(с изменениями на 22 ноября 2001 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 22 ноября 2001 года N 1206-ра.
____________________________________________________________________
В целях дальнейшего внедрения единой системы электронного делопроизводства и документооборота (далее - ЕСЭДД) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) и в соответствии с приказом губернатора Санкт-Петербурга от 24.03.1999 N 25-п "О мерах по созданию единой системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Санкт-Петербурга":
1. Ввести с 15.05.2001 в промышленную эксплуатацию ЕСЭДД в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих во 2-й очереди ЕСЭДД, согласно приложению 1.
2. Соответствующим структурным подразделениям Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга передать в установленном порядке исполнительным органам, указанным в приложении 1 к распоряжению, технические и программные средства, установленные в рамках 2-й очереди ЕСЭДД.
3. Утвердить перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в которых в 2001 году внедряется ЕСЭДД (3-я очередь), согласно приложению 2.
4. Руководителям исполнительных органов, в которых внедряется ЕСЭДД (3-я очередь):
4.1. Создать рабочие группы для организации внедрения ЕСЭДД (3-я очередь).
4.2. Оказать содействие в проведении предпроектных обследований государственному предприятию "Центр компьютерных разработок" - генеральному исполнителю работ по созданию и внедрению ЕСЭДД (3-я очередь).
4.3. Подготовить и согласовать по результатам предпроектных обследований проекты договоров на внедрение ЕСЭДД (3-я очередь).
4.4. Обеспечить по согласованию с Комитетом по информатизации и связи Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга дооснащение своих подразделений электронно-вычислительной техникой и коммуникационным оборудованием, необходимыми для внедрения ЕСЭДД (3-я очередь), и их модернизацию.
5. Внести в приказ губернатора Санкт-Петербурга от 24.03.1999 N 25-п "О мерах по созданию единой системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Санкт-Петербурга" следующие изменения:
5.1. Включить в состав рабочей группы по организации создания единой системы электронного документооборота и делопроизводства Администрации Санкт-Петербурга (далее - рабочая группа) Демидова А.А., начальника отдела Комитета по информатизации и связи Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, Стяжкину Н.П., главного специалиста сектора контроля Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
5.2. Исключить из состава рабочей группы Киреева В.В., Ромео А.А.
6. Финансирование работ по внедрению ЕСЭДД (3-я очередь) осуществляется за счет средств, предусмотренных статьей расходов 6.9 "Расходы на информатику (эксплуатация и развитие информационных систем и средств автоматизации Администрации Санкт-Петербурга) и на связь (эксплуатация и развитие телекоммуникационных систем Администрации Санкт-Петербурга)" в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год".
7. При наличии бюджетных ассигнований финансирование расходов по дооснащению исполнительных органов электронно-вычислительной техникой и коммуникационным оборудованием, необходимыми для внедрения ЕСЭДД (3-я очередь) и их модернизации, осуществляется за счет средств, указанных в пункте 6 распоряжения, а также за счет средств, выделенных на данные цели исполнительным органам согласно Ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2001 год в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год".
8. Комитету по информатизации и связи Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга обеспечить контроль за выполнением работ по внедрению ЕСЭДД (3-я очередь).
9. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Малышева В.И.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Перечень
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга, участвовавших во 2-й очереди ЕСЭДД
Территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга:
1. Адмиралтейский
2. Василеостровский
3. Выборгский
4. Калининский
5. Кировский
6. Красногвардейский
7. Красносельский
8. Кронштадтский
9. Колпинский
10. Курортный
11. Ломоносовский
12. Московский
13. Павловский
14. Петроградский
15. Петродворцовый
16. Приморский
17. Пушкинский
18. Невский
19. Фрунзенский
20. Центральный
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга:
1. Комитет по внешним связям
2. Комитет по строительству
3. Комитет по печати и связям с общественностью
4. Комитет по делам семьи, детства и молодежи
5. Комитет по труду и социальной защите населения
6. Комитет финансов (кроме территориальных финансовых управлений)
7. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
8. Лицензионная палата Санкт-Петербурга
9. Регистрационная палата
10. Комитет по транспорту
Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга:
1. Комитет по информатизации и связи
2. Управление кадров и государственной службы
3. Финансово-бухгалтерское управление
4. Управление по обращениям и жалобам
5. Административно-правовой комитет
6. Аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга
7. Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления
8. Комитет по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга
9. Секретариат
Перечень
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга, в которых в 2001 году внедряется ЕСЭДД
(3-я очередь)
(с изменениями на 22 ноября 2001 года)
Территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга:
1. Адмиралтейский
2. Василеостровский
3. Калининский
4. Колпинский
5. Кронштадтский
6. Курортный
7. Ломоносовский
8. Московский
9. Павловский
10. Петроградский
11. Петродворцовый
12. Приморский
13. Пушкинский
14. Невский
15. Центральный
Отраслевые исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга:
1. Регистрационная палата
2. Комитет по внешним связям
3. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству
4. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
5. Комитет по жилищной политике
6. Комитет по здравоохранению
7. Комитет по культуре
8. Комитет по науке и высшей школе
9. Комитет по образованию
10. Комитет по содержанию жилищного фонда
11. Комитет по туризму и развитию курортов
12. Комитет по труду и социальной защите населения
13. Комитет по физической культуре и спорту
14. Управление ветеринарии
15. Управление государственной вневедомственной экспертизы
16. Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности