3.1. Распорядители составляют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами, счетами-фактурами, актами выполненных работ, иными документами, являющимися основанием для финансирования.
Поручения составляются на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к Положению в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. Подписанные распорядителем и заверенные печатью мирового судьи поручения на оплату расходов в двух экземплярах вместе с одним экземпляром заверенных распорядителем копий документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, передаются главному распорядителю бюджетных средств.
3.2. Распорядитель заключает договоры в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга, контролирует целевое использование средств, наличие остатка ассигнований, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов.
В случае составления распорядителем поручения на оплату расходов не по установленной Положением форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или в случае несоответствия поручения на оплату расходов прилагаемым документам главный распорядитель отказывает в приеме поручения к финансированию.
На принятых к финансированию поручениях на оплату расходов главный распорядитель в двух экземплярах указанных поручений ставит согласовывающую отметку и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов распорядителю. Копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, хранятся у главного распорядителя.
Главный распорядитель на основании представленных распорядителем на бумажном носителе поручений на оплату расходов формирует поручения на оплату расходов в электронной форме в "Автоматизированной системе бюджетного процесса - электронное казначейство" и сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе согласно приложению 5 к Положению.
Во всех формах электронных документов (приложения 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 к Положению) наименование распорядителя указывается в графе "Наименование бюджетного учреждения".
Подписанный руководителем главного распорядителя и главным бухгалтером главного распорядителя сводный реестр поручений на оплату расходов передается в четырех экземплярах в отдел отраслевого финансирования Комитета финансов. Отдел отраслевого финансирования Комитета финансов контролирует соответствие представленных платежей характеру деятельности распорядителя и передает три экземпляра сводного реестра в управление казначейства для утверждения.
3.3. Управление казначейства после проверки соблюдения установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов заверяет своим штампом три экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов и возвращает два из них в отдел отраслевого финансирования. Один экземпляр передается главному распорядителю. Третий экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в управлении казначейства.
Идентичность электронного и бумажного экземпляров сводного реестра поручений на оплату расходов заверяется электронной отметкой.
3.4. На основании проверенных и заверенных штампом сводных реестров поручений на оплату расходов, а также с учетом даты платежа, указанной в поручении на оплату расходов, и остатка денежных средств на счете по исполнению бюджета Санкт-Петербурга управление казначейства составляет реестр финансирования по оплате расходов на день по форме согласно приложению 6 к Положению, заверенный подписью начальника управления казначейства или его заместителя, и в установленном порядке передает его в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений.
3.5. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует платежные поручения и реестры платежных поручений с указанием ИНН и наименования распорядителя, номера специального лицевого счета, кодов бюджетной классификации. Платежные поручения (реестры платежных поручений) подписываются начальником управления учета и отчетности - главным бухгалтером, его заместителем или уполномоченным им на то лицом, а затем председателем Комитета финансов или его заместителем и передаются в соответствующие банки.
3.6. Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно введенных реквизитов платежа, возвращаются в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует реестр платежных поручений, возвращенных банком, по форме согласно приложению 7 к Положению и направляет его в управление казначейства с указанием причины неисполнения.
3.7. Реестры финансирования на оплату расходов остаются в управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.
Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия ежедневно получает из банка выписки и проведенные банком платежные документы.