Недействующий

О выборах высшего должностного лица Санкт-Петербурга - губернатора Санкт-Петербурга (с изменениями на 30 декабря 2003 года) (утратил силу с 25.06.2005 на основании закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 N 255-31)

Статья 42. Условия проведения предвыборной агитации
в периодических печатных изданиях

1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Санкт-Петербурга и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций государственных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам бесплатно за счет средств их текущего бюджетного финансирования, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Иные положения, определяющие порядок и размер предоставления редакциями периодических печатных изданий печатной площади устанавливаются Санкт-Петербургской избирательной комиссией.

2. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем печатной площади, резервируемой за соответствующую плату редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатно предоставляемой печатной площади. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов.

3. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 40 настоящего Закона Санкт-Петербурга, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.

4. Публикация агитационных материалов, которая осуществляется в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.

5. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

6. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.

7. Иные условия и порядок проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях устанавливаются Санкт-Петербургской избирательной комиссий.