Недействующий

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 августа 2001 года N 67-р

     

Об утверждении Положения о порядке
финансирования расходов, предусмотренных в бюджете
Санкт-Петербурга на реализацию Закона Санкт-Петербурга
"О мировых судьях Санкт-Петербурга"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 8 сентября 2006 года на основании
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга
от 10 мая 2006 года N 65-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 19 ноября 2001 года N 83-р.

____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга":

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования расходов, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга".

2. Рекомендовать Администрации Санкт-Петербурга, как главному распорядителю бюджетных средств Санкт-Петербурга, довести настоящее распоряжение до каждого мирового судьи Санкт-Петербурга.

3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель Комитета
В.Ю.Кротов

     

УТВЕРЖДЕНО
 распоряжением председателя
 Комитета финансов
от 24.08.2001 N 67-р

     

Положение
о порядке финансирования расходов, предусмотренных
в бюджете Санкт-Петербурга на реализацию
Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга"

     

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке финансирования расходов, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга" (далее - Положение), разработано в соответствии с нормами федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга, регулирующими бюджетные и финансовые вопросы деятельности мировых судей в Санкт-Петербурге.

Положение устанавливает порядок финансирования целевой статьи бюджета Санкт-Петербурга, касающейся расходов бюджета Санкт-Петербурга на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга".

1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:

главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель), указанный в приложении 2 "Ведомственная структура расходов бюджета" к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;

распорядитель бюджетных средств (далее - распорядитель) - мировой судья Санкт-Петербурга, получающий из бюджета Санкт-Петербурга средства в соответствии с законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;

получатель бюджетных средств - организация, получающая средства бюджета Санкт-Петербурга в качестве оплаты за работы или услуги, предоставленные распорядителям;

управление казначейства - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на основе казначейской системы исполнения бюджета;

управление учета и отчетности - главная бухгалтерия - структурное подразделение Комитета финансов, осуществляющее функции ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета Санкт-Петербурга;

специальный лицевой счет - счет распорядителя, открытый Комитетом финансов для учета операций по оплате расходов этого распорядителя в счет и в пределах утвержденного бюджета и служащий для отражения сумм бюджетных назначений на соответствующий период и произведенной оплаты расходов этого распорядителя, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга.

1.3. Комитет финансов осуществляет финансирование из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета Санкт-Петербурга с текущего счета по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на счета получателей на основании поквартального распределения средств бюджета Санкт-Петербурга от имени и по поручению распорядителей.

Финансирование расходов, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга", за счет средств бюджета Санкт-Петербурга учитывается на специальных лицевых счетах, открытых управлением казначейства для каждого мирового судьи в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.

1.4. Главный распорядитель доводит до сведения каждого распорядителя поквартальное распределение средств бюджета Санкт-Петербурга в части средств, причитающихся из бюджета Санкт-Петербурга каждому распорядителю бюджетных средств.

1.5. Главный распорядитель представляет в управление казначейства документы на открытие специальных лицевых счетов распорядителям.

1.6. В течение финансового года при внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в части средств, предусмотренных в бюджете Санкт-Петербурга на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга", главный распорядитель письменно доводит до распорядителей сведения об изменениях в течение 15 дней со дня утверждения дополнительной сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.

1.7. Средства бюджета Санкт-Петербурга перечисляются в соответствии с казначейской системой исполнения бюджета Санкт-Петербурга на основании поручений на оплату расходов, составленных распорядителем.

1.8. Санкционирование расходов распорядителей производится главным распорядителем бюджетных средств на основании следующих документов:

а) сметы доходов и расходов, утвержденной мировым судьей, согласованной с главным распорядителем;

б) документов, подтверждающих заключение контракта между распорядителем и получателем в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами, в случае если закупка товаров, работ и услуг осуществляется на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда;

в) документов, подтверждающих выполнение работ или оказание услуг.

1.9. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия - отражает операции, проведенные по лицевым счетам, в бухгалтерском учете.

2. Открытие специального лицевого счета

2.1. Управление казначейства открывает специальный лицевой счет каждому распорядителю.

2.2. Специальный лицевой счет формируется не позднее чем за один месяц до перевода распорядителя на проведение расходов в соответствии с настоящим Положением.

2.3. Для открытия специального лицевого счета главный распорядитель представляет в управление казначейства для формирования дела по специальному лицевому счету следующие документы;

а) заявление главного распорядителя на открытие специального лицевого счета по форме согласно приложению 1 к Положению;

б) копия документа о присвоении распорядителю индивидуального номера налогоплательщика (ИНН).

Дело по специальному лицевому счету распорядителя хранится в управлении казначейства. Копия дела по специальному лицевому счету хранится у главного распорядителя вместе с оригиналами карточек с образцами подписей и оттиска печати.

2.4. При открытии специального лицевого счета ему присваивается семизначный номер.

2.5. Номер специального лицевого счета проставляется ответственным работником управления казначейства на заявлении на открытие специального лицевого счета.

2.6. В специальном лицевом счете распорядителя указывается;

а) полное наименование распорядителя и его ИНН;

б) семизначный номер специального лицевого счета;

в) суммы бюджетных ассигнований на финансовый год и квартал, а также все изменения этих ассигнований;

г) дата, номер, сумма (с указанием вида расходов в разрезе кодов бюджетной классификации) каждого платежного документа по финансированию расходов данного распорядителя.

2.7. Карточки с образцами подписей и оттиска печати (приложение 2) и копия заявления на открытие специального лицевого счета хранятся у главного распорядителя.

2.8. Управление казначейства оформляет извещения об открытии специального лицевого счета по форме согласно приложению 3 к Положению и передает их главному распорядителю. Копию извещения, заверенную подписью начальника управления казначейства или его заместителя, управление казначейства передает в отдел отраслевого финансирования.

3. Порядок финансирования

3.1. Распорядители составляют поручения на оплату расходов за поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги в соответствии с заключенными договорами, счетами-фактурами, актами выполненных работ, иными документами, являющимися основанием для финансирования.

Поручения составляются на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к Положению в разрезе каждого платежа с указанием кодов бюджетной классификации. Подписанные распорядителем и заверенные печатью мирового судьи поручения на оплату расходов в двух экземплярах вместе с одним экземпляром заверенных распорядителем копий документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, передаются главному распорядителю бюджетных средств.

3.2. Распорядитель заключает договоры в пределах ассигнований, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга, контролирует целевое использование средств, наличие остатка ассигнований, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов.

В случае составления распорядителем поручения на оплату расходов не по установленной Положением форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, другими нарушениями или в случае несоответствия поручения на оплату расходов прилагаемым документам главный распорядитель отказывает в приеме поручения к финансированию.

На принятых к финансированию поручениях на оплату расходов главный распорядитель в двух экземплярах указанных поручений ставит согласовывающую отметку и возвращает один экземпляр поручения на оплату расходов распорядителю. Копии документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, хранятся у главного распорядителя.

Главный распорядитель на основании представленных распорядителем на бумажном носителе поручений на оплату расходов формирует поручения на оплату расходов в электронной форме в "Автоматизированной системе бюджетного процесса - электронное казначейство" и сводный реестр поручений на оплату расходов в электронной форме и на бумажном носителе согласно приложению 5 к Положению.

Во всех формах электронных документов (приложения 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 к Положению) наименование распорядителя указывается в графе "Наименование бюджетного учреждения".

Подписанный руководителем главного распорядителя и главным бухгалтером главного распорядителя сводный реестр поручений на оплату расходов передается в четырех экземплярах в отдел отраслевого финансирования Комитета финансов. Отдел отраслевого финансирования Комитета финансов контролирует соответствие представленных платежей характеру деятельности распорядителя и передает три экземпляра сводного реестра в управление казначейства для утверждения.

3.3. Управление казначейства после проверки соблюдения установленных правил расчетов, правильности указания реквизитов заверяет своим штампом три экземпляра сводного реестра поручений на оплату расходов и возвращает два из них в отдел отраслевого финансирования. Один экземпляр передается главному распорядителю. Третий экземпляр сводного реестра поручений на оплату расходов остается в управлении казначейства.

Идентичность электронного и бумажного экземпляров сводного реестра поручений на оплату расходов заверяется электронной отметкой.

3.4. На основании проверенных и заверенных штампом сводных реестров поручений на оплату расходов, а также с учетом даты платежа, указанной в поручении на оплату расходов, и остатка денежных средств на счете по исполнению бюджета Санкт-Петербурга управление казначейства составляет реестр финансирования по оплате расходов на день по форме согласно приложению 6 к Положению, заверенный подписью начальника управления казначейства или его заместителя, и в установленном порядке передает его в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию в электронном виде и на бумажном носителе для формирования платежных поручений.

3.5. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует платежные поручения и реестры платежных поручений с указанием ИНН и наименования распорядителя, номера специального лицевого счета, кодов бюджетной классификации. Платежные поручения (реестры платежных поручений) подписываются начальником управления учета и отчетности - главным бухгалтером, его заместителем или уполномоченным им на то лицом, а затем председателем Комитета финансов или его заместителем и передаются в соответствующие банки.

3.6. Платежные поручения, не принятые банком к исполнению по причине неправильно введенных реквизитов платежа, возвращаются в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует реестр платежных поручений, возвращенных банком, по форме согласно приложению 7 к Положению и направляет его в управление казначейства с указанием причины неисполнения.

3.7. Реестры финансирования на оплату расходов остаются в управлении учета и отчетности - главной бухгалтерии.

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия ежедневно получает из банка выписки и проведенные банком платежные документы.

4. Порядок ведения и закрытия лицевых счетов

4.1. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия формирует реестры проведенных банком платежных поручений по форме согласно приложению 8 к Положению в разрезе каждого распорядителя, формирует выписки по специальным лицевым счетам по форме согласно приложению 9 к Положению. Выписки по специальным лицевым счетам распорядителей передаются управлением учета и отчетности - главной бухгалтерией Комитета финансов главному распорядителю, который доводит выписки по специальным лицевым счетам до распорядителей.

4.2. Распорядители отражают в бухгалтерском отчете проведенные операции на основании выписок по лицевым счетам и реестров проведенных банком платежных поручений.

4.3. Справки по операциям и специальным лицевым счетам распорядителей выдаются распорядителям в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством.

4.4. Распорядитель в течение пяти дней после вручения выписки по специальному лицевому счету обязан письменно сообщить в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию Комитета финансов о суммах, ошибочно отраженных по специальному лицевому счету. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по специальному лицевому счету считаются подтвержденными.

4.5. При обнаружении распорядителем ошибочных записей в поручениях на оплату расходов, оплата которых уже произведена, управление казначейства на основании письменного обращения главного распорядителя, заверенного отделом отраслевого финансирования, формирует реестр вносимых исправлений в поручение на оплату расходов по форме согласно приложению 10 к Положению.

Реестр вносимых изменений в поручение на оплату расходов, заверенный подписью начальника управления казначейства или его заместителем, передается в управление учета и отчетности - главную бухгалтерию Комитета финансов для осуществления исправительных записей по специальному лицевому счету.

4.6. В случае утери распорядителем выписки по специальному лицевому счету ее дубликат может быть выдан по письменному заявлению руководителя главного распорядителя.

4.7. В случае перечисления денежных средств по ошибочно сформированному поручению на оплату расходов главный распорядитель на основании письменного обращения распорядителя принимает меры по взысканию этих денежных средств.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»