Порядок
использования средств наружной рекламы
для рекламно-информационного обеспечения подготовки
и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга
(с изменениями на 3 февраля 2003 года)
1. Порядок использования средств наружной рекламы для рекламно-информационного обеспечения подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с использованием рекламоносителей, устанавливаемых по договорам с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы", предоставляемых предприятиями - владельцами рекламоносителей, участвующими в рекламно-информационном обеспечении подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - предприятия - владельцы рекламоносителей).
2. К рекламно-информационным материалам, посвященным подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга (далее - рекламно-информационные материалы), относятся:
- информационные материалы, освещающие мероприятия, включенные в календарь мероприятий юбилейного 2003 года и календарь мероприятий юбилейной декады с 23 мая по 1 июня 2003 года, в том числе содержащие логотипы организаций - спонсоров указанных мероприятий;
(Абзац дополнительно включен распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 3 февраля 2003 года N 192-ра).
- информационные материалы, освещающие мероприятия по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга и носящие исключительно некоммерческий характер;
- материалы, содержащие информацию об организациях - спонсорах подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга, если их размещение осуществляется в связи с выполнением Фондом содействия подготовке к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга "Санкт-Петербург" своих обязательств по договорам, заключенным со спонсорами, попечителями, участниками празднования.
3. В целях рекламно-информационного обеспечения подготовки и проведения празднования 300-летия Санкт-Петербурга используются рекламоносители, отвечающие следующим условиям:
3.1. В случае если рекламоноситель является:
- серийным, отдельно стоящим, формата 1,8х1,2 м (сити-формат), 3х6 м, 5х12 м, 5х24 м;
- транспарантом-перетяжкой.
В случае заключения договора в связи с истечением срока действия ранее заключенного договора рекламоносители указанных форматов считаются серийными, если предприятие - владелец таких рекламоносителей имеет более десяти рекламоносителей одного формата.
3.2. В случае если договор на размещение вновь устанавливаемого рекламоносителя заключается в период с 01.08.2002 по 01.06.2003.
3.3. В случае если договор на ранее установленный рекламоноситель заключается в период с 01.08.2002 по 01.06.2003 в связи с истечением срока действия ранее заключенного договора.
4. Договоры на размещение рекламоносителей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, заключаются с учетом программы и регламента размещения, унификации, секвестирования и коррекции мест размещения объектов наружной рекламы, утверждаемых Комитетом по печати и связям с общественностью и Комитетом по градостроительству и архитектуре.
5. Договоры на размещение рекламоносителей заключаются с предприятиями - владельцами рекламоносителей на максимально возможный для них срок (не менее 5 лет) в соответствии с Правилами размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга".
6. Для размещения рекламно-информационных материалов предприятия - владельцы серийных, отдельно стоящих рекламоносителей безвозмездно предоставляют одну рекламную сторону каждого принадлежащего им рекламоносителя. При этом освобождение от платежей за размещение отдельно стоящих рекламоносителей не производится.
В период с 01.05.2003 по 30.06.2003 предоставляются исключительно стороны рекламоносителей, наилучшим образом обозреваемые с проезжей части дороги по ходу движения транспорта (стороны категории А).
В остальное время стороны рекламоносителей предоставляются в соотношении: 20% - стороны категории А; 80% - стороны, обозреваемость которых хуже, чем сторон категории А (стороны категории Б).
7. Предприятия - владельцы транспарантов-перетяжек безвозмездно предоставляют для размещения рекламно-информационных материалов:
- в период с 01.05.2003 по 30.06.2003 - все рекламоносители, установленные на Каменноостровском проспекте, Невском проспекте, каждый второй рекламоноситель из числа установленных на магистралях 1-й категории архитектурно-исторической значимости, а также каждый третий рекламоноситель из числа установленных на магистралях 2-й категории архитектурно-исторической значимости;
- в остальное время - каждый третий рекламоноситель.
При этом производится освобождение от платежей за размещение этих рекламоносителей.
8. Работы, связанные с монтажом рекламно-информационных материалов, осуществляются за счет средств предприятий - владельцев рекламоносителей.
9. В случае, если в соответствии с планом размещения рекламно-информационных материалов, ежемесячно утверждаемым Комитетом по печати и связям с общественностью и Комитетом по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, рекламоноситель временно свободен от размещения рекламно-информационных материалов, он может быть полностью использован предприятием - владельцем рекламоносителя в коммерческих целях.