Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 июля 2002 года N 1163-ра


О конкурсе товаров и услуг "Сделано в Петербурге"

(с изменениями на 8 октября 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 3 мая 2005 года N 605
.
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 8 октября 2003 года N 2339-ра.

____________________________________________________________________



В целях содействия дальнейшему повышению качества и конкурентоспособности товаров, продукции и услуг, производимых и предоставляемых предприятиями и организациями Санкт-Петербурга, в том числе малого и среднего бизнеса:

1. Утвердить Положение о конкурсе товаров и услуг "Сделано в Петербурге".

2. Создать организационный комитет по проведению конкурса товаров и услуг "Сделано в Петербурге" (далее - оргкомитет) в составе согласно приложению.

3. Предложить Фонду "Сделано в Петербурге" осуществлять проведение организационно-технических мероприятий, связанных с подготовкой и проведением ежегодных конкурсов товаров и услуг "Сделано в Петербурге" (далее - конкурс "Сделано в Петербурге").

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 ноября 2003 года распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 8 октября 2003 года N 2339-ра, - см. предыдущую редакцию).

4. Пункт исключен с 14 ноября 2003 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 8 октября 2003 года N 2339-ра - см. предыдущую редакцию.

4.1. Пункт исключен с 14 ноября 2003 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 8 октября 2003 года N 2339-ра - см. предыдущую редакцию.

4.2. Пункт исключен с 14 ноября 2003 года на основании распоряжения Администрации Санкт-Петербурга от 8 октября 2003 года N 2339-ра - см. предыдущую редакцию.

(Считать пункты 5-8 пунктами 4-7 соответственно - распоряжениеАдминистрации Санкт-Петербурга от 8 октября 2003 года N 2339-ра).

4 Управлению информации - пресс-службе губернатора Санкт-Петербурга информировать редакции средств массовой информации о целях и программе проведения конкурса "Сделано в Петербурге".

5 Комитету по печати и связям с общественностью осуществлять размещение рекламно-информационных материалов конкурса "Сделано в Петербурге" на наружных рекламоносителях по тарифам, предусмотренным для городской некоммерческой информации, культурно-массовых, спортивных, благотворительных и иных социально значимых мероприятий.

6 Финансирование мероприятий, связанных с проведением конкурса "Сделано в Петербурге", проводится за счет привлеченных средств.

7 Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ветлугина С.Ю.

Губернатор Санкт-Петербурга
     В.А.Яковлев


Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

16 июля 2002 года

Регистрационный N 933

     

           УТВЕРЖДЕНО
      распоряжением Администрации
      Санкт-Петербурга
      от 15.07.2002 N 1163-ра
(в редакции, введенной в действие
с 14 ноября 2003 года распоряжением
Администрации Санкт-Петербурга
от 8 октября 2003 года N 2339-ра
,
- см. предыдущую редакцию)



Положение
о конкурсе товаров и услуг "Сделано в Петербурге"

     

1. Общие положения

1.1. Конкурс товаров и услуг "Сделано в Петербурге" (далее - Конкурс) проводится в целях выявления организаций Санкт-Петербурга, производящих (выполняющих, оказывающих) продукцию (товары, работы, услуги) (далее - продукция организаций Санкт-Петербурга), отвечающую критериям оценки продукции, установленным в соответствии с настоящим Положением.

1.2. Конкурс является одной из мер укрепления престижа Санкт-Петербурга, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга, и проходит под лозунгом "Петербург гарантирует качество".

1.3. Конкурс является ежегодным и проводится в два этапа.

1.4. Продукция организаций Санкт-Петербурга, представленная на Конкурс, оценивается на основе балльной системы. Критерии, по которым оценивается представленная конкурсантами продукция, устанавливаются специальными документами (инструкциями, анкетами, протоколами), утвержденными организационным комитетом по проведению конкурса товаров и услуг "Сделано в Петербурге" (далее - оргкомитет).

1.5. Главными принципами проведения Конкурса являются добровольность, открытость, объективность и гласность.

1.6. Участниками Конкурса могут быть любые организации, производящие продукцию (товары), выполняющие работы или оказывающие услуги на территории Санкт-Петербурга.

1.7. Церемония награждения лауреатов Конкурса проводится в День рождения города - 27 мая.

1.8. Лауреаты Конкурса получают памятные награды и дипломы к ним.

1.9. Оргкомитет в течение 3 месяцев после вручения памятной награды подготавливает, утверждает и вручает лауреату Конкурса декларацию качества на продукцию, подтверждающую право лауреата Конкурса использовать знак "Сделано в Петербурге" в течение срока, указанного в декларации.

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Главной стратегической целью Конкурса является укрепление престижа Санкт-Петербурга путем достижения повышения качества и конкурентоспособности продукции организаций Санкт-Петербурга.

2.2. Основными целями проведения Конкурса являются:

- выявление организаций Санкт-Петербурга, производящих товары (работы, услуги), отвечающие критериям оценки продукции, установленным в соответствии с настоящим Положением;

- содействие устойчивому подъему престижа продукции организаций Санкт-Петербурга;

- содействие укреплению существующих и налаживанию новых экономических связей между участниками потребительского рынка Санкт-Петербурга.

2.3. К задачам Конкурса относятся:

- изучение рынка производителей товаров, работ и услуг;

- разработка и совершенствование критериев оценки продукции организаций Санкт-Петербурга;

- ведение реестра лауреатов Конкурса;

- контроль за соблюдением условий проведения Конкурса;

- анализ результатов Конкурса и разработка предложений по совершенствованию методов управления качеством и конкурентоспособностью товаров;

- расширение участия предприятий среднего и малого бизнеса в социальных городских программах.

3. Организация деятельности по подготовке
и проведению Конкурса

3.1. Оргкомитет осуществляет контроль и координацию деятельности по организации процедур Конкурса, а также общее методическое руководство Конкурсом.

3.2. Оргкомитет состоит из представителей органов государственной власти Санкт-Петербурга и иных организаций, участвующих в деятельности оргкомитета на добровольной и безвозмездной основе.

3.3. Оргкомитет формирует и утверждает состав Экспертного совета, рабочей группы и жюри Конкурса.

3.4. В состав жюри Конкурса входят председатель оргкомитета и ответственный секретарь оргкомитета, председатель Экспертного совета, руководитель рабочей группы и руководители экспертных групп.

3.5. По представлениям Экспертного совета жюри Конкурса выносит заключения по определению лауреатов Конкурса в каждой из подноминаций, которые утверждаются итоговыми протоколами оргкомитета.

3.6. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Экспертном совете, утверждаемым оргкомитетом.

3.7. В компетенцию Экспертного совета входит:

- принятие решений по отбору кандидатур лауреатов Конкурса для представления их на утверждение жюри Конкурса;

- рассмотрение жалоб и вынесение решений по итогам проведения Конкурса;

- принятие решений о лишении (временном прекращении действия) звания лауреата Конкурса по представлениям экспертных групп.

3.8. Экспертные группы создаются для проведения квалифицированной экспертизы продукции организаций Санкт-Петербурга и осуществляют свою деятельность в соответствии с Положением об Экспертном совете.

3.9. Рабочая группа обеспечивает проведение организационно-технических, рекламных и культурных мероприятий Конкурса и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о рабочей группе, утверждаемым оргкомитетом.

3.10. Оргкомитет утверждает эскиз знака "Сделано в Петербурге", формы технических и организационных документов Конкурса, этапы проведения и порядок подведения итогов Конкурса, разрабатываемые рабочей группой, а также список лауреатов Конкурса на основании заключений жюри Конкурса.

3.11. Заседания оргкомитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

3.12. Оргкомитет правомочен решать все вопросы, входящие в его компетенцию, если на заседании присутствует более половины его состава.

3.13. Решения оргкомитета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц и оформляются протоколами, которые подписывают председатель оргкомитета и ответственный секретарь, избираемый из состава оргкомитета. Правом решающего голоса обладает председатель оргкомитета.

4. Номинации Конкурса

4.1. В рамках Конкурса установлены основные и специальные номинации:

4.1.1. Основные номинации на звание лауреата Конкурса формируются по отраслевому признаку и включают следующие виды:

- "Продовольственные товары (продукция)";

- "Промышленные товары для населения";

- "Продукция производственно-технического назначения";

- "Работы и услуги";

- "Народные художественные промыслы".

4.1.2. К специальным номинациям относятся следующие виды:

- "Гордость Петербурга";

- "Будущее Петербурга";

- "Благонадежный партнер";

- "Лучший инвестор".

4.2. В каждой номинации на основании фактического состава участников Конкурса экспертами устанавливается от 4 до 10 подноминаций. Для каждой подноминации разрабатываются специальные инструкции по установлению критериев оценки качества и конкурентоспособности продукции (товаров), работ, услуг.

5. Финансирование Конкурса

5.1. Финансирование Конкурса производится за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий год, а также целевых взносов участников Конкурса, средств спонсоров и других внебюджетных средств.

5.2. Организации, желающие участвовать в Конкурсе, оплачивают расходы по организации и проведению Конкурса в виде целевых взносов участников Конкурса. Целевые взносы участников Конкурса включают оплату работ по проведению экспертизы продукции, представленной на Конкурс на первом и втором этапах Конкурса, и участия в выставке Конкурса. Размеры целевых взносов участников Конкурса утверждаются оргкомитетом ежегодно.

 Приложение
      к распоряжению Администрации
      Санкт-Петербурга
      от 15.07.2002 N 1163-ра


Состав
организационного комитета
по проведению конкурса товаров и услуг
"Сделано в Петербурге"

(с изменениями на 8 октября 2003 года)

___________________________________________________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»