Недействующий

Об упорядочении работы подразделений Правительства Ленинградской области по анализу и прогнозированию социально-экономического развития Ленинградской области (утратило силу на основании постановления губернатора Ленинградской области от 08.04.03 N 56-пг)

1.Порядок разработки краткосрочного прогноза

     1.1.Разработка предварительного варианта прогноза

1.1.1.Комитет по экономике и инвестициям:

в соответствии с материалами, полученными из  Минэкономики России, готовит распоряжение Губернатора  о разработке прогноза и  обеспечивает комитеты и другие государственные органы исполнительной власти Ленинградской области (приведены в примечании), ответственные за разработку отдельных разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития области, а также экономические службы муниципальных образований необходимыми методическими материалами и формами (в печатном виде и на машинных  носителях);

совместно с Санкт-Петербургским комитетом государственной статистики уточняет базовые данные по показателям, необходимым для разработки прогноза, и доводит их до сведения комитетов и других государственных органов исполнительной власти Ленинградской области.

1.1.2. Комитеты и другие государственные органы исполнительной власти Ленинградской области в соответствии со сроками, определенными распоряжением Губернатора:

осуществляют комплексный анализ состояния дел в отраслях, на предприятиях и в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, включая малые негосударственные предприятия;

на основе результатов комплексного анализа с учетом действующих нормативных актов Российской Федерации и сценарных условий функционирования экономики разрабатывают прогнозы развития отраслей хозяйства области, включая раздел “Малое предпринимательство”, с необходимыми обоснованиями и расчетами (пояснительная записка);

отражают показатели по разделу “Инвестиции” исходя из оценки финансовых ресурсов и необходимости реализации федеральных и региональных программ, а также потребность в государственных инвестициях  с распределением по конкретным стройкам и объектам;

подготавливают и формируют раздел “Федеральные целевые программы” в соответствии с Порядком работы структурных подразделений Правительства Ленинградской области с федеральными целевыми программами, утвержденным распоряжением Губернатора Ленинградской области от 23 ноября 1998 года N 705-рг;

представляют в комитет по экономике и инвестициям прогноз развития отрасли, оформленный в соответствии с установленными требованиями и подписанный руководителем комитета или структурного подразделения (в печатном виде и на машинных носителях).

1.1.3. Материалы прогноза комитетов и других государственных органов исполнительной власти Ленинградской области передаются в комитет по экономике и инвестициям сотрудником, назначенным ответственным за свод прогнозных  материалов.

     1.1.4.Комитет по экономике и инвестициям:

осуществляет контроль качества и полноты представляемых комитетами и другими государственными органами исполнительной власти Ленинградской области  материалов прогноза, организует их техническую доработку  в соответствии с общими требованиями;

производит расчет макроэкономических показателей прогноза;

разрабатывает балансы: финансовый, трудовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения и разделы прогноза “Демографические показатели”, “Основные показатели по гелогическому изучению недр”, “Охрана окружающей среды”, а совместно с другими комитетами и государственными органами исполнительной власти Ленинградской области -   разделы  “Малое предпринимательство” и “Инвестиции”;

осуществляет свод материалов прогноза, формирует полный пакет документов и представляет на рассмотрение коллегии комитета по экономике и инвестициям;

отправляет документы в Минэкономики России по электронной почте и в печатном виде.

1.2.Формирование основных показателей прогноза для разработки бюджетных проектировок

1.2.1.Комитет по экономике и инвестициям определяет круг прогнозных показателей социально-экономического развития Ленинградской области, необходимых для разработки проекта областного бюджета на последующий год, и до 1 июля года, предшествующего прогнозируемому, направляет их в комитеты и другие государственные органы  исполнительной власти Ленинградской области для уточнения по итогам первого полугодия.

1.2.2. Комитеты и другие государственные органы исполнительной власти Ленинградской области уточняют исходя из оценки  итогов первого полугодия, а также с учетом прогнозных намерений предприятий и организаций прогнозные оценки по кругу показателей, определенных комитетом по экономике и инвестициям, и  с пояснительными записками о перспективах развития отрасли  до 5 августа текущего года представляют материалы в комитет по экономике и инвестициям.

1.2.3.Комитет по экономике и инвестициям:

на основе материалов, представленных комитетами и другими государственными органами исполнительной власти Ленинградской области, готовит уточненный вариант показателей прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на прогнозируемый период с пояснительной запиской, характеризующей состояние и дальнейшее развитие экономики и социальной сферы, и представляет на рассмотрение коллегии комитета по экономике и инвестициям;

в соответствии с областным законом “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ленинградской области” представляет  не позднее 1 сентября текущего года в комитет финансов для расчета доходной базы бюджета Ленинградской области согласованный вариант основных показателей прогноза социально-экономического развития  области на прогнозируемый период с пояснительной запиской, а также предложения по социальным стандартам и корректирующим коэффициентам для расчета минимальных бюджетов муниципальных образований;

представляет до 15 сентября текущего года для бюджетного послания Губернатора Ленинградской области Законодательному собранию прогноз основных показателей социально-экономического развития области.

1.3.Разработка уточненного варианта прогноза

     1.3.1.Комитет по экономике и инвестициям:

разрабатывает формы и до 1 августа текущего года обеспечивает экономические службы муниципальных образований методическими материалами и формами для  представления прогнозных оценок и намерений предприятий и организаций по формированию их производственной программы на прогнозируемый период для разработки уточненного варианта прогноза в целом по территории;