Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 февраля 2003 года N 333-ра


Об автоматизированной информационной системе
 государственного заказа Санкт-Петербурга *О)

____________________________________________________________________
Утратило силу с момента утверждения порядка
ведения реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга
на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 23.12.2003 N 130
 - см. ярлык "Примечания".
____________________________________________________________________

В целях совершенствования информационно-технического обеспечения формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга:

1. Осуществить поэтапный ввод в рабочую эксплуатацию автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - система).

2. Утвердить Временное положение об автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга.

3. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли:

3.1. Разработать график поэтапного ввода системы в рабочую эксплуатацию, методические документы по эксплуатации системы и организовать обучение по ее использованию.

3.2. Обеспечить в системе электронный документооборот с применением электронной цифровой подписи и криптографической защиты передачи данных на основе средств, сертифицированных Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации.

3.3. Организовать места публичного доступа поставщиков продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга к электронным процедурам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и обеспечить их методическое сопровождение.

4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга руководствоваться методическими документами по эксплуатации системы, разработанными Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

5. Поставщикам продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга рекомендовать участвовать в электронных процедурах размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.

6. Считать утратившими силу:

6.1. Приказ губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 N 29-п “О Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга”.

6.2. Пункт 5 распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 15.01.2003 N 35-ра “О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2003 год”.

7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ветлугина С.Ю.

    Губернатор Санкт-Петербурга
     В.А.Яковлев

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

5 марта 2003 года

Регистрационный N 1237

     

      УТВЕРЖДЕНО
      распоряжением Администрации
      Санкт-Петербурга
      от 11.02.2003 N 333-ра

Временное положение
об автоматизированной информационной системе
государственного заказа Санкт-Петербурга

     

1. Общие положения

1.1. Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - система) предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - государственный заказ).

1.2. Настоящее Временное положение определяет порядок функционирования системы, а именно:

- базовую технологию работы в системе;

- стадии (режимы) ее функционирования;

- функции субъектов системы;

- виды документов и их назначение;

- схемы прохождения документов;

- ведение основных реестров и справочников;

- взаимодействие с другими государственными информационными системами;

- инфраструктуру системы.

1.3. Формы документов и отчетов, структуры реестров и правила кодификации определяются инструкцией по эксплуатации системы, которая утверждается отраслевым исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, координирующим процессы закупок для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее - координирующий орган). Координирующий орган определяется губернатором Санкт-Петербурга.

1.4. Схема и порядок согласования документов на государственные закупки, перечень действующих в системе классификаторов и справочников устанавливаются приказами координирующего органа.

1.5. Координирующий орган обеспечивает выпуск методических материалов, разъясняющих правила работы в системе.

1.6. Проведение государственных закупок без использования системы производится по согласованию с координирующим органом и регламентируется отдельными документами.

2. Основные определения

Продукция - закупаемые для государственных нужд Санкт-Петербурга товары, работы и услуги.

Главный распорядитель средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главный распорядитель) - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным учреждениям.

Получатель продукции - юридическое или физическое лицо, в интересах которого осуществляется закупка продукции на средства бюджета Санкт-Петербурга.

Государственный заказчик Санкт-Петербурга (далее - заказчик) - юридическое лицо, являющееся прямым получателем бюджетных средств, уполномоченное на заключение государственных контрактов Санкт-Петербурга, ответственное за размещение заказов и контроль за их исполнением.

Поставщик - юридическое или физическое лицо, осуществляющее поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.

Оферта на поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга - предложение, адресованное поставщиком заказчику и содержащее намерение поставщика заключить контракт с заказчиком, которым это предложение будет принято.

Оферты подразделяются на конкурсные оферты, которые подаются поставщиками при проведении заказчиками конкурсных процедур, и внеконкурсные оферты, которые используются заказчиками при проведении внеконкурсных закупок.

Реестр - структурированный информационный массив, имеющий табличную форму представления и систему нумерации.

Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющий реквизиты, позволяющие его идентифицировать.

Электронная цифровая подпись (далее - ЭЦП) - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки и позволяющий идентифицировать автора документа, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Юридически значимый электронный документ - электронный документ, подписанный ЭЦП, которая оформлена в соответствии с действующим законодательством.

3. Базовая технология работы в системе

3.1. В системе используется технология юридически значимого электронного документооборота с использованием ЭЦП.

Юридическая значимость ЭЦП обеспечивается в соответствии с действующими нормативными документами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3.2. Электронные документы передаются по каналам корпоративной сети системы и могут размещаться в сети Интернет.

3.3. Допускается при необходимости дублирование электронных документов их бумажными эквивалентами. Использование только бумажных документов в системе не допускается.

4. Субъекты системы и их иерархия

4.1. Субъектами системы являются (по уровням иерархии):

- координирующий орган (верхний уровень иерархии);

- главные распорядители (средний уровень иерархии);

- бюджетные учреждения (нижний уровень иерархии).

4.2. Координирующий орган обеспечивает ведение в системе справочника заказчиков и получателей продукции.

4.3. Перечни главных распорядителей и заказчиков утверждаются губернатором Санкт-Петербурга.

4.4. По согласованию с координирующим органом допускается выполнение в системе главными распорядителями функций подведомственных бюджетных учреждений.

5. Стадии функционирования системы

5.1. Стадия планирования государственного заказа

5.1.1. Планирование государственного заказа в системе осуществляется через формирование специальных плановых документов на всех уровнях иерархии системы.

5.1.2. Основным плановым документом является перечень государственных нужд Санкт-Петербурга на предстоящий финансовый год (далее - Перечень).

Перечень предназначен для прогнозного распределения выделенных по бюджетной классификации финансовых средств по видам закупаемой продукции в соответствии с действующим классификатором продукции и видов деятельности.

Перечень формируется на трех уровнях:

- перечень нужд получателя продукции (формируется бюджетным учреждением и утверждается его руководителем);

- сводный ведомственный перечень нужд (формируется главным распорядителем и утверждается его руководителем);

- сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга (формируется координирующим органом и утверждается его руководителем).

Предусматривается следующая схема прохождения документа:

- от бюджетного учреждения к главному распорядителю;

- от главного распорядителя к координирующему органу.

Сроки формирования перечней государственных нужд устанавливаются координирующим органом.

5.1.3. Сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга в течение месяца после утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год.

5.1.4. Сводный перечень государственных нужд Санкт-Петербурга размещается в сети Интернет на сайте, который поддерживается координирующим органом, а также иными способами.

5.1.5. Координирующий орган и главные распорядители формируют на основе перечней государственных нужд перечни особо важной продукции для общегородских и ведомственных консолидированных закупок.

5.1.6. Субъекты системы могут формировать оперативные планы закупок на основе перечней государственных нужд.

5.2. Стадия размещения государственного заказа

5.2.1. В системе ведется реестр поставщиков. Для участия в процедуре размещения государственного заказа средствами системы поставщик обязан пройти учет в реестре поставщиков, получить ЭЦП и другие атрибуты, необходимые для работы в системе.

Ведение реестра поставщиков осуществляется следующим образом:

- главный распорядитель, к которому обратился поставщик, формирует учетную карту поставщика и направляет ее в координирующий орган;

- координирующий орган проверяет учетную карту и включает ее в реестр;

- координирующий орган обеспечивает ежедневное обновление справочника поставщиков у всех главных распорядителей.

Перечень документов, представляемых поставщиком для учета в реестре, устанавливается координирующим органом. При наличии службы электронного нотариата и нормативно-правовой основы его деятельности документы могут представляться в электронном виде.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»