____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 16 февраля 2011 года N 192
____________________________________________________________________
В целях надлежащей подготовки и оформления предприятий торговли и массового питания, организации торговли к Новому году и Рождеству, повышения уровня обслуживания населения
приказываю:
1. Провести городские конкурсы на лучшую подготовку и оформление, организацию торговли к Новому году и Рождеству среди предприятий торговли и массового питания и на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству среди предприятий массового питания.
2. Утвердить Положение о проведении городских конкурсов на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству среди предприятий торговли и массового питания и на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству среди предприятий массового питания (приложение N 1).
3. Утвердить состав жюри по подведению итогов конкурсов (приложение N 2).
4. Установить призовые места для победителей конкурса на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству:
4.1. Для универмагов:
I место - 1
II место - 1
III место - 1
4.2. Для универсамов:
I место - 1
II место - 1
III место - 1
4.3. Для продовольственных магазинов:
I место - 1
II место - 2
III место - 3
4.4. Для непродовольственных магазинов:
I место - 1
II место - 2
III место - 3
4.5. Для предприятий массового питания по каждому типу предприятия - ресторан, бар, кафе, бистро:
I место - 1
II место - 1
III место - 1
4.6. Для сельскохозяйственных рынков;
I место - 1
II место - 1
III место - 1
4.7. Для продовольственных, вещевых, продовольственно-вещевых рынков:
I место - 1
II место - 2
III место - 2
4.8. Для комплексов (зон) мелкорозничной торговли:
I место - 1
II место - 2
III место - 3
5. Установить призовые места для победителей конкурса на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству:
I место - 1
II место - 1
III место - 1
6. Установить вид поощрения победителям конкурсов:
за I место - диплом 1-й степени
за II место - диплом 2-й степени
за III место - диплом 3-й степени
7. Жюри подвести итоги конкурсов до 10 января 2001 года.
8. Главам территориальных управлений административных районов:
8.1. Провести районные конкурсы на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству среди предприятий торговли и массового питания и на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству среди предприятий массового питания с освещением в районных средствах массовой информации.
8.2. Материалы на участие в городских конкурсах представить в жюри до 15 декабря 2000 года.
9. Начальнику организационно-распорядительного отдела Н.Т.Егоровой дать информацию о проведении и итогах городских конкурсов в средствах массовой информации.
10. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя, Комитета по потребительскому рынку Ю.Е.Петрова.
И.о. председателя Комитета
А.И.Фомин
Приложение N 1
к приказу
от 21.11.2000 N 36
Положение
о проведении городских конкурсов на лучшую подготовку,
оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству
среди предприятий торговли и массового питания и на лучшее
оформление стола к Новому году и Рождеству среди предприятий
массового питания
Городские конкурсы проводятся с целью создания праздничной атмосферы в городе в связи с наступлением нового тысячелетия, своевременного и надлежащего оформления предприятий торговли и массового питания и организации обслуживания на высоком уровне.
Основными показателями конкурса на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству являются:
- уровень и состояние тематического оформления объектов и прилегающей территории,
- качество торгового обслуживания (совокупность характеристик процесса и условий торгового обслуживания покупателей),
- культура торгового обслуживания (совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживания персонала),
- насыщенность товарами новогоднего и рождественского ассортимента, в т.ч. наличие скомплектованных подарков и качество их оформления,
- создание покупателям условий для отдыха и развлечений,
- соответствие установленным санитарным требованиям территорий и объектов.
Основными показателями конкурса на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству являются:
- организация полностью сервированного стола для приема и обслуживания гостей на 4-6 персон,
- оригинальность "легенды" стола,
- сервировка стола,
- декор и интерьер стола,
- оценка кулинарной продукции.
В городских конкурсах участвуют хозяйствующие субъекты:
- представленные территориальными управлениями административных районов,
- индивидуально изъявившие желание принять участие в конкурсе.
Материалы на конкурсы представляются в Комитет по потребительскому рынку (ул.Садовая, 14, 1 этаж, комн. 29, 30, тел.: 312-35-10, 110-59-21, 110-59-25) в виде альбомов (проспектов и т.п.), в которых содержатся фотоматериалы по объекту, сведения о нем по прилагаемой форме, пояснительная записка и пр.
Жюри организует изучение представленных материалов с выездом на объекты.
При подведении итогов конкурсов учитываются:
- представленные материалы,
- заключения по результатам выездов на места, принимая во внимание оригинальность, индивидуальность, качество оформления территорий и объектов, создание комфортных условий для покупок и отдыха и т.п.
Жюри принимает решение большинством голосов.
Приложение
к Положению
Сведения
об объекте торговли (массового питания)
на городской конкурс
___________________________________________________
(наименование конкурса)
Тип предприятия _________________________________________________________________ (универмаг, универсам, магазин, ресторан, рынок и т.п.) Наименование хозяйствующего субъекта _____________________________________________ __________________________________________________________________________________ Район и адрес объекта ____________________________________________________________ Телефон, факс ___________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя (полное), должность _____________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Количество работающих ___________________________________________________________ (для предприятий массового питания - количество посадочных мест) Общая площадь __________ кв.м, в т.ч. торговая __________________________________ кв.м Руководитель ____________________ _______________________________________________ (подпись) Ф.И.О. |
Приложение N 2
к приказу
от 21.11.2000 N 36
Жюри
по подведению итогов городских конкурсов на лучшую
подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году
и Рождеству среди предприятий торговли и массового питания
и на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству
среди предприятий массового питания
Председатель |
|
|
Петров Ю.Е. | - | заместитель председателя Комитета по потребительскому рынку |
Члены жюри: |
|
|
Блинков А.Н. | - | и.о. начальника государственного учреждения "Городской центр коммунального сервиса" (по согласованию) |
Дмитриева Г.А. | - | заведующая отделом гигиены питания Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Санкт-Петербурге (по согласованию) |
Волков В.А. | - | президент Ассоциации вещевых, продовольственно-вещевых рынков и торговых зон Санкт-Петербурга (по согласованию) |
Долгополова Н.А. | - | начальник отдела организации торговли Комитета по потребительскому рынку |
Лебедева Н.И. | - | директор санкт-петербургского государственного учреждения "Центр контроля качества продовольственных и косметических товаров" (по согласованию) |
Петченко С.Я. | - | начальник Управления эстетики городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре (по согласованию) |
Мамон Л.А. | - | начальник отдела рынков и мелкорозничной сети Комитета по потребительскому рынку |
Светова Л.Б. | - | главный специалист отдела рынков и мелкорозничной сети Комитета по потребительскому рынку - секретарь жюри |
Соловьева Т.В. | - | начальник сектора массового питания и перспективных технологий Комитета по потребительскому рынку |
Соколова Л.А. | - | эксперт санкт-петербургского государственного учреждения "Центр контроля качества продовольственных и косметических товаров" (по согласованию) |
Туляков В.А. | - | генеральный директор Лиги предпринимателей торговли Санкт-Петербурга (по согласованию) |
Хурцилава В.С. | - | председатель правления потребительского общества "Санкт-Петербургские сельскохозяйственные рынки" (по согласованию) |
Церетели Е.А. | - | председатель Купеческого клуба Санкт-Петербурга (по согласованию) |
Представители органов местного самоуправления | - | по согласованию (3) |
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Текст документа сверен по:
официальная рассылка