1 | 2 | 3 | 4 | |||
СФЕРА ЭКОНОМИКИ
| ||||||
Прошедшие три года также показали, чего мы реально можем добиться, если работаем вместе и на один результат. | 1. | Анализ хода реализации региональной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в Ленинградской области на 2003-2005 годы. Внесение вопроса на рассмотрение Правительства Ленинградской области | третий | комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка | ||
российский народ - талантливый, инициативный и предприимчивый. Что он умеет работать и достоин лучшей жизни. Что он способен ее добиться, конечно, если ему в этом не мешать. Хотя бы не мешать. Лучше, если мы будем помогать. | 2. | Проведение обследования порядка прохождения субъектами малого предпринимательства административных процедур в органах государственной власти и местного самоуправления Ленинградской области. Разработка предложений по совершенствованию государственного регулирования, снижению административного давления в отношении малого бизнеса | третий- | комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка | ||
И, наконец, быстрый и устойчивый рост может быть конкурентоспособная продукция. | 3. | Разработка программы научно-технического и инновационного развития Ленинградской области | третий | комитет по экономике и инвестициям | ||
Конкурентоспособным должно быть у нас все - товары и услуги, технологии и идеи, бизнес и само государство, частные компании и | 4. | Проведение анализа деятельности унитарных предприятий по итогам работы за 2002 год и принятие необходимых мер по повышению эффективности предприятий, сохраняемых в государственной собственности | четвертый квартал | комитет по экономике и инвестициям | ||
государственные служащие, студенты, профессора, наука и культура. | 5. | Разработка плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2001 года N 78 | в течение | комитет по экономике и инвестициям, | ||
+ Успех страны в огромной степени зависит от успеха российского предпринимателя+ | 6. | Создание ОАО "Агентство кредитного обеспечения" для реализации в регионе системы предоставления обеспечения коммерческим банкам по кредитам, предоставляемым малым предприятиям при недостаточности у них залогового обеспечения | третий | комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка | ||
7. | Проведение анализа потребности финансовых ресурсов малых предприятий | в течение | комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка | |||
Регулируемые государством | 8. | Разработка порядка привлечения частных инвестиций для модернизации и технического переоснащения жилищно-коммунального хозяйства | третий | комитет по экономике и инвестициям, | ||
9. | Разработка плана мероприятий по привлечению в 2003 году средств инвесторов на реализацию инвестиционных проектов по переводу на газ муниципальных котельных Ленинградской области | третий | комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, | |||
10. | Разработка и создание товарного знака лучших производителей Ленинградской области, разработка условий его присвоения | третий | комитет по агропромышленному комплексу | |||
11. | Разработка новой редакции положения о порядке предоставления государственных гарантий Ленинградской области в целях упорядочения механизма их предоставления | четвертый квартал | комитет по экономике и инвестициям | |||
12. | В пределах своих полномочий в целях защиты экономических интересов потребителей от монопольного повышения тарифов (цен) на электрическую (тепловую) энергию, газ и иные виды продукции и услуг, регулирование которых возложено на ЛенРЭК, обеспечение утверждения экономически обоснованных тарифов на энергоресурсы в рамках предельных тарифов, утвержденных Правительством Российской Федерации | в течение | региональная энергетическая комиссия | |||
На основе понятных и четких целей мы должны добиться консолидации для решения наших самых главных общенациональных проблем. | 13. | Разработка, согласование и внесение на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекта областного закона "О стратегическом планировании в Ленинградской области", обеспечивающего разработку стратегического плана, программы социально-экономического развития Ленинградской области при широком общественном участии | четвертый | комитет по экономике и инвестициям | ||
Россия должна быть и будет страной с конкурентоспособной рыночной экономикой. | 14. | Разработка концепции создания рынка земли в Ленинградской области | четвертый квартал | Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом | ||
15. | Разработка порядка формирования земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для их выставления на торги | четвертый квартал | Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом | |||
16. | Разработка методических рекомендаций о порядке распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю в Ленинградской области | четвертый квартал | Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом | |||
Основными принципами налоговой политики должны оставаться простота налогового учета и применения правовых норм; равенство субъектов налогообложения и разумный уровень налогов. | 17. | Анализ применения областного закона "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Ленинградской области".. Разработка предложений по его совершенствованию | четвертый квартал | комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка | ||
+Мотором экономического роста является частная инициатива - как российского, так и зарубежного бизнеса, работающего на российской территории. | 18. | Подготовка предложений по вариантам земельных участков и свободных производственных площадей под размещение производственных объектов. Оказание помощи инвесторам (заказчикам) в оформлении деклараций о намерениях строительства объектов, получении технических условий под изыскательские работы | в течение | комитет по экономике и инвестициям | ||
Экспорт нефти, нефтепродуктов и газа увеличился на 18%, и сегодня Россия является крупнейшим экспортером топливно-энергетических ресурсов в мире. | 19. | Обеспечение разработки схемы функционального зонирования морского торгового порта Приморск и прилегающих территорий (градостроительный раздел в составе схемы генерального плана морского торгового порта Приморск) | в течение | комитет по архитектуре и градостроительству | ||
20. | Наращивание экспортного потенциала в Ленинградской области, осуществление строительства угольного терминала в Усть-Луге, второй очереди Балтийской трубопроводной системы, распределительно-перевалочного комплекса в Высоцке, завода по глубокой переработке нефти ООО "КИНЕФ": | в течение | комитет по топливно-энергетическому комплексу | |||
Важный элемент нашей внешней политики - широкое сближение и реальная интеграция в Европу+ На данном этапе - через активизацию двусторонних отношений, развитие стратегического партнерства с Европейским Союзом, через активное участие в работе Совета Европы. | 21. | Реализация программ технического содействия ЕС (ТАСИС, ИНТЕРРЕГ) и национальных программ стран - членов ЕС; развитие двусторонних экономических связей с регионами - партнерами (Финляндия, Дания, Швеция, Нидерланды, Великобритания, Германия) | в течение | комитет по внешнеэкономическим и международным связям | ||
Есть возможность реально заняться масштабным строительством современной и сильной экономики. В конечном итоге - формированием государства, конкурентоспособного во всех смыслах этого слова. | 22. | Создание единого информационного пространства службы занятости за счет использования Web и других современных технологий, современного парка компьютеров и локальных вычислительных сетей, высокоэффективного прикладного программного обеспечения | в течение
| Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области | ||
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | ||||||
В последние годы смертность населения продолжала расти. За три года она увеличилась на 10%. Продолжала снижаться и ожидаемая продолжительность жизни+ Среди причин - высокий уровень заболеваемости, смертность от несчастных случаев, отравлений и травм. Усугубляет ситуацию распространение так называемых "новых" эпидемий, включая наркоманию и СПИД. | 23. | Проведение анализа смертности населения Ленинградской области и выработка предложений по ее снижению | третий | комитет по здравоохранению | ||
24. | Подготовка программы и приказа по реформе амбулаторно-поликлинической помощи | третий | комитет по здравоохранению | |||
25. | Подготовка региональной целевой программы по переоснащению амбулаторно-поликлинических учреждений | третий | комитет по здравоохранению | |||
... Экономический рост прежде всего нужен нам для повышения благосостояния граждан. С ним прямо связано решение целого ряда насущных проблем. Это - и качественное питание, и добротное, комфортное жилье, бесперебойная подача электричества и горячей воды. + Это - защита от несчастных случаев и природных катаклизмов. | 26. | Подготовка законопроекта об основах жилищной политики в Ленинградской области | третий | комитет по жилищно-коммунальному хозяйству | ||
27. | Подготовка проекта постановления Правительства Ленинградской области "Об областных стандартах предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья на 2004 год" | третий | комитет по жилищно-коммунальному хозяйству | |||
28. | Разработка схемы жилищно-гражданского строительства в населенных пунктах Ленинградской области | четвертый квартал | комитет по архитектуре и градостроительству | |||
29. | Телефонизация малонаселенных пунктов в сельской местности и обеспечение услугами телефонной связи участников Великой Отечественной войны | четвертый квартал | комитет по информатизации и телекоммуникациям | |||
30. | Ввод новой номерной емкости на 8928 номеров | четвертый квартал | комитет по информатизации и телекоммуникациям | |||
31. | Пуск новых и модернизация действующих предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в целях расширения ассортимента выпускаемой продукции, улучшения ее качества и создания новых рабочих мест | четвертый квартал | комитет по агропромышленному комплексу | |||
32. | Разработка предложений по реформированию МУП электрических сетей Ленинградской области с учетом изменений нормативно-правовой базы в сфере электроэнергетики | четвертый квартал | комитет по топливно-энергетическому комплексу | |||
При этом численность населения продолжает падать. | 33. | Разработка межведомственной долгосрочной региональной целевой программы поддержки рождаемости ("Новое поколение") путем объединения соответствующих мероприятий действующих ведомственных программ, поддержки не только бюджетных учреждений социального профиля, а собственно молодой семьи, разработка механизмов финансовой поддержки из областного бюджета молодых родителей - коренных жителей области | март | вице-губернаторы Ленинградской области | ||
34. | Оптимизация сети образовательных учреждений, расположенных в городах и сельской местности | до 2010 года | комитет общего и профессионального образования | |||
Конкурентоспособным должно быть у нас все - товары и услуги, технологии и идеи, бизнес и само государство, частные компании и | 35. | Проведение областных конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального образования | март- | комитет общего и профессионального образования | ||
36. | Участие в международном конкурсе профессионального мастерства по профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства" | май | комитет общего и профессионального образования | |||
Россия должна быть и будет страной с развитым гражданским обществом и устойчивой демократией. В ней в полной мере будут обеспечены права человека, гражданские и политические свободы. | 37. | Расширение территории охвата телерадиотрансляции с улучшением качества приема телерадиопередач и увеличением количества программ: разработка частотного плана, оснащение передающих центров измерительной техникой, приобретение радиоприемных устройств УКВ-ЧМ вещания для замены приемных устройств проводного вещания у абонентов | четвертый квартал | комитет по информатизации и телекоммуникациям | ||
38. | Обеспечение работы информационно-правового центра в областной универсальной научной библиотеке как перспективной модели доступности правовых знаний для всех слоев населения | в течение | комитет по культуре, | |||
+ Политика экономического роста не может быть противопоставлена социальной политике | 39. | Проведение серии бесплатных концертов для учащихся Ленинградской области в сезоне 2003-2004 года (в том числе совместно с областным отделением Союза концертных деятелей Российской Федерации - абонемента в Малом зале филармонии, с дирекцией Санкт-Петербургской Академической филармонии им.Д.Д.Шостаковича - в Большом зале) | в течение | комитет по культуре | ||
Напоминаю, что недавно в рамках Госсовета мы рассматривали комплекс вопросов по ускоренному переходу к страховой медицине. | 40. | Подготовка территориальной программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи населению Ленинградской области в соответствии с федеральными нормативами на 2004 год | третий | комитет по здравоохранению, | ||
Полагаю, это может существенно укрепить финансовую базу здравоохранения. И после отработки во второй половине этого года в 16 регионах России организационных вопросов уже со следующего года будет обеспечено медицинское страхование пенсионеров в масштабах всей страны. | 41. | Внесение дополнения в Правила обязательного медицинского страхования, действующие на территории Ленинградской области (четкое определение категорий лиц трудоспособного возраста, которые могут быть застрахованы как "неработающее население") | четвертый квартал | Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования | ||
42. | Введение в базу данных "Застрахованные на территории Ленинградской области" признака "пенсионер" вне зависимости от наличия полиса по месту работы | четвертый квартал | Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования | |||
43. | Подготовка проекта областного закона "О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона о бюджете Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования" | четвертый квартал | Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования | |||
+ Обновленное законодательство, систематический диалог с профсоюзами и предпринимателями начали формировать цивилизованный рынок труда. | 44. | Согласование государственного регионального заказа на подготовку квалифицированных рабочих кадров и специалистов в соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 23 декабря 2002 года N 266-пг | четвертый квартал | комитет общего и профессионального образования, | ||
45. | Проведение аналитической работы в части изучения спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Ленинградской области и на территориях 29 муниципальных образований | в течение | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области | |||
46. | Обеспечение до конца 2003 года стабильного развития рынка труда Ленинградской области с уровнем безработицы 1,3-1,4%, численностью регистрируемых безработных в пределах 11,0-11,8 тысячи человек, при постоянном наличии 16,0-18,5 тысячи вакантных мест | в течение | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области | |||
47. | Организация профессионального обучения 3800 безработных граждан профессиям, пользующимся спросом на рынке труда Ленинградской области | в течение | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области | |||
+ Снижение темпов роста неизбежно влечет за собой уменьшение темпов социального развития, не позволяет решать и многие другие проблемы, стоящие перед страной. | 48. | Разработка региональной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года на территории Ленинградской области" | четвертый квартал | комитет по агропромышленному комплексу | ||
Благодаря именно экономическому росту за эти годы почти четыре миллиона человек покинули ряды безработных. | 49. | Обеспечение к концу 2003 года снижения численности безработных, зарегистрированных в службе занятости, на 1,4 тысячи человек | в течение | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области | ||
+ Экономический рост в стране остается крайне неустойчивым. Так, если в 2000 году промышленное производство росло весь год, то в 2002 - суммарно только в течение 6 месяцев. И как результат - в последние месяцы уже стала расти безработица. | 50. | Обеспечение до конца 2003 года стабильного положения на рынке труда Ленинградской области за счет недопущения роста числа зарегистрированных безработных граждан. | в течение | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области | ||
- охватить социально-трудовой реабилитацией не менее 100 подростков в возрасте до 15 лет; | ||||||
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ | ||||||
+Принят и новый Трудовой кодекс. | 51. | Проведение цикла занятий с сотрудниками кадровых служб муниципальных органов управления образованием по изучению нового Трудового кодекса Российской Федерации | третий и | комитет общего и профессионального образования | ||
Государственный аппарат малоэффективен ... | 52. | Проведение анализа существующей структуры органов исполнительной власти Ленинградской области: | четвертый квартал | комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления, | ||
аппетиты, а директивно ограничивать. Надо провести радикальное сокращение функций госорганов. Конечно, это должно быть просчитано очень точно. Иначе нам эту проблему, видимо, не решить. | подготовка предложений по организационно-штатным нормативам для органов исполнительной власти. | |||||
53. | Организация обмена информацией между структурными подразделениями Администрации Ленинградской области посредством электронной почты | четвертый квартал | комитет по информатизации и телекоммуникациям | |||
+При этом, несмотря на огромное число чиновников, в стране тяжелейший кадровый голод. Голод на всех уровнях и во всех структурах власти, голод на современных управленцев, эффективных людей. Сказанное составляет тот фон, на котором предстоит провести жизненно необходимую стране административную реформу. | 54. | Продолжение работ по модернизации локальной вычислительной сети в здании Правительства Ленинградской области | четвертый квартал | комитет по информатизации и телекоммуникациям | ||
55. | Организация и проведение учебных семинаров повышения квалификации работников дорожной отрасли на основе современных методов управления | четвертый квартал | дорожный комитет | |||
56. | Создание центра правовой информации в Правительстве Ленинградской области | четвертый квартал | комитет по информатизации и телекоммуникациям | |||
57. | Обучение педагогических и руководящих работников информационным технологиям, использованию коммуникационных средств, формированию и использованию информационных ресурсов | в течение | комитет общего и профессионального образования | |||
58. | Повышение квалификации руководителей по программе "Основы экономических и правовых знаний руководителя учреждения", включающей курсы "Маркетинг", "Менеджмент", "Бизнес-планирование" | в течение | комитет общего и профессионального образования | |||
59. | Проведение работы по анализу кадрового обеспечения Правительства Ленинградской области, совершенствованию работы по подбору и расстановке кадров, соблюдению квалификационных требований при назначении на государственные должности государственной службы, укреплению трудовой дисциплины. | в течение | комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления | |||
Организация теоретических и практических семинаров для государственных и муниципальных служащих Ленинградской области с привлечением российских и зарубежных специалистов. | ||||||
В то же время некоторые особенности национальной политической жизни вызывают и беспокойство. Прежде всего, механизмы финансирования политических партий остаются для избирателей пока "тайной за семью печатями". Рынок предвыборных и иных политических технологий в значительной степени является сегодня одним из секторов теневой экономики. Надеюсь, что уже в ближайший период наша с вами совместная работа обеспечит большую прозрачность партийной жизни, даст людям больше объективной информации. И как следствие - больше шансов сделать правильный выбор+ | 60. | В связи с формированием в регионах законодательных собраний по партийным спискам в предстоящие выборы, что в перспективе приведет к формированию местных правительств по политическому признаку (вероятно, начиная с Правительства Российской Федерации), необходимы: | в течение | аппарат Губернатора Ленинградской области | ||
Россия должна и будет страной с развитым гражданским обществом и устойчивой демократией. В ней в полной мере будут обеспечены права человека, гражданские и политические свободы + Но чтобы этого добиться - необходима консолидация. Мобилизация интеллектуальных сил. Соединенные усилия органов власти, гражданского общества, всех людей в стране. | 61. | Совершенствование работы общественных приемных Губернатора в муниципальных образованиях в части изучения общественного мнения, настроения граждан, их предложений и позиции по вопросам как общегосударственного, регионального, так и местного значения; выработка предложений по решению затронутых проблем на основе анализа собранного материала | в течение | аппарат Губернатора Ленинградской области | ||
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ||||||
Высокими темпами развивались информационные технологии+ По оценкам, сегодня около 10 миллионов человек в России пользуются Интернетом. | 62. | Разработка законопроекта "О мерах государственной поддержки экспорта товаров, работ и услуг в сфере информационных технологий в Ленинградской области" | третий | комитет по внешнеэкономическим и международным связям | ||
В военной реформе ключевыми вопросами являются + совершенствование принципов комплектования и улучшение самой структуры Вооруженных Сил. | 63. | В целях совершенствования принципов комплектования на профессиональной основе войсковых частей постоянной готовности сухопутных, воздушно-десантных, внутренних войск, морской пехоты и пограничной службы налаживание эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, военных комиссариатов области и органов военного управления. Проведение совещания с участием представителей указанных структур по вопросам комплектования войсковых частей | третий | административно- | ||
В соответствии с утвержденными планами мы продолжим формирование в сухопутных, воздушно-десантных войсках, в морской пехоте частей постоянной готовности на профессиональной основе. Эта работа должна быть завершена в 2007 году. Кроме того, на профессиональных принципах будет основана служба во внутренних и пограничных войсках. | 64. | Разработка и подписание соглашения с Северо-Западным региональным управлением ФПС России о сотрудничестве по вопросам формирования на профессиональной основе пограничных войск | в течение | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области | ||
65. | Подготовка соглашения с Северо-Западным округом внутренних войск МВД России по вопросам формирования на профессиональной основе внутренних войск | в течение | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области | |||
66. | Оказание помощи органам управления внутренними и пограничными войсками по подбору лиц для службы на контрактной основе | в течение | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области | |||
67. | Оказание содействия безработной молодежи в приобретении военно-учетных специальностей | в течение | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области | |||
Россия будет сильной страной - с современными, хорошо оснащенными и мобильными вооруженными силами. С армией, готовой защитить Россию и ее союзников, национальные интересы страны и ее граждан. | 68. | Подготовка учащихся начального профессионального образования по военно-учетным специальностям | в течение | комитет общего и профессионального образования | ||
69. | Проведение учебных сборов с юношами допризывного возраста | апрель-май 2004 года | комитет общего и профессионального образования | |||
70. | Проведение региональных соревнований "Призывник России - 2004" | апрель | комитет общего и профессионального образования | |||
71. | Участие в детско-юношеских, оборонно-спортивных и туристских играх "Зарница" и соревнованиях "Школа безопасности" | в течение | комитет общего и профессионального образования | |||
72. | Участие во всероссийском конкурсе на лучшую подготовку граждан к военной службе | в течение | комитет общего и профессионального образования | |||
Принятые в прошлом году законы были призваны навести порядок в миграционных потоках, сделать их прозрачными. То, что получилось, не способствует решению этих задач, скорее, создает серьезные проблемы для большого количества людей. | 73. | Реализация комплекса мер по выполнению плана мероприятий по борьбе с незаконной миграцией на 2002-2003 годы | в течение | Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области | ||
74. | Проведение проверок предприятий и организаций, привлекающих иностранную рабочую силу | в течение | Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области | |||
75. | Осуществление контроля за соблюдением паспортного режима и условий соблюдения договора найма в Фонде жилья для временного поселения вынужденных переселенцев | в течение | Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области | |||
76. | Разработка мер по совершенствованию механизма привлечения иностранной рабочей силы в Ленинградскую область с четким определением роли работодателей, администраций муниципальных образований и служб занятости в целях минимизации бюрократической волокиты | в течение | Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области | |||
В современном мире отношения между государствами в значительной степени определяются существованием серьезных - мирового масштаба - реальных и потенциальных угроз. К числу таких угроз мы относим международный терроризм, распространение оружия массового уничтожения, региональные, территориальные конфликты, наркоугрозу. | 77. | Участие в разработке и сопровождении проекта областного закона "О профилактике злоупотребления наркотическими средствами" | в течение | Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области | ||
78. | Осуществление мероприятий, направленных на профилактику детской наркозависимости | в течение | Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области | |||
79. | Внедрение в обращение автоматизированной системы сбора, анализа и обобщения информации о лицах, участвующих в незаконном обороте наркотиков, а также данных, отражающих состояние борьбы с их распространением, с перспективой ее интеграции в международную систему | в течение | Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области | |||
В непосредственной близости от нас есть немало источников возникновения реальных, а не мнимых угроз - терроризма, транснациональной преступности, наркоинвестиции. | 80. | Продолжение проведения совместных с Управлением ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Северо-Западным таможенным управлением ГТК России, Северо-Западным региональным управлением ФПС России оперативных мероприятий по перекрытию каналов контрабанды наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров через государственную границу | в течение | Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области | ||
81. | Проведение согласованных межведомственных (участие с Управлением ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Северо-Западным региональным управлением ФПС России, Минобороны России, Северо-Западным таможенным управлением ГТК России, Госгортехнадзором, Госатомнадзором России) оперативно-профилактических целевых мероприятий и специальных операций по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористического и иного экстремистского характера, захвата заложников, незаконного перемещения через границы государств-участников СНГ сильнодействующих, отравляющих, ядовитых, радиоактивных и взрывчатых веществ, вооружения, взрывных устройств, оружия, боеприпасов, незаконного производства и оборота ядерного, химического, биологического и других видов оружия массового уничтожения, материалов и оборудования, которые могут применяться при его создании | в течение | Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области | |||
82. | Продолжение комиссионных обследований состояния антитеррористической устойчивости охраняемых объектов повышенной опасности, жизнеобеспечения и особой важности | в течение | Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области | |||
83. | Организация встреч с представителями этнических диаспор, религиозных конфессий, в целях использования их возможностей в противодействии этнической преступности, терроризму, конфликтам на национальной и религиозной основе | ежеквар- тально | Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области | |||
84. | Обеспечение освещения в средствах массовой информации мер, принимаемых Главным управлением внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области по противодействию терроризму, политическому и религиозному экстремизму в регионе | в течение | Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области | |||
Россия должна быть и будет страной с развитым гражданским обществом и устойчивой демократией. В ней в полной мере будут обеспечены права человека, гражданские и политические свободы. | 85. | Развитие системы школьного самоуправления | в течение | комитет общего и профессионального образования | ||
86. | Проведение конкурса детских проектов по совершенствованию социального пространства территории | в течение | комитет общего и профессионального образования | |||
87. | Проведение регионального конкурса воспитательных систем, направленных на развитие самосознания, ответственности и гражданского становления личности | в течение | комитет общего и профессионального образования | |||
88. | Развитие детских общественных объединений, формирующих социальный опыт как основу жизнедеятельности в гражданском обществе | в течение | комитет общего и профессионального образования | |||
Россия стремится и будет поддерживать дружеские, добрососедские отношения со всеми странами мира и вместе с ними решать общие проблемы, защищать общие интересы | 89. | Укрепление и расширение двусторонних связей с дружественными регионами (Польша, Чехия, Болгария, Италия, Норвегия, Китай, Корея, Япония, США) | в течение | комитет по внешнеэкономическим и международным связям |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
рассылка