2.1. Сводная роспись бюджета составляется Комитетом финансов на основе поквартального распределения доходов, расходов, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета.
После принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год Законодательным Собранием Санкт-Петербурга:
Управление доходов составляет и представляет в Управление составления бюджета поквартальный прогноз поступления доходов в бюджет Санкт-Петербурга, поквартальный прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части поступлений от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, согласованный заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление доходов;
Управление государственного долга составляет и представляет в Управление составления бюджета прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части государственного долга Санкт-Петербурга;
Управление казначейства составляет и представляет в Управление составления бюджета прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в части изменений остатков средств бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год;
Управление составления бюджета на основе полученных данных, а также с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга за истекший финансовый год определяет нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей и подстатей и составляет сбалансированный прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
2.2. Прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и нормативы финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга на каждый квартал в разрезе экономических статей и подстатей рассматриваются на коллегии Комитета финансов и согласовываются председателем Комитета финансов или заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление составления бюджета.
2.3. Управление составления бюджета на основе согласованного прогноза поквартального распределения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и поквартальных нормативов финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга в разрезе экономических статей и подстатей составляет проект поквартального распределения расходов в целом по каждому главному распорядителю средств бюджета и методические рекомендации по составлению проекта бюджетной росписи.
2.4. Главные распорядители средств бюджета получают из Комитета финансов объем бюджетных ассигнований в целом (без целевых и экономических статей) на каждый квартал вместе с методическими рекомендациями по составлению бюджетной росписи.
На основе полученных данных главные распорядители средств бюджета распределяют расходы каждого квартала по целевым и экономическим статьям и подстатьям экономической классификации расходов в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" и представляют бюджетную роспись в Комитет финансов в установленные сроки.
2.5. В случае, когда главными распорядителями средств бюджета являются органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, и органы судебной власти Санкт-Петербурга, соответствующее структурное подразделение Комитета финансов проверяет обоснованность представленной бюджетной росписи и вводит бюджетную роспись в электронную базу данных АИС БП-ЭК.
2.6. В случае, когда главными распорядителями средств бюджета являются администрации районов Санкт-Петербурга, подведомственные им бюджетные учреждения распределяют расходы каждого квартала по целевым, экономическим статьям и подстатьям экономической классификации расходов в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" и представляют в управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга прогноз поквартального распределения доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с приложением 1 к данному Положению.
Управления Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга на основании представленных бюджетными учреждениями прогнозов поквартального распределения доходов и расходов бюджетных учреждений, в соответствии с методическими рекомендациями по составлению проекта бюджетной росписи формируют бюджетную роспись по администрациям районов Санкт-Петербурга и вводят бюджетную роспись в электронную базу данных АИС БП-ЭК.
Бюджетная роспись на бумажном носителе подписывается начальником управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга, руководителем администрации района Санкт-Петербурга (в части средств, поступающих из федерального бюджета, - после согласования с отделом по работе с федеральным бюджетом) и передается в Управление составления бюджета (в отдел территориальных бюджетов) для последующего утверждения в АИС БП-ЭК.
2.7. Управление составления бюджета проверяет соответствие данных, введенных в электронную базу АИС БП-ЭК по каждому главному распорядителю средств бюджета, проекту поквартального распределения расходов, доведенному до главных распорядителей средств бюджета, и вводит в электронную базу АИС БП-ЭК поквартальный прогноз доходов бюджета и поквартальный прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, отнесенных к компетенции управления.
Управление государственного долга вводит в электронную базу АИС БП-ЭК поквартальный прогноз поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, отнесенных к компетенции управления.
На основе введенных данных в электронной базе АИС БП-ЭК формируется сводная роспись бюджета.
2.8. Сводная роспись бюджета утверждается председателем Комитета финансов не позднее 15 дней после утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на финансовый год.
2.9. Сводная роспись бюджета формируется по доходам, в том числе от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, по расходам - в разрезе главных распорядителей бюджетных средств и поступлениям из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.
При формировании сводной росписи бюджета доходам главного распорядителя бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, условно присваивается отличительный признак - код фонда "90".
Изменениям остатков средств на счетах в банках, образовавшихся за счет доходов, полученных главными распорядителями бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, также условно присваивается отличительный признак - код фонда "90".
Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга, за счет доходов главных распорядителей бюджетных средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, поступлений доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, в сводной росписи бюджета также присваивается код фонда "90".
Ассигнования, включенные в расходы бюджета с кодом фонда "90", должны быть равны доходам, включенным в сводную роспись бюджета с кодом фонда "90", и изменениям остатков, включенным в источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга с кодом фонда "90".
2.10. Показатели утвержденной сводной росписи бюджета доводятся до главных распорядителей средств бюджета в форме Уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 2 к Положению на бумажных носителях в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводной росписи бюджета.
Сводная роспись бюджета направляется на бумажных носителях для сведения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
2.11. В случае корректировки бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год после утверждения закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год составляется дополнительная сводная роспись бюджета.
При составлении дополнительной сводной росписи бюджета между кварталами и группами, подгруппами, статьями, подстатьями и элементами экономической классификации доходов, целевыми статьями и экономическими статьями и подстатьями расходов бюджетной классификации распределяются только изменения доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, утвержденные законом Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год, в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением.
Дополнительная сводная роспись бюджета утверждается председателем Комитета финансов или его заместителем, курирующим Управление составления бюджета.