Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга (с изменениями на 5 декабря 2003 года) (утратил силу с 08.04.2005 на основании распоряжения Комитета по культуре Санкт-Петербурга от 20.01.2005 N 8)

10. Организация контроля за исполнением документов

10.1. Основной целью системы контроля является обеспечение высокой эффективности управления отраслью на основе систематической проверки хода исполнения правовых документов Администрации, Комитета и принятия своевременных мер по безусловному их выполнению в установленные сроки.

10.1.1. Согласно Регламенту Комитета контролю подлежит исполнение:

правовых актов Администрации, Комитета;

письменных указаний губернатора, первых вице-губернаторов и вице-губернаторов, председателя Комитета и его заместителей;

поручений, содержащихся в протоколах совещаний (заседаний) с участием губернатора, первых вице-губернаторов и вице-губернаторов, председателя Комитета;

планов работы Администрации, Комитета;

письменных обращений граждан;

поручений по исполнению поступивших в Комитет нормативных правовых актов (см. раздел 9 настоящей Инструкции).

Контролю также подлежит исполнение поручений председателя Комитета по депутатским запросам депутатов Федерального Собрания Санкт-Петербурга, поступившим в Комитет в установленном порядке. Депутатские запросы подлежат исполнению в сроки, установленные законодательством.

10.1.2. В подразделениях Комитета, помимо поручений от вышестоящих должностных лиц Комитета, на контроль ставятся данные руководителем подразделения поручения по исполнению служебных документов,

10.2. Контроль за исполнением правовых и организационно-распорядительных актов Комитета;

за исполнением распоряжений губернатора, приказов губернатора, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, письменных указаний губернатора, поручений, содержащихся в протоколах совещаний (заседаний) с участием губернатора, письменных обращений граждан, на которых имеется резолюция губернатора или начальника секретариата Канцелярии губернатора;

поручений (резолюции) председателя Комитета по исполнению служебных документов;

поручений, содержащихся в протоколах совещаний председателя Комитета;

планов работы Администрации и Комитета;

за рассмотрением письменных обращений и жалоб граждан осуществляет организационный отдел.

10.3. Контроль за исполнением включает:

постановку на контроль;

контроль за сроками исполнения;

непосредственную проверку хода исполнения;

проверку качества исполнения;

учет и анализ результатов исполнения.

10.3.1. На документах, исполнение которых контролируется, проставляется штамп "КОНТРОЛЬ" с указанием даты постановки на контроль.

10.3.2. Контроль осуществляется с помощью контрольных карт (приложение 6 к Инструкции).

Контрольные карты заполняются в одном экземпляре на каждое контролируемое задание (пункт документа, резолюция и т.д.).

10.4. В организационный отдел для постановки на контроль поступают из:

протокольного сектора Администрации - правовые акты Администрации; поручения, содержащиеся в протоколах совещаний (заседаний) с участием губернатора, первых вице-губернаторов и вице-губернаторов, письменные указания первых вице-губернаторов и вице-губернаторов, приказы руководителя Канцелярии;

сектора писем Администрации - письменные обращения граждан, на которых имеется резолюция губернатора, либо начальника секретариата Канцелярии или заместителя начальника секретариата Канцелярии;