2.1. Прием документов при передаче в собственность граждан земельных участков, находящихся в их пользовании, производится районными отделами (далее - РО) Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по месту нахождения земельных участков.
2.2. Гражданин для передачи в собственность земельного участка, находящегося в его пользовании, обращается в РО по месту нахождения земельного участка с заявлением по установленной форме.
Заявление оформляется в двух экземплярах и подписывается правообладателем либо его представителем в присутствии сотрудника РО, осуществляющего прием документов. Один экземпляр заявления выдается заявителю.
2.3. При приеме документов составляется расписка (приложение 2) в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю.
2.4. Учет принятых заявлений ведется в электронном виде в книге приема заявлений и выдачи документов (приложение 3).
Страницы книги приема заявлений распечатываются и брошюруются ежедневно по мере приема заявлений.
2.5. При подаче заявления заявитель предъявляет сотруднику РО документы, удостоверяющие личность:
2.5.1. Для граждан Российской Федерации:
- паспорт гражданина РФ (до 31.12.2003 - паспорт гражданина СССР с вкладышем, свидетельствующим о гражданстве РФ);
- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15.09.1997 N 605 “Об утверждении Инструкции о порядке выдачи, замены, учета и хранения паспортов гражданина Российской Федерации";
- паспорт моряка;
- удостоверение личности офицера, удостоверение личности военнослужащего действительной военной службы либо военный билет для военнослужащих;
- общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ, имеющего постоянное место жительства за границей;
- свидетельство о рождении для несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- документы, удостоверяющие статус беженцев;
2.5.2. Для иностранных граждан и лиц без гражданства:
- национальный паспорт для иностранного гражданина и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык. В случае если национальный паспорт граждан стран - бывших республик СССР содержит данные на русском языке, дополнительного представления нотариально удостоверенного перевода паспорта на русский язык не требуется;
- вид на жительство иностранного гражданина либо лица без гражданства, постоянно проживающего в РФ;
- удостоверение личности лица без гражданства.
Документ, удостоверяющий личность, возвращается заявителю после установления соответствия указанных в нем сведений со сведениями, указанными в заявлении.
2.6. К заявлению прилагаются:
2.6.1. Копия документа, удостоверяющего личность правообладателя (содержащая сведения о серии и номере документа, дате и органе, его выдавшем). Копия документа заверяется подписью сотрудника РО, принявшего заявление;
2.6.2. Документы, подтверждающие наличие прав на земельный участок либо на объект недвижимости, расположенный на земельном участке:
а) заверенная в установленном порядке копия акта, изданного органом исполнительной власти в рамках его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим на момент его издания;
б) оригинал и нотариально заверенная копия договора (купли-продажи, мены, дарения), свидетельства о праве на наследство в отношении объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, при наличии регистрации, осуществленной:
- Проектно-инвентаризационным бюро (Бюро технической инвентаризации) до 03.04.1995,
- Комитетом с 03.04.1995 по 20.08.1998 (дополнительно представляется копия свидетельства о регистрации, которая заверяется сотрудником РО);
- Государственным учреждением юстиции "Городское бюро регистрации прав на недвижимость" (далее - ГУЮ ГБР) после 21.08.1998 (дополнительно представляется нотариально удостоверенная копия свидетельства о регистрации);