Недействующий

О проведении городских конкурсов среди предприятий торговли и массового питания к Новому году и Рождеству (утратил силу на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 192)

Порядок подготовки и проведения конкурсов


Основными показателями конкурса на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству являются:

- уровень и состояние тематического оформления объектов и прилегающей территории,

- качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей),

- культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживания персонала),

- насыщенность товарами новогоднего и рождественского ассортимента, в т.ч. наличие скомплектованных подарков и качество их оформления,

- создание покупателям условий для отдыха и развлечений,

- соответствие установленным санитарным требованиям территорий и объектов.

Основными показателями конкурса на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству являются:

- организация полностью сервированного стола для приема и обслуживания гостей на 4-6 персон,

- оригинальность "легенды" стола,

- сервировка стола,

- декор и интерьер стола,

- оценка кулинарной продукции.

В городских конкурсах участвуют хозяйствующие субъекты:

- представленные территориальными управлениями административных районов,

- индивидуально изъявившие желание принять участие в конкурсе.

Материалы на конкурсы представляются в Комитет по потребительскому рынку (ул.Садовая, 14, 1 этаж, комн. 29, 30, тел.: 312-35-10, 110-59-21, 110-59-25) в виде альбомов (проспектов и т.п.), в которых содержатся фотоматериалы по объекту, сведения о нем по прилагаемой форме, пояснительная записка и пр.

Жюри организует изучение представленных материалов с выездом на объекты.