Недействующий

     

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2000 года N 36


О проведении городских конкурсов среди предприятий торговли
и массового питания к Новому году и Рождеству

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 16 февраля 2011 года N 192

____________________________________________________________________


В целях надлежащей подготовки и оформления предприятий торговли и массового питания, организации торговли к Новому году и Рождеству, повышения уровня обслуживания населения

приказываю:

1. Провести городские конкурсы на лучшую подготовку и оформление, организацию торговли к Новому году и Рождеству среди предприятий торговли и массового питания и на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству среди предприятий массового питания.

2. Утвердить Положение о проведении городских конкурсов на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству среди предприятий торговли и массового питания и на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству среди предприятий массового питания (приложение N 1).

3. Утвердить состав жюри по подведению итогов конкурсов (приложение N 2).

4. Установить призовые места для победителей конкурса на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству:

4.1. Для универмагов:

I место - 1

II место - 1

III место - 1

4.2. Для универсамов:

I место - 1

II место - 1

III место - 1

4.3. Для продовольственных магазинов:

I место - 1

II место - 2

III место - 3

4.4. Для непродовольственных магазинов:

I место - 1

II место - 2

III место - 3

4.5. Для предприятий массового питания по каждому типу предприятия - ресторан, бар, кафе, бистро:

I место - 1

II место - 1

III место - 1

4.6. Для сельскохозяйственных рынков;

I место - 1

II место - 1

III место - 1

4.7. Для продовольственных, вещевых, продовольственно-вещевых рынков:

I место - 1

II место - 2

III место - 2

4.8. Для комплексов (зон) мелкорозничной торговли:

I место - 1

II место - 2

III место - 3

5. Установить призовые места для победителей конкурса на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству:

I место - 1

II место - 1

III место - 1

6. Установить вид поощрения победителям конкурсов:

за I место - диплом 1-й степени

за II место - диплом 2-й степени

за III место - диплом 3-й степени

7. Жюри подвести итоги конкурсов до 10 января 2001 года.

8. Главам территориальных управлений административных районов:

8.1. Провести районные конкурсы на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству среди предприятий торговли и массового питания и на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству среди предприятий массового питания с освещением в районных средствах массовой информации.

8.2. Материалы на участие в городских конкурсах представить в жюри до 15 декабря 2000 года.

9. Начальнику организационно-распорядительного отдела Н.Т.Егоровой дать информацию о проведении и итогах городских конкурсов в средствах массовой информации.

10. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя, Комитета по потребительскому рынку Ю.Е.Петрова.

И.о. председателя Комитета
А.И.Фомин

     

     

Приложение N 1
к приказу
от 21.11.2000 N 36

     
Положение
о проведении городских конкурсов на лучшую подготовку,
оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству
среди предприятий торговли и массового питания и на лучшее
оформление стола к Новому году и Рождеству среди предприятий
массового питания

     

Цель и задачи


Городские конкурсы проводятся с целью создания праздничной атмосферы в городе в связи с наступлением нового тысячелетия, своевременного и надлежащего оформления предприятий торговли и массового питания и организации обслуживания на высоком уровне.

Порядок подготовки и проведения конкурсов


Основными показателями конкурса на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству являются:

- уровень и состояние тематического оформления объектов и прилегающей территории,

- качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей),

- культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживания персонала),

- насыщенность товарами новогоднего и рождественского ассортимента, в т.ч. наличие скомплектованных подарков и качество их оформления,

- создание покупателям условий для отдыха и развлечений,

- соответствие установленным санитарным требованиям территорий и объектов.

Основными показателями конкурса на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству являются:

- организация полностью сервированного стола для приема и обслуживания гостей на 4-6 персон,

- оригинальность "легенды" стола,

- сервировка стола,

- декор и интерьер стола,

- оценка кулинарной продукции.

В городских конкурсах участвуют хозяйствующие субъекты:

- представленные территориальными управлениями административных районов,

- индивидуально изъявившие желание принять участие в конкурсе.

Материалы на конкурсы представляются в Комитет по потребительскому рынку (ул.Садовая, 14, 1 этаж, комн. 29, 30, тел.: 312-35-10, 110-59-21, 110-59-25) в виде альбомов (проспектов и т.п.), в которых содержатся фотоматериалы по объекту, сведения о нем по прилагаемой форме, пояснительная записка и пр.

Жюри организует изучение представленных материалов с выездом на объекты.

Порядок подведения итогов конкурсов


При подведении итогов конкурсов учитываются:

- представленные материалы,

- заключения по результатам выездов на места, принимая во внимание оригинальность, индивидуальность, качество оформления территорий и объектов, создание комфортных условий для покупок и отдыха и т.п.

Жюри принимает решение большинством голосов.

     

Приложение
к Положению

     

Сведения
об объекте торговли (массового питания)
на городской конкурс
___________________________________________________
(наименование конкурса)

Тип предприятия _________________________________________________________________

                              (универмаг, универсам, магазин, ресторан, рынок и т.п.)


Наименование хозяйствующего субъекта _____________________________________________

__________________________________________________________________________________

Район и адрес объекта ____________________________________________________________

Телефон, факс ___________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя (полное), должность _____________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Количество работающих ___________________________________________________________

                                         (для предприятий массового питания - количество посадочных мест)


Общая площадь __________ кв.м, в т.ч. торговая __________________________________ кв.м

Руководитель ____________________ _______________________________________________

                                           (подпись)                                             Ф.И.О.


Приложение N 2
к приказу
от 21.11.2000 N 36

     
Жюри
по подведению итогов городских конкурсов на лучшую
подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году
и Рождеству среди предприятий торговли и массового питания
и на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству
среди предприятий массового питания

Председатель

  

  

Петров Ю.Е.

-

заместитель председателя Комитета по потребительскому рынку

Члены жюри:

  

  

Блинков А.Н.

-

и.о. начальника государственного учреждения "Городской центр коммунального сервиса" (по согласованию)

Дмитриева Г.А.

-

заведующая отделом гигиены питания Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Санкт-Петербурге (по согласованию)

Волков В.А.

-

президент Ассоциации вещевых, продовольственно-вещевых рынков и торговых зон Санкт-Петербурга (по согласованию)

Долгополова Н.А.

-

начальник отдела организации торговли Комитета по потребительскому рынку

Лебедева Н.И.

-

директор санкт-петербургского государственного учреждения "Центр контроля качества продовольственных и косметических товаров" (по согласованию)

Петченко С.Я.

-

начальник Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре (по согласованию)

Мамон Л.А.

-

начальник отдела рынков и мелкорозничной сети Комитета по потребительскому рынку

Светова Л.Б.

-

главный специалист отдела рынков и мелкорозничной сети Комитета по потребительскому рынку - секретарь жюри

Соловьева Т.В.

-

начальник сектора массового питания и перспективных технологий Комитета по потребительскому рынку

Соколова Л.А.

-

эксперт санкт-петербургского государственного учреждения "Центр контроля качества продовольственных и косметических товаров" (по согласованию)

Туляков В.А.

-

генеральный директор Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга (по согласованию)

Хурцилава В.С.

-

председатель правления потребительского общества "Санкт-Петербургские сельскохозяйственные рынки" (по согласованию)

Церетели Е.А.

-

председатель Купеческого клуба Санкт-Петербурга (по согласованию)

Представители органов местного самоуправления

-

по согласованию (3)



Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»