Действующий

О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (с изменениями на 27 сентября 2024 года)

Статья 1


В целях настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

грант Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы (далее - грант) - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые по результатам ежегодного конкурса на право получения гранта (далее - конкурс) в виде субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным и осуществляющим на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23 марта 2011 года N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в целях возмещения затрат или недополученных доходов, возникших в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации проектов по производству и размещению социальной рекламы;

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 января 2023 года Законом Санкт-Петербурга от 21 декабря 2022 года N 746-140. - См. предыдущую редакцию)

проект по производству и размещению социальной рекламы (далее - проект) - комплекс мероприятий по производству и размещению социальной рекламы, осуществляемых социально ориентированными некоммерческими организациями.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 января 2023 года Законом Санкт-Петербурга от 21 декабря 2022 года N 746-140. - См. предыдущую редакцию)