Недействующий

Об утверждении положения о комиссии и положения о порядке проведения проверок (утратило силу на основании распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 14.08.2006 N 93-р)

4. Оформление и реализация результатов проверки

4.1. О выявленных в процессе проверки нарушениях и недостатках составляется акт в двух экземплярах (приложение 2).

Акт проверки подписывается руководителем проверочной группы (проверяющим), руководителем (уполномоченным лицом) проверяемой организации.

Один экземпляр оформленного акта проверки вручается руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, под расписку в получении с указанием даты получения.

При наличии возражений или замечаний по акту руководитель (уполномоченное лицо) делает об этом оговорку перед своей подписью и представляет возражения, подкрепленные документами, не позднее пяти дней со дня подписания акта.

Правильность фактов, изложенных в возражениях, должна быть проверена проверяющим, и по ним дано письменное заключение не позднее пяти дней со дня получения возражений.

4.2. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Промежуточный акт подписывается руководителем проверочной группы и соответствующими должностными лицами проверяемой организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.

4.3. Один экземпляр акта проверки и заключения по представленным возражениям вручается руководителю проверяемой организации под расписку.

4.4. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей. Вводная часть должна содержать следующую информацию:

- наименование темы проверки;

- дату и место составления акта проверки;

- кем и на каком основании проведена проверка (основание для проведения проверки);

- проверяемый период и сроки проведения проверки;

- полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;

- сведения об учредителях;

- основные цели и виды деятельности организации;

- имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

- кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано в организации за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.

Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.

Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с задачами проверки.

4.5. Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам.

В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных лиц проверяемой организации, квалификация их поступков, намерений и целей.

4.6. Материалы проверки состоят из акта и надлежаще оформленных приложений, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных лиц и т.п.).

4.7. Результаты проверки рассматриваются на заседании постоянно действующей комиссии, по результатам проверки принимается соответствующее решение.

Принятое решение оформляется и направляется руководителю проверяемой организации.

По результатам проверки руководитель проверяемой организации в пятидневный срок по окончании проверки принимает необходимые меры по реализации решения комиссии, в том числе по устранению выявленных нарушений, и информирует председателя комиссии.