Об утверждении Положения об управлении
делами Правительства Ленинградской области
(с изменениями на 6 марта 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления губернатора Ленинградской области
от 29 декабря 2005 года N 254-пг
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Губернатора Ленинградской области от 6 марта 2002 года N 44-пг.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Губернатора от 1 апреля 1998 года N 82-пг "О реорганизации структуры органов исполнительной власти Ленинградской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами Правительства Ленинградской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Ленинградской области от 29 июля 1996 года N 757-р "Об утверждении Положения об управлении делами правительства Ленинградской области".
Исполняющий обязанности
Губернатора Ленинградской области
В.Сердюков
Положение
об управлении делами
Правительства Ленинградской области
(с изменениями на 6 марта 2002 года)
1.1.Управление делами Правительства Ленинградской области образовано в соответствии с постановлением главы администрации области от 28 января 1994 года N 18 "О структуре органов исполнительной власти Ленинградской области" и реорганизовано постановлением Правительства от 15 сентября 1994 года N 261 "Вопросы структуры Правительства Ленинградской области" (пункт 4).
1.2. Управление делами является структурным подразделением Правительства Ленинградской области, обеспечивающим деятельность Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Управление делами подчиняется Губернатору Ленинградской области.
1.3. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, актами Губернатора и Правительства Ленинградской области, а также настоящим положением.
1.4. Управление делами является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, бюджетные, текущие и иные счета, в том числе валютные, в банковских и других кредитных учреждениях, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, угловой штамп, печати и бланки со своим наименованием. Юридический адрес управления: 193311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
Основными задачами управления делами являются:
2.1.Осуществление финансово-хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Ленинградской области, представителей федеральных органов государственной власти, находящихся с официальными визитами в Ленинградской области.
2.2. Хозяйственное и техническое обслуживание мероприятий, проводимых Губернатором и Правительством Ленинградской области.
2.3. Содержание зданий и имущества, закрепленных за управлением делами.
2.4.Организация в установленном порядке лечебно-профилактического и социально-бытового обслуживания сотрудников областных органов исполнительной власти.
Управление делами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает проекты смет расходов Правительства Ленинградской области.
3.2. Осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 года N 34н.
3.3. Обеспечивает содержание в надлежащем санитарно-техническом состоянии административных зданий, находящихся в эксплуатации управления делами, их служебных и подсобных помещений, закрепленных территорий. Обеспечивает содержание за счет соответствующих средств областного бюджета обслуживание и оснащение государственной символики административного здания по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67. Организует планирование и осуществление ремонтно-строительных, предупредительно-профилактических работ, контроль за сроками и качеством их выполнения.
3.4. Поддерживает в исправном состоянии и организует эксплуатацию инженерных коммуникаций других административных зданий Правительства Ленинградской области, электрооборудования, лифтового и вентиляционного хозяйства, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной и компьютерной сетей.
3.5. Обеспечивает обслуживание средств коммуникации и связи, организацию звукоусиления и магнитных записей в залах совещаний.
3.6. Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления делами.
3.7.Осуществляет финансовое, материально-техническое обеспечение и обслуживание Правительства Ленинградской области, областных совещаний и конференций, других специальных мероприятий, проводимых Губернатором или по его поручению другими должностными лицами органов исполнительной власти.
3.8. Обеспечивает в установленном порядке автотранспортом сотрудников обслуживаемых органов государственной власти Ленинградской области, представителей федеральных органов государственной власти, официально находящихся в Ленинградской области.
3.9. Обеспечивает в установленном Губернатором порядке жильем должностных лиц обслуживаемых органов. Обеспечивает работу дачного хозяйства, распределяет места в нем для государственных служащих и младшего обслуживающего персонала.
3.10. Обеспечивает должностных лиц Правительства Ленинградской области, направляемых в командировки за пределы области, железнодорожными и авиационными билетами. Обеспечивает работу учреждений торговли (магазинов, киосков и пр.) в зданиях, закрепленных за управлением делами.
3.11. Подготавливает и заключает (по поручению Губернатора) договоры с организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, направленные на обеспечение деятельности органов государственной власти Ленинградской области.
При осуществлении своих функций управление делами имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение Губернатора вопросы, входящие в компетенцию управления делами.
4.2.Обращаться в федеральные и областные финансово-хозяйственные органы для согласования и решения вопросов, входящих в компетенцию управления делами.
4.3. Выступать в качестве распорядителя средств, выделенных управлению делами по смете расходов Правительства Ленинградской области и по поручениям Губернатора - из внебюджетного и валютного фондов Ленинградской области.
4.4. Заключать договоры с организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности на приобретение материальных ценностей, выполнение работ и услуг, обеспечивающих деятельность Правительства Ленинградской области. Заключать от имени Правительства Ленинградской области договоры с предприятиями, организациями и учреждениями любых форм собственности, направленные на обеспечение работы Правительства области и социальных нужд ее работников в пределах выделенных на эти цели средств.
4.5. Приобретать и арендовать автомобили, квартиры и иное имущество по поручению Губернатора или Правительства Ленинградской области.
4.6.Обеспечивать подразделения Правительства области мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда и контролировать их использование. Обеспечивать сохранность областного имущества, закрепленного за управлением делами на праве оперативного управления, а также закрепленного за подведомственными ему организациями.
Здания, сооружения, дачи и другое недвижимое имущество, закрепленное за управлением делами и подведомственными ему организациями, могут быть сданы в аренду только по согласованию с управлением делами.
В целях осуществления от имени Правительства Ленинградской области функций учредителя в отношении подведомственных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (далее - предприятия и учреждения) управление делами в установленном Губернатором и Правительством Ленинградской области порядке:
1) утверждает уставы подведомственных предприятий и учреждений, внесение в уставы изменений и дополнений;
2) в конкурсном порядке назначает и в установленных случаях освобождает от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждений, а также заключает и расторгает, в том числе досрочно, трудовые договоры с ними;
3) согласовывает проекты уставов дочерних государственных унитарных предприятий и проекты трудовых договоров с их руководителями, а также проекты передаточных актов;
4) в рамках своей компетенции дает обязательные для руководителей подведомственных предприятий и учреждений предписания;
5) налагает взыскания на руководителей подведомственных предприятий и учреждений, а также принимает решения об их поощрении;
6) утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности и отчеты подведомственных предприятий;
7) утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты, штатные расписания и тарифы на услуги (работы) подведомственных учреждений;
8) осуществляет текущий контроль деятельности подведомственных предприятий и учреждений, в том числе истребует объяснения, получает отчетную и иную документацию, проводит плановые проверки;
9) направляет свои предложения по реорганизации или ликвидации подведомственных предприятий и учреждений в комитет по экономике и инвестициям.
(Раздел дополнительно включен постановлением Губернатора Ленинградской области от 6 марта 2002 года N 44-пг).
_______________________________________________
Разделы 5, 6, 7 предыдущей редакции считаются соответственно разделами 6, 7, 8 настоящей редакции - постановление Губернатора Ленинградской области от 6 марта 2002 года N 44-пг.
_______________________________________________
5.1.Управление делами возглавляет управляющий делами, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области.
5.2. Управляющий делами имеет заместителей. Заместители управляющего делами назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором по представлению управляющего делами.
5.3.Управляющий делами осуществляет руководство управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
5.4. Структура, штатное расписание и положение об управлении делами утверждаются Губернатором Ленинградской области в установленном порядке.
5.5. Управляющий делами:
а) распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
б) утверждает положения о структурных подразделениях, входящих в управление делами;
в) заключает в установленном порядке контракты с руководителями подведомственных управлению делами учреждений и предприятий;
г) распоряжается имуществом и денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке;
д) утверждает в установленном порядке сметы, проекты, титульные списки на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений;
е) без доверенности представляет Правительство Ленинградской области в гражданских правоотношениях, связанных с финансовым и материально-техническим обеспечением деятельности Правительства. В пределах своей компетенции выдает доверенности другим лицам;
ж) обеспечивает подбор кадров, проведение аттестации, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников управления, вносит предложения о применении к ним мер поощрения и дисциплинарного воздействия.
5.6.В случае временного отсутствия управляющего делами исполнение его обязанностей возлагается на заместителя управляющего делами.
Имуществом и денежными средствами управление делами распоряжается в соответствии с настоящим положением и в порядке, установленном законодательством.
Реорганизация и ликвидация управления делами производится постановлением Губернатора Ленинградской области в порядке, предусмотренном законодательством.
1. Государственное унитарное предприятие "Автобаза Правительства Ленинградской области".
2. Государственное предприятие "Недвижимость".
3. Ленинградское областное государственное унитарное предприятие "Столовая "Суворовская".
(Раздел дополнительно включен постановлением Губернатора Ленинградской области от 6 марта 2002 года N 44-пг).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена юридическим
бюро "Кодекс"