10.1. Основной целью системы контроля является обеспечение высокой эффективности управления отраслью на основе систематической проверки хода исполнения правовых документов Администрации, Комитета и принятия своевременных мер по безусловному их выполнению в установленные сроки.
10.1.1. Согласно Регламенту Комитета контролю подлежит исполнение:
правовых актов Администрации, Комитета;
письменных указаний губернатора, первых вице-губернаторов и вице-губернаторов, председателя Комитета и его заместителей;
поручений, содержащихся в протоколах совещаний (заседаний) с участием губернатора, первых вице-губернаторов и вице-губернаторов, председателя Комитета;
планов работы Администрации, Комитета;
письменных обращений граждан;
поручений по исполнению поступивших в Комитет нормативных правовых актов (см. раздел 9 настоящей Инструкции).
Контролю также подлежит исполнение поручений председателя Комитета по депутатским запросам депутатов Федерального Собрания Санкт-Петербурга, поступившим в Комитет в установленном порядке. Депутатские запросы подлежат исполнению в сроки, установленные законодательством.
10.1.2. В подразделениях Комитета, помимо поручений от вышестоящих должностных лиц Комитета, на контроль ставятся данные руководителем подразделения поручения по исполнению служебных документов,
10.2. Контроль за исполнением правовых и организационно-распорядительных актов Комитета;
за исполнением распоряжений губернатора, приказов губернатора, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, письменных указаний губернатора, поручений, содержащихся в протоколах совещаний (заседаний) с участием губернатора, письменных обращений граждан, на которых имеется резолюция губернатора или начальника секретариата Канцелярии губернатора;
поручений (резолюции) председателя Комитета по исполнению служебных документов;
поручений, содержащихся в протоколах совещаний председателя Комитета;
планов работы Администрации и Комитета;
за рассмотрением письменных обращений и жалоб граждан осуществляет организационный отдел.
10.3. Контроль за исполнением включает:
постановку на контроль;
контроль за сроками исполнения;
непосредственную проверку хода исполнения;
проверку качества исполнения;
учет и анализ результатов исполнения.
10.3.1. На документах, исполнение которых контролируется, проставляется штамп "КОНТРОЛЬ" с указанием даты постановки на контроль.
10.3.2. Контроль осуществляется с помощью контрольных карт (приложение 6 к Инструкции).
Контрольные карты заполняются в одном экземпляре на каждое контролируемое задание (пункт документа, резолюция и т.д.).
10.4. В организационный отдел для постановки на контроль поступают из:
протокольного сектора Администрации - правовые акты Администрации; поручения, содержащиеся в протоколах совещаний (заседаний) с участием губернатора, первых вице-губернаторов и вице-губернаторов, письменные указания первых вице-губернаторов и вице-губернаторов, приказы руководителя Канцелярии;
сектора писем Администрации - письменные обращения граждан, на которых имеется резолюция губернатора, либо начальника секретариата Канцелярии или заместителя начальника секретариата Канцелярии;