Недействующий

О проведении городских конкурсов среди предприятий торговли и массового питания к Новому году и Рождеству (утратил силу на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2011 N 192)

Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2000 года N 36


О проведении городских конкурсов среди предприятий торговли
и массового питания к Новому году и Рождеству

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 16 февраля 2011 года N 192

____________________________________________________________________


В целях надлежащей подготовки и оформления предприятий торговли и массового питания, организации торговли к Новому году и Рождеству, повышения уровня обслуживания населения

приказываю:

1. Провести городские конкурсы на лучшую подготовку и оформление, организацию торговли к Новому году и Рождеству среди предприятий торговли и массового питания и на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству среди предприятий массового питания.

2. Утвердить Положение о проведении городских конкурсов на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству среди предприятий торговли и массового питания и на лучшее оформление стола к Новому году и Рождеству среди предприятий массового питания (приложение N 1).

3. Утвердить состав жюри по подведению итогов конкурсов (приложение N 2).

4. Установить призовые места для победителей конкурса на лучшую подготовку, оформление и организацию торговли к Новому году и Рождеству:

4.1. Для универмагов:

I место - 1

II место - 1

III место - 1

4.2. Для универсамов:

I место - 1

II место - 1

III место - 1

4.3. Для продовольственных магазинов:

I место - 1

II место - 2

III место - 3

4.4. Для непродовольственных магазинов:

I место - 1

II место - 2

III место - 3

4.5. Для предприятий массового питания по каждому типу предприятия - ресторан, бар, кафе, бистро:

I место - 1

II место - 1

III место - 1

4.6. Для сельскохозяйственных рынков;