____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 14 августа 2006 года N 93-р
____________________________________________________________________
Во исполнение распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 20 февраля 2003 года N 04-р:
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за вице-губернатором Санкт-Петербурга - председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
председатель Комитета
С.Ю.Ветлугин
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности постоянно действующей совместной комиссии Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга (далее - комиссия).
1.2. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли формирует и утверждает состав постоянных членов комиссии самостоятельно.
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли и Экспертно- промышленного совета Санкт-Петербурга для выполнения задач по обеспечению надлежащего контроля за формированием и исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга, анализа, обобщения и оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств, государственных заказчиков Санкт-Петербурга, поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга по вопросам формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.4. Комиссия ответственна перед Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Экспертно-промышленным советом и подотчетна им.
2.1. Деятельность комиссии основана на коллективном, свободном и открытом обсуждении и решении вопросов, гласности ее работы, принятии решений большинством и соблюдении прав меньшинства.
2.2. Комиссия может создавать в своей структуре рабочие и контрольные группы с привлечением членов других комиссий, экспертов, специалистов и консультантов.
3.1. Содействие деятельности отраслевых и территориальных органов власти Санкт-Петербурга по вопросам формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.2. Обеспечение надлежащего контроля за формированием и исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга, в том числе путем проведения проверок.
3.3. Изучение социально-экономических, научно-технических, инвестиционных и иных потребностей Санкт-Петербурга и прогнозирование приоритетных направлений государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.4. Изучение, анализ, обобщение и оценка деятельности главных распорядителей бюджетных средств, государственных заказчиков Санкт-Петербурга, поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга по вопросам формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
4.1. Комиссия:
4.1.1) проводит проверки по вопросам формирования, размещения и исполнения государственными заказчиками Санкт-Петербурга и поставщиками государственного заказа Санкт-Петербурга;
4.1.2) выполняет поручения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, Экспертно-промышленного совета или, по решению комиссии, поручения его председателя;
4.1.3) дает заключения по результатам проверок, оценке деятельности государственных заказчиков Санкт-Петербурга и поставщиков государственного заказа Санкт-Петербурга;
4.1.4) осуществляет иные функции, которые могут быть возложены на них Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Экспертно-промышленным советом.
5.1. Председатель руководит работой комиссии, утверждает план работы и повестку дня, время и место проведения заседаний и подписывает протоколы заседаний комиссии.
5.2. Заместитель председателя (избираемый по усмотрению комиссии) замещает председателя в его отсутствие, по его поручению или по поручению комиссии выполняет иные обязанности.
5.3. Секретарь комиссии (избираемый по усмотрению комиссии из числа постоянных членов, входящих в ее состав) ведет делопроизводство комиссии, оформляет протоколы ее заседаний.
Секретарь информирует членов комиссии о времени и месте проведения заседаний и повестке дня не позднее 2 дней до предполагаемой даты заседания, ведет и подписывает протоколы заседаний, осуществляет контроль за исполнением решений и информирует председателя и членов комиссии о ходе их реализации.
5.4. Постоянный член комиссии имеет право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией, свободный доступ ко всем документам и материалам комиссии, может вносить любые предложения по вопросам ведения комиссии или организации ее работы.
Член комиссии обязан посещать ее заседания и выполнять поручения, возложенные на него комиссией.
6.1. Комиссия работает в соответствии с основными принципами и задачами, определенными настоящим Положением, а также в соответствии с собственными решениями и планами работы.
6.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее постоянных членов.
6.3. Заседания комиссии (за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении закрытого заседания) являются открытыми.
В заседаниях комиссии (в том числе закрытых) могут участвовать с правом совещательного голоса приглашенные члены других комиссий, эксперты, специалисты и консультанты.
6.4. Порядок участия в заседании комиссии иных лиц определяется комиссией самостоятельно.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном количестве голосов считается принятым решение, за которое голосовал председатель.
6.5. Поименное голосование проводится, если на этом настаивает хотя бы один из членов комиссии.
6.6. Тайное голосование проводится по требованию не менее 1/3 членов комиссии.
6.7. Заседания комиссии ведет ее председатель или его заместитель, а в случае их отсутствия - один из членов комиссии по ее решению. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывают председательствовавший на заседании и секретарь.
По требованию простого большинства постоянных членов протокол может подписываться всеми участвующими в заседании членами комиссии.
6.8. В случае невозможности присутствовать на заседании член комиссии обязан заранее уведомить об этом председателя комиссии, или его заместителя, или секретаря.
6.9. Комиссия рассматривает поступившие в ее адрес предложения, жалобы и заявления, принимает меры к их правильному и своевременному разрешению, изучает причины, порождающие жалобы, и направляет в соответствующие органы государственной власти свои решения, предложения и рекомендации.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения проверок по вопросам формирования, размещения и исполнения государственными заказчиками Санкт-Петербурга государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - проверки).
1.2. Под проверкой в настоящем Положении понимаются контрольные действия или исследования отдельных вопросов формирования, размещения и исполнения государственными заказчиками Санкт-Петербурга государственного заказа Санкт-Петербурга на основании конкурсной (квалификационной) документации, государственных контрактов (договоров), бухгалтерских, плановых, отчетных, разрешительных и иных документов.
1.3. Постоянно действующая комиссия проводит проверки государственных заказчиков Санкт-Петербурга, юридических лиц, осуществляющих по договору с государственным заказчиком размещение заказов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для государственных нужд Санкт-Петербурга, исполнителей государственных контрактов (далее - исполнителей) на основании настоящего Положения.
1.4. Члены постоянно действующей комиссии (далее - проверяющие) при проведении проверок руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, распоряжениями и приказами Администрации Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями губернатора Санкт-Петербурга и нормативными актами соответствующих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
1.5. При проведении проверок проверяющие обеспечивают гласность проводимых мероприятий в целях привлечения дополнительной информации от общественности, соблюдая при этом требования по охране государственной и служебной тайны.
По решению руководства исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, координирующего вопросы по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга, результаты проверок могут предаваться широкой гласности через средства массовой информации.
2.1. Целью проверок является обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.2. Основными задачами проверок являются контрольные действия и исследования отдельных вопросов формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга по следующим направлениям:
- соблюдение предусмотренных законодательством процедур формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга;
- правомерность выбора государственным заказчиком Санкт-Петербурга способа размещения государственного заказа;
- соответствие конкурсной (квалификационной) документации требованиям действующего законодательства;
- наличие согласования документов различными инстанциями в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- соответствие исполнителей государственных контрактов квалификационным и иным требованиям, предусмотренным конкурсной (квалификационной) документацией;
- соблюдение предусмотренной действующим законодательством процедуры работы конкурсной (котировочной) комиссии государственного заказчика;
- соблюдение исполнителем государственного контракта (договора) особых условий государственного заказчика в соответствии с условиями конкурсной (квалификационной) документации, решениями государственного заказчика или иными документами;
- соответствие осуществляемой деятельности исполнителя учредительным документам;
- обоснованность калькуляций, сметных и иных расчетов;
- соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения расчетов с исполнителями государственных контрактов (договоров);
- соблюдение государственным заказчиком и исполнителем условий государственного контракта (договора).
3.1. Основаниями проведения проверки являются:
3.1.1. Жалоба, поступившая в адрес Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга, постоянно действующей комиссии, государственного заказчика;
3.1.2. Приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли о проведении плановой (внеплановой) проверки;
3.1.3. Решение Экспертно-промышленного совета о проведении проверки;
3.1.4. Обращение государственного заказчика о проведении проверки;
3.1.5. Решение постоянно действующей комиссии о проведении проверки.
3.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли поквартальным планом.
В планах необходимо предусматривать периодические проверки выполнения решений, предложений, принятых по ранее проведенным проверкам.
При необходимости могут проводиться внеплановые проверки.