Основными показателями конкурса на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству являются:
- уровень и состояние тематического оформления объектов и прилегающей территории,
- качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей),
- культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживания персонала),
- насыщенность товарами новогоднего и рождественского ассортимента, в т.ч. наличие скомплектованных подарков и качество их оформления,
- создание покупателям условий для отдыха и развлечений,
- соответствие установленным санитарным требованиям территорий и объектов.
Основными показателями конкурса на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству являются:
- организация полностью сервированного стола для приема и обслуживания гостей на 4-6 персон,
- оригинальность "легенды" стола,
- сервировка стола,
- декор и интерьер стола,
- оценка кулинарной продукции.
В городских конкурсах участвуют хозяйствующие субъекты:
- представленные территориальными управлениями административных районов,
- индивидуально изъявившие желание принять участие в конкурсе.
Материалы на конкурсы представляются в Комитет по потребительскому рынку (ул.Садовая, 14, 1 этаж, комн. 29, 30, тел.: 312-35-10, 110-59-21, 110-59-25) в виде альбомов (проспектов и т.п.), в которых содержатся фотоматериалы по объекту, сведения о нем по прилагаемой форме, пояснительная записка и пр.
Жюри организует изучение представленных материалов с выездом на объекты.