспечения топливом муниципальных образований и объектов социальной сферы области в отопительный сезон 1999-2000 годов Правительство Ленинградской области
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Задание муниципальным образованиям Ленинградской области по созданию нормативных запасов мазута, угля и торфа к 15 сентября 1999 года для теплоснабжения муниципального жилищного фонда и организаций местного бюджета (приложение 1*).
_________________
* Приложение 1 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
1.2. Задание организациям социальной сферы Ленинградской области по созданию нормативного запаса угля к 15 сентября 1999 года и объемам его поставки в отопительном сезоне 1999-2000 годов (приложение 2*).
_________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
1.3. График финансирования закупок угля и мазута в Ленинградской области на отопительный сезон 1999-2000 годов (приложение 3)*.
_________________
* Приложение 3 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
1.4. Лимиты финансирования и потребления муниципальными образованиями Ленинградской области топливных ресурсов (уголь, торф, мазут, дизельное топливо, газ, электроэнергия) на теплоснабжение муниципального жилищного фонда и организаций местного бюджета на 1999 год и отопительный сезон 1999-2000 годов (приложение 4*).
_________________
* Приложение 4 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
1.5. Лимиты финансирования и поставок муниципальным образованиям Ленинградской области топливных ресурсов (по видам) из областного бюджета на 1999 год и отопительный сезон 1999-2000 годов (приложение 5*).
_________________
* Приложение 5 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
1.6. Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений социальной сферы Ленинградской области, финансируемых из областного бюджета (приложение 6*).
_________________
* Приложение 6 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
1.7. Лимиты потребления электроэнергии и теплоэнергии подразделениями Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области (приложение 7*).
_________________
* Приложение 7 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
2. Комитету по топливно-энергетическому комплексу:
2.1. Организовать заключение договоров на поставку, приемку, переработку и хранение топлива для муниципальных образований и учреждений социальной сферы, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области. Обеспечить поставки топлива согласно заключенным договорам и утвержденным настоящим постановлением лимитам с учетом поддержания нормативного переходящего технологического резерва.
2.2. Создать на 1 октября 1999 года областной резерв угля на областных базах в количестве 35 тысяч тонн и мазута в количестве 7,5 тысячи тонн для оказания оперативной помощи потребителям Ленинградской области в обеспечении топливом.
2.3. Обеспечить до 15 сентября 1999 года доставку 2500 тонн мазута в труднодоступные населенные пункты муниципального образования Подпорожский район водным путем.
2.4. При согласовании с комитетом финансов производить на основании обращений глав муниципальных образований корректировку объемов топлива по видам в пределах финансовых средств, закрепленных в централизованном фонде поставки топлива муниципальным образованиям.
2.5. По представлении муниципальными образованиями обосновывающих материалов своевременно осуществлять корректировку лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и плановых объемов их поставок (оплачиваемых из областного бюджета) в связи с переводом котельных на природный газ или другие виды топлива, приемкой в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, состоянием температуры.
2.6. До 1 сентября 1999 года совместно с филиалом общества с ограниченной ответственностью "Межрегионгаз" в Ленинградской области и Республике Карелия, акционерными обществами "Леноблгаз" и "Гатчинагаз", муниципальными образованиями разработать и представить на утверждение Губернатора Ленинградской области графики перевода газопот-ребляющих предприятий на резервные виды топлива в периоды сильных похолоданий и ограничений снабжения газом при авариях на магистральных газопроводах в отопительный сезон 1999-2000 годов.
2.7. Обеспечить оперативный контроль за использованием топливно- энергетических ресурсов в соответствии с лимитами потребления. Информацию о случаях сверхнормативного потребления топливно-энергетичес-ких ресурсов доводить до сведения глав администраций и комитетов финансов муниципальных образований Ленинградской области.
2.8. Оказать помощь муниципальным образованиям город Волхов, Выборгский район, город Сосновый Бор и город Гатчина в заключении договоров с открытым акционерным обществом "Киришинефтеоргсинтез" на поставку и создание резерва мазута за счет средств указанных муниципальных образований.
3. Комитету финансов:
3.1. Обеспечить своевременное и в полном объеме финансирование закупок топлива в соответствии с утвержденным графиком, а также оплату за приемку, хранение и переработку областного резерва топлива.
3.2. Обеспечить своевременное и в соответствии с утвержденными лимитами финансирование приемки, хранения, переработки и доставки угля организациям социальной сферы, а также оплату потребления других топливно-энергетических ресурсов организациями социальной сферы, финансируемыми из областного бюджета, по предоставлении необходимых материалов от соответствующих комитетов в пределах имеющихся источников областного бюджета.
3.3. Не допускать отвлечения средств централизованного фонда поставки топлива муниципальным образованиям на иные цели, не связанные с поставками топливно-энергетических ресурсов.
3.4. До 10 июня 1999 года погасить задолженность перед организациями, осуществлявшими поставку угля для нужд муниципальных образований и учреждений социальной сферы Ленинградской области в отопительном сезоне 1998-1999 годов.
4. Комитету финансов совместно с комитетом по топливно-энергети-ческому комплексу:
4.1. При увеличении цен на топливно-энергетические ресурсы сверх заложенных при расчете лимитов финансирования и поставок топливно- энергетических ресурсов из областного бюджета муниципальным образованиям, учреждениям социальной сферы, а также при обоснованном превышении утвержденных лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов подготовить необходимые обосновывающие материалы по внесению поправок в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 1999 год" в целях обеспечения своевременного и полного финансирования необходимых объемов закупок топливно-энергетических ресурсов.
4.2. До 1 июля 1999 года совместно с обществом с ограниченной ответственностью "Межрегионгаз" в Ленинградской области и Республике Карелия, акционерными обществами "Леноблгаз" и "Гатчинагаз" подготовить и представить на утверждение Губернатора Ленинградской области соглашение по реструктуризации задолженности за газ и газовую составляющую в покупном тепле от ведомственных котельных в объеме 63,1 миллиона рублей (по муниципальным образованиям, имевшим в областном бюджете на 1998 год средства на оплату газа).
5. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и транспорту, комитету общего и профессионального образования, комитету по здравоохранению, комитету по труду и социальной защите населения, комитету по культуре оказать содействие муниципальным теплоснабжающим организациям Ленинградской области в ликвидации дебиторской задолженности за отпущенное тепло организациям федерального бюджета и внебюджетным организациям путем проведения зачетных схем для приобретения оборудования и материалов на подготовку к отопительному сезону.
6. Рекомендовать главам муниципальных образований Ленинградской области:
6.1. Принять исчерпывающие меры по погашению в сроки и порядке, согласованном с газоснабжающими организациями, задолженности за природный газ и газовую составляющую в покупном тепле от ведомств, потребленные муниципальными предприятиями на 1 января 1998 года, и задолженности, образованной в 1998 году, не подлежащей погашению из областного бюджета (справка - приложение 8*).
_________________
* Приложение 8 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".
6.2. Обеспечить своевременность и полноту расчетов муниципальных теплоснабжающих предприятий с поставщиками за текущее потребление природного газа и покупного тепла. Уровень платежей по ним (в процентном соотношении) не должен быть ниже уровня расчетов абонентов с теплоснабжающими муниципальными предприятиями.
6.3. Довести до организаций помесячные лимиты финансирования и поставок топливно-энергетических ресурсов, обеспечить контроль за целевым и рациональным их использованием.
6.4. Принять меры по сохранению создаваемых нормативных запасов топлива, исключающие преждевременное использование запаса.
6.5. В установленном порядке в бюджетах муниципальных образований и сметах на содержание организаций, финансируемых из местных бюджетов, выделить отдельной строкой средства на приобретение топливно-энергетических ресурсов.
6.6. Исключить практику переоборудования котельных на другие виды топлива и внедрение электроотопления без согласования c комитетом по топливно-энергетическому комплексу.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В.
Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
В.Сердюков
Текст документа сверен по:
официальная рассылка