____________________________________________________________________
Утратило силу с 3 февраля 2004 года на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 23 декабря 2003 года N 130.
____________________________________________________________________
В целях эффективного проведения государственной политики Санкт-Петербурга при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга, обеспечения надлежащего контроля за формированием, размещением и исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга, эффективности и экономности использования средств бюджета и государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга при закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга:
1. Создать при Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли Экспертно-промышленный совет Санкт-Петербурга.
2. Утвердить Положение об Экспертно-промышленном совете Санкт-Петербурга.
3. Установить, что председателем Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга является вице-губернатор Санкт-Петербурга - председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
4. Установить, что персональный состав Экспертно-промышленного совета Санкт-Петербурга формируется и утверждается Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
5. Считать утратившими силу:
6. Контроль за выполнением распоряжения остается за губернатором Санкт-Петербурга.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
24 апреля 2002 года
Регистрационный N 793
Положение
об Экспертно-промышленном совете Санкт-Петербурга
1.1. Экспертно-промышленный совет Санкт-Петербурга (далее - Совет) является постоянно действующим экспертно-консультативным коллегиальным органом при Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет), созданным для разработки предложений и принятия решений по вопросам формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, а также содействия осуществлению контроля за формированием, размещением и исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга.
1.2. Персональный состав Совета формируется из представителей органов государственной власти и независимых экспертов, из числа ученых, специалистов и утверждается Комитетом.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.4. Решения Совета носят рекомендательный характер.
1.5. Совет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Основными задачами Совета являются:
2.1. Содействие эффективному проведению государственной политики Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.2. Содействие осуществлению надлежащего контроля за формированием, размещением и исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.3. Участие в разработке предложений по реализации принципа эффективности и экономности использования средств бюджета и государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга при закупке продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Основными функциями Совета являются:
3.1. Анализ документации (сведений), используемой (используемых) для составления сводного перечня государственных нужд Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.
3.2. Оценка обоснованности объемов средств бюджета Санкт-Петербурга и государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга, планируемых для финансирования закупок соответствующей продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга в очередном финансовом году, а также оценка обоснованности закупок отдельных видов продукции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и государственных внебюджетных фондов Санкт-Петербурга в очередном финансовом году.
3.3. Экспертиза заявок государственных заказчиков Санкт-Петербурга или юридических лиц, выполняющих по договорам с государственными заказчиками Санкт-Петербурга часть их функций (далее - заказчики), на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения закрытых торгов (конкурсов) или у единственного источника.
3.4. Анализ и оценка деятельности заказчиков по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга на торгах (конкурсах).
3.5. Анализ конкурсной документации заказчиков.
3.6. Экспертиза проектов государственных контрактов Санкт-Петербурга и государственных контрактов Санкт-Петербурга, внесенных в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга.
3.7. Изучение порядка опубликования заказчиками информации, связанной с проведением торгов (конкурсов) и определением их победителей.
3.8. Выработка рекомендаций по вопросам, связанным с организацией торгов (конкурсов) в целях закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
3.9. Обобщение и оценка деятельности заказчиков по исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.10. Разработка рекомендаций по эффективному использованию механизма конкурсного и неконкурсного размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.11. Подготовка заключений по вопросам государственного заказа Санкт-Петербурга, включая заключения на проекты законов и иных правовых актов Санкт-Петербурга.
3.12. Оценка влияния существующей системы государственного заказа Санкт-Петербурга на социально-экономическое положение Санкт-Петербурга.
3.13. Разработка проектов правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга, направленных на регулирование отношений, складывающихся в процессе формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, осуществления контроля за формированием, размещением и исполнением государственного заказа Санкт-Петербурга.
Совет для осуществления своих функций вправе:
4.1. Запрашивать и получать от заказчиков необходимые для работы Совета документы, информацию и материалы, включая копии правовых актов, изданных государственными заказчиками Санкт-Петербурга.
4.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга предложения и рекомендации по вопросам государственного заказа Санкт-Петербурга.
4.3. Заслушивать доклады и отчеты членов Совета о результатах выполнения данных им поручений по вопросам деятельности Совета.
4.4. При необходимости привлекать к участию в работе Совета специалистов по вопросам деятельности Совета.
5.1. Совет проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
5.2. Заседание Совета считается правомочным при наличии не менее двух третей от общего числа членов Совета.
5.3. Заседания Совета ведет его председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Совета.
5.4. Решения по вопросам, рассматриваемым Советом, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председателя, а в случае его отсутствия - голос заместителя председателя Совета.
5.5. Решения Совета оформляются в виде протоколов, которые скрепляются печатью Совета и подписываются всеми членами Совета, участвовавшими в соответствующем заседании Совета.
Неотъемлемыми приложениями к решениям Совета являются мотивированные заключения членов Совета по отдельным вопросам, поставленным на голосование.
5.6. На заседания Совета при необходимости приглашаются руководители и (или) специалисты органов государственной власти, эксперты, руководители и (или) представители поставщиков.
5.7. Регламент работы Совета утверждается Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
официальная рассылка