________________________________________________
Утратило силу на основании постановления губернатора
Ленинградской области от 24 февраля 1999 года N 57-пг
________________________________________________
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении делами правительства Ленинградской области.
2. Признать утратившим силу распоряжение правительства от 22 апреля 1994 года N 345-р "Об утверждении Положения об управлении делами правительства Ленинградской области" с учетом отмены части функций пунктом 2 распоряжения правительства от 17 октября 1994 года N 1046-р "Об утверждении Положения об аппарате правительства Ленинградской области".
Губернатор
А.Беляков
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением правительства
Ленинградской области
от 29 июля 1996 года N 757-р
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами правительства
Ленинградской области
1. Общие положения
1. Управление делами правительства Ленинградской области образовано в соответствии с постановлением главы администрации области от 28 января 1994 года N 18 "О структуре органов исполнительной власти Ленинградской области" и реорганизовано постановлением правительства от 15 сентября 1994 года N 261 "Вопросы структуры правительства Ленинградской области".
2. Управление делами является структурным подразделением правительства, подчиняется непосредственно губернатору Ленинградской области либо лицу, его замещающему.
3. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Ленинградской области.
4. Управление делами является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
2. Основные задачи управления делами
Основными задачами управления делами являются:
2.1. Осуществление финансово-хозяйственного и материально-технического обеспечения деятельности губернатора, правительства и законодательного собрания Ленинградской области, представителей федеральных органов государственной власти от Ленинградской области.
2.2. Хозяйственное и техническое обслуживание мероприятий, проводимых губернатором, правительством и законодательным собранием Ленинградской области.
2.3. Содержание зданий и имущества, находящихся в ведении управления делами на праве оперативного управления.
2.4. Организация в установленном порядке лечебно-профилактического и социально-бытового обслуживания сотрудников областных органов исполнительной власти, а также работников подведомственных этим органам предприятий и учреждений.
3. Функции управления делами
Управление делами осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает проекты смет расходов, финансируемых за счет средств областного бюджета.
3.2. Осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 1994 года N 170.
3.3. Осуществляет бухгалтерский контроль за соблюдением штатной дисциплины в правительстве Ленинградской области.
3.4. Обеспечивает содержание в надлежащем санитарно-техническом состоянии административных зданий, находящихся в эксплуатации управления делами, их служебных и подсобных помещений, закрепленных территорий.
3.5. Обеспечивает содержание за счет соответствующих средств областного бюджета, обслуживание и оснащение государственной символики административного здания по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.
3.6. Поддерживает в исправном состоянии и организует эксплуатацию инженерных коммуникаций других административных зданий правительства Ленинградской области, электрооборудования, лифтового и вентиляционного хозяйства, оборудования системы водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной и компьютерной сетей. Организует планирование и осуществление ремонтно-строительных, предупредительно-профилактических работ, контроль за сроками и качеством их выполнения.
3.7. Обеспечивает обслуживание средств коммуникации и связи, организацию звукоусиления и магнитных записей в залах совещаний.
3.8. Обеспечивает в установленном порядке автотранспортом обслуживаемые органы государственной власти Ленинградской области и сотрудников аппарата, представителей федеральных органов государственной власти от Ленинградской области.
3.9. Осуществляет финансирование, материально-техническое обеспечение и обслуживание заседаний законодательного собрания и правительства Ленинградской области, областных совещаний и конференций, других специальных мероприятий, проводимых губернатором или по его поручению иными должностными лицами, исполнительными органами области.
3.10. Организует совместно с министерством здравоохранения Ленинградской области и отделом государственной кадровой службы медицинское обслуживание государственных служащих областных органов исполнительной власти и депутатов законодательного собрания.
3.11. Обеспечивает в установленном губернатором порядке жильем должностных лиц обслуживаемых органов. Обеспечивает работу дачного хозяйства, распределяет места в нем для работников государственного аппарата и младшего обслуживающего персонала.
3.12. Обеспечивает регулярным питанием работников правительства Ленинградской области.
3.13. Обеспечивает ответственных работников правительства Ленинградской области, направляемых в командировки за пределы области, железнодорожными и авиационными билетами.
Обеспечивает работу книжного магазина и газетного киоска, расположенных в здании правительства по адресу: Суворовский проспект, дом 67.
3.14. Подготавливает и заключает (по поручению губернатора) договоры с предприятиями, организациями и учреждениями любых форм собственности, направленные на обеспечение деятельности органов государственной власти Ленинградской области.
4. Права управления делами
При осуществлении своих функций управление делами имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение губернатора вопросы, входящие в компетенцию управления делами.
4.2. Обращаться в федеральные и областные финансово-хозяйственные органы для согласования и решения вопросов, входящих в компетенцию управления делами.
4.3. Выступать в качестве распорядителя средств, выделенных управлению делами по смете расходов областного бюджета, и по поручениям губернатора - из внебюджетного и валютного фондов Ленинградской области.
4.4. Создавать подведомственные учреждения за счет находящегося в ведении управления делами областного имущества или в пределах выделяемых управлению из областного бюджета средств, а также принимать решения о ликвидации этих учреждений.
4.5. По согласованию с губернатором принимать решения о реорганизации или ликвидации подведомственных управлению делами предприятий, организаций и учреждений.
4.6. Заключать договоры с предприятиями, организациями и учреждениями любых форм собственности на приобретение материальных ценностей, выполнение работ и услуг, обеспечивающих деятельность правительства и законодательного собрания Ленинградской области.
Заключать от имени правительства Ленинградской области договоры с предприятиями, организациями и учреждениями любых форм собственности, направленные на обеспечение работы правительства и социальных нужд его работников, в пределах выделенных на эти цели средств.
4.7. Приобретать и арендовать автомобили, квартиры и иное имущество с целью создания стабильных условий деятельности законодательного собрания и правительства Ленинградской области.
4.8. Контролировать использование по назначению и сохранность областного имущества, закрепленного за управлением делами на праве оперативного управления, а также закрепленного за подведомственными ему предприятиями и учреждениями.
4.9. Здания, сооружения, дачи и другое недвижимое имущество, закрепленное за управлением делами и подведомственными ему предприятиями и учреждениями, могут быть сданы в аренду только по согласованию с управлением делами.
5. Руководство управлением делами
5.1. Управление делами возглавляет управляющий делами, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором Ленинградской области.
5.2. Управляющий делами осуществляет руководство деятельностью управления на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций.
5.3. Управляющий делами имеет заместителей. Заместители управляющего делами назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Ленинградской области по представлению управляющего делами.
5.4. Управляющий делами:
а) представляет губернатору на утверждение структуру и штатное расписание управления делами в пределах установленных штатной численности работников управления;
б) распределяет должностные обязанности между своими заместителями;
в) утверждает положения о структурных подразделениях, входящих в управление делами;
г) заключает в установленном порядке контракты с руководителями подведомственных управлению делами учреждений и предприятий;
д) распоряжается имуществом и денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке;
е) утверждает в установленном порядке сметы, проекты, титульные списки на капитальное строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений;
ж) без доверенности представляет правительство Ленинградской области в гражданских правоотношениях, связанных с финансовым и материально-техническом обеспечением деятельности правительства. В пределах своей компетенции выдает доверенности другим лицам;
з) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников управления. Принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам управления;
и) решает вопросы найма и увольнения младшего обслуживающего персонала и рабочих по перечню должностей, включенных в штатное расписание управления делами.
5.5. В случае временного отсутствия управляющего делами исполнение его обязанностей возлагается на заместителя управляющего делами.
6. Реорганизация и ликвидация управления делами
Реорганизация и ликвидация управления делами производится постановлением губернатора Ленинградской области.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка