Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Ленинградской области (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 29.12.05 N 341)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 3 декабря 1998 года N 40


Изменения и дополнения,
вносимые в Регламент Правительства Ленинградской области,
утвержденный постановлением Правительства
от 25 декабря 1997 года N 52



1. Абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:

“В случае, если в установленный настоящим пунктом срок проект постановления не будет завизирован соответствующим должностным лицом либо от последнего не будет получен письменный мотивированный отказ в согласовании, проект подлежит внесению на заседание Правительства”.

2.  В абзаце первом пункта 15 после слов “а также имеющий” включить слова "отрицательное заключение юридического комитета или".

3.  В подпункте "б" пункта 20 слова "по работе с депутатами и постоянными комиссиями" заменить словом "аппарата".

4.  В абзаце первом пункта 32 после слов “дорабатываются исполнителями” исключить слова “с учетом стенограммы заседания” и после слов “(кроме случаев, когда Правительство устанавливает иной срок)” включить  слова “визируются с учетом стенограммы заседания в юридическом комитете и организационном отделе работы Правительства”.

5. Пункт 42 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

“Вызов на совещания, семинары и другие мероприятия  заместителей глав администраций, руководителей комитетов и отделов муниципальных образований производится по согласованию с комитетом по вопросам государственной службы и местного самоуправления. Совещания проводятся в первый и третий четверги месяца”.

6. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

"РАЗДЕЛ VI.
Законопроектная деятельность Правительства
Ленинградской области


48. Правительство Ленинградской области планирует законопроектную деятельность на основе текущих и перспективных планов.

Проект плана формирует комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления за месяц до начала планируемого периода на основании предложений органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

49. Предложения в проект плана законопроектной деятельности Правительства должны содержать:

а) наименование законопроекта;

б) обоснование необходимости принятия закона;

в) перечень органов исполнительной власти, ответственных за разработку законопроекта;

г) срок представления законопроекта в Правительство и ориентировочный срок его внесения в Законодательное собрание.

50.  Юридический комитет рассматривает проект плана и дает соответствующее правовое заключение.

51. План законопроектной деятельности утверждается на заседании Правительства.

Внесение изменений и дополнений в утвержденный Правительством план осуществляется по решению Губернатора - Председателя Правительства или первого вице-губернатора.

52. Комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления информирует Правительство о ходе выполнения плана законопроектной деятельности.

53.  Подготовку законопроекта  и  его представление  на рассмотрение Правительства  осуществляют органы исполнительной власти  Ленинградской  области, территориальные органы  федеральных органов исполнительной  власти, государственный экспертный институт  регионального законодательства при Губернаторе.

54. Для работы над законопроектом могут образовываться рабочие группы с привлечением ведущих ученых и высококвалифицированных специалистов, в том числе  на договорной основе.

При разработке законопроекта, имеющего комплексный межотраслевой характер, создается комиссия, состав которой утверждается вице-губернатором, к сфере ведения которого относится разрабатываемый документ.

55. Согласование законопроекта осуществляется в соответствии с требованиями раздела II настоящего Регламента.

56. Юридический комитет дает правовое заключение о соответствии законопроекта законодательству Российской Федерации и Ленинградской области.  В необходимых случаях юридический комитет или другой орган исполнительной власти проводит независимую экспертизу законопроекта с участием специалистов.

57.  Законопроект, имеющий отрицательное заключение юридического комитета или другого органа исполнительной власти Ленинградской области, территориального органа федерального органа исполнительной власти, возвращается для доработки либо направляется вице-губернатору (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия решения.