Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга (с изменениями на 4 октября 2024 года)

Глава 4. Участие Губернатора и Правительства в законопроектной деятельности

4.1. Деятельность Губернатора и Правительства по разработке проектов федеральных законов, законов Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства (далее - нормотворческие работы) осуществляется в соответствии с утвержденными планами нормотворческих работ, программами деятельности Правительства, иными актами Губернатора и Правительства, предусматривающими разработку проектов федеральных законов, законов Санкт-Петербурга (далее - законопроекты) и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 мая 2006 года N 516, - см. предыдущую редакцию)

4.2. Планы нормотворческих работ, составляемые в исполнительных органах, состоят из двух частей: план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов и план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства.

План нормотворческих работ исполнительных органов (далее - план нормотворческих работ) утверждается распоряжением Правительства на основе предложений структурных подразделений Администрации Губернатора и иных исполнительных органов, в том числе по результатам мониторинга правоприменения.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 апреля 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 марта 2012 года N 267, - см. предыдущую редакцию)

План нормотворческих работ, составляемый в исполнительном органе, утверждается приказом исполнительного органа.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 мая 2006 года N 516, - см. предыдущую редакцию)

4.3. Губернатор и Правительство при утверждении планов нормотворческих работ учитывают планы (проекты планов) законопроектных работ Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 мая 2006 года N 516, - см. предыдущую редакцию)

4.4. Предложения для включения в план подготовки проектов законов Санкт-Петербурга и проектов федеральных законов должны содержать:

обоснование необходимости принятия законопроекта;

концепцию законопроекта, включающую его общую характеристику и основные положения;

этапы подготовки законопроекта и перечень разработчиков;

перечень нормативных правовых актов Губернатора и Правительства, подлежащих принятию, изменению или признанию утратившими силу в связи с принятием закона Санкт-Петербурга, с указанием разработчиков;

срок представления законопроекта на рассмотрение Губернатора или Правительства;

ориентировочный срок внесения законопроекта в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга;

перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона;

ориентировочный срок направления проекта федерального закона сенатору Российской Федерации - представителю от Правительства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 октября 2022 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2022 года N 997. - См. предыдущую редакцию)

Предложения для включения в план подготовки проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства должны содержать:

обоснование необходимости принятия нормативного правового акта Губернатора или Правительства (далее - акт);

концепцию акта, включающую его общую характеристику и основные положения;

этапы подготовки акта и перечень разработчиков;

срок представления акта на рассмотрение Губернатора или Правительства.

В предложениях для включения в план нормотворческих работ в качестве разработчиков законопроектов и проектов актов указываются структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы, представившие соответствующие предложения, либо иные структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы при наличии их письменного согласия на участие в разработке законопроектов и проектов актов.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2006 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 мая 2006 года N 516, - см. предыдущую редакцию)

4.5. Структурные подразделения Администрации Губернатора и иные исполнительные органы до 1 декабря обеспечивают проработку, научное обоснование и представление в Юридический комитет предложений для включения в план нормотворческих работ на следующий год.