Недействующий

Об утверждении Временного порядка составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям (утратило силу на основании распоряжения Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга от 26.12.2001 N 98-р)

УТВЕРЖДЕН
распоряжением председателя
Комитета финансов
от 27.12.99 N 130-р

     

Временный порядок
составления и ведения бюджетной росписи
по подведомственным бюджетным учреждениям

1. В настоящем Временном порядке составления и ведения бюджетной росписи по подведомственным бюджетным учреждениям (далее - Временный порядок) используются следующие основные понятия.

Бюджетная роспись по подведомственным бюджетным учреждениям (далее - Бюджетная роспись) - часть Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, определяющая поквартальное распределение доходов бюджетных учреждений от платных услуг и предпринимательской деятельности и расходов бюджетных учреждений главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией.

Сводная роспись бюджета Санкт-Петербурга - поквартальное распределение доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией.

Дополнительная бюджетная роспись по подведомственным бюджетным учреждениям (далее - Дополнительная бюджетная роспись) - часть Сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга, определяющая дополнительное к Бюджетной росписи поквартальное распределение доходов бюджетных учреждений от платных услуг и предпринимательской деятельности и расходов бюджетных учреждений главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетной классификацией.

Сводная дополнительная роспись бюджета Санкт-Петербурга - роспись доходов и расходов бюджета Санкт-Петербурга по главным распорядителям бюджетных средств, составленная дополнительно к Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга на основании закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга текущего года в соответствии с бюджетной классификацией.

2. Общие положения

2.1. Временный порядок составления и ведения Бюджетной росписи вводится в связи с установлением порядка финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

2.2. Бюджетная роспись является неотъемлемой частью Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и составляется главным распорядителем бюджетных средств по лицевому счету, открытому Комитетом финансов бюджетному учреждению:

в соответствии с Инструкцией о порядке финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и ведения лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им бюджетных учреждений при казначейской системе исполнения бюджета, утвержденной приказом председателя Комитета финансов N 216 от 29.10.98 г.;

на основе Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга, составленной на основании закона Санкт-Петербурга о бюджете на текущий год и утвержденной председателем Комитета финансов в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации,

в течение 14 дней со дня утверждения Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга.

Бюджетная роспись формируется по доходам бюджетного учреждения от платных услуг и предпринимательской деятельности и расходам бюджетного учреждения, формируемым за счет бюджетных средств.

При формировании Бюджетной росписи доходам бюджетного учреждения от платных услуг и предпринимательской деятельности, включенных в бюджет Санкт-Петербурга, присваивается код фонда "90".

Роспись по доходам бюджетных учреждений от платных услуг и предпринимательской деятельности с кодом фонда "90" составляется по каждому виду доходов, включенному в бюджет Санкт-Петербурга, в разрезе подразделов и целевых статей по форме согласно Приложению 1 и 5.

Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Санкт-Петербурга за счет доходов бюджетного учреждения от платных услуг и предпринимательской деятельности, в Бюджетной росписи также присваивается код фонда "90".

Суммы бюджетных ассигнований за счет доходов от предпринимательской деятельности, включенные в Бюджетную роспись с кодом фонда "90", должны точно соответствовать объемам доходов, включенных в Бюджетную роспись с кодом фонда "90".

Бюджетная роспись утверждается главным распорядителем бюджетных средств по доходам от платных услуг и предпринимательской деятельности и по расходам и направляется в управление (отдел) Комитета финансов, курирующее соответствующее подразделение Администрации Санкт-Петербурга на бумажном носителе и в электронном виде по формам, указанным в приложениях 3 и 4 к Временному порядку.

2.3. Дополнительная бюджетная роспись составляется главным распорядителем бюджетных средств на основе Сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга в течение 14 дней со дня утверждения Сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга председателем Комитета финансов. Дополнительная бюджетная роспись утверждается главным распорядителем бюджетных средств по доходам от платных услуг и предпринимательской деятельности и по расходам и направляется в управление (отдел) Комитета финансов, курирующее соответствующее подразделение Администрации, на бумажном носителе и в электронном виде по формам, указанным в приложениях 7 и 8 к Временному порядку.

2.4. Ведение Бюджетной росписи в электронном виде производится в функциональных режимах автоматизированного рабочего места главного распорядителя бюджетных средств удаленного клиента электронного казначейства. Бумажный вид документов формируется после ввода данных в виде распечатки соответствующих отчетов. Под передачей электронного вида Бюджетной росписи понимается передача данных в центральную базу Комитета финансов при очередном сеансе обмена удаленного клиента электронного казначейства.

2.5. Контроль за соответствием объемов доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности и сумм ассигнований по разделам, подразделам, целевым и экономическим статьям главного распорядителя бюджетных средств, утвержденных в Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и Сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга, и объемов доходов от платных услуг и предпринимательской деятельности и сумм по разделам, подразделам целевым и экономическим статьям Бюджетной росписи, а также Дополнительной бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.

2.6. Управление (отдел) Комитета финансов, курирующее соответствующее подразделение Администрации Санкт-Петербурга, проверяет соответствие сумм по разделам, подразделам, целевым и экономическим статьям главного распорядителя бюджетных средств, утвержденных в Сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга и Сводной дополнительной росписи бюджета Санкт-Петербурга, и сумм по разделам, подразделам, целевым и экономическим статьям Бюджетной росписи, а также Дополнительной бюджетной росписи. После проверки, в случае обнаружения несоответствия, управление (отдел) Комитета финансов ставит электронную отметку отмены утверждения представленных электронных документов.

3. Уведомление о бюджетных ассигнованиях

3.1. В течение 10 дней со дня утверждения Комитетом финансов Бюджетной и Дополнительной бюджетной росписи главный распорядитель бюджетных средств доводит показатели указанной росписи до всех подведомственных бюджетных учреждений.

3.2. Доведение показателей Бюджетной росписи и Дополнительной бюджетной росписи осуществляется в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях на период действия бюджета Санкт-Петербурга на текущий год по форме, указанной в приложении 9 к Временному порядку.

4. Изменение бюджетных ассигнований