Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 сентября 1999 года N 1331-р


О комиссии по согласованию условий деятельности
и реализации имущества приватизируемых предприятий



В целях упорядочения работы по согласованию условий деятельности и реализации имущества приватизируемых предприятий:

1. Утвердить новую редакцию Положения о комиссии по согласованию условий деятельности и реализации имущества приватизируемых предприятий (далее - Согласительная комиссия) согласно приложению 1.

2. Утвердить состав Согласительной комиссии согласно приложению 2.

3. Считать утратившим силу п.п.2, 3 распоряжения Комитета по управлению городским имуществом от 15.12.94 N 998-р "О создании комиссии по согласованию условий деятельности и реализации имущества приватизируемых предприятий".

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета С.В.Сысоева.

Председатель Комитета
 А.Н.Лихачев

     

Приложение 1
 к распоряжению председателя
 Комитета по управлению
 городским имуществом
 от 13.09.99 N 1331-р

     

Положение
о комиссии по согласованию условий деятельности
и реализации имущества приватизируемых предприятий

     

1. Общие положения

1.1. Комиссия по согласованию условий деятельности и реализации имущества приватизируемых предприятий (далее - Согласительная комиссия) создается для согласования отнесенных действующим законодательством к компетенции Комитета по управлению городским имуществом решений, касающихся заявлений приватизируемых предприятий (далее - предприятий) на:

1.1.1. Их реорганизацию и изменение структуры;

1.1.2. Изменение штатного расписания или сокращение численности работников;

1.1.3. Увольнение и перевод на другую работу работников и должностных лиц администрации предприятия (подразделения), являющихся членами рабочих комиссий по приватизации;

1.1.4. Продажу имущества, в том числе недвижимого, иного его отчуждения, а также такого обременения, которое может привести к его отчуждению (залога и др.), и передачи его с баланса приватизируемого предприятия.

1.2. Рассмотрению на Согласительной комиссии подлежат заявления от предприятий, подпадающих под действие пп.5.15.1, 5.15.3 "Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", утвержденной Указом Президента РФ от 24.12.93 N 2284, с ограничениями, предусмотренными п.12 статьи 20 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации".

1.3. Действие настоящего положения (далее - Положение) не распространяется на решение вопросов, связанных:

- с изменением и прекращением действия заключенных ранее договоров аренды занимаемых приватизируемыми предприятиями нежилых помещений, зданий, строений;

- с реализацией полномочий собственника (учредителя) применительно к предприятиям, признанным несостоятельными (банкротами).

2. Порядок рассмотрения заявлений

2.1. Заявление предприятия согласно пп.1.1.1-1.1.4 должно содержать:

1) сопроводительное письмо заявителя (в произвольной форме);

2) проект соответствующих правоустанавливающих документов (договора купли-продажи, учредительного договора, приказа об изменении структуры или штатного расписания и др.);

3) технико-экономическое обоснование предлагаемого решения с предполагаемым социально-экономическим эффектом от его реализации;

4) в случаях, указанных в п.1.1.2 Положения, - предусмотренное действующим законодательством соответствующее решение трудового коллектива предприятия (подразделения) либо уполномоченного трудовым коллективом органа;

5) копии учредительных документов заявителя;

6) балансовый отчет заявителя на последнюю отчетную дату;

7) в случаях, указанных в п.1.1.4 Положения:

а) правоустанавливающие документы на имущество;

б) справку о балансовой стоимости имущества;

в) отчет об оценке рыночной стоимости имущества;

г) технический паспорт, справку ПИБ о состоянии имущества, экспликацию на имущество;

8) в тех случаях, когда заявителем является акционерное общество, - выписка из протокола органа управления общества о принятии соответствующего решения (решение совета директоров, общего собрания акционеров);

9) в случаях, указанных в пп.1.1.1-1.1.3 Положения, если заявитель может быть отнесен к объектам федеральной собственности, - мнение соответствующего федерального органа исполнительной власти;

10) дополнительные документы (по усмотрению заявителя или по требованию членов комиссии).

2.2. Поступившее в Комитет заявление регистрируется в установленном порядке и передается в управление обоснования распоряжения государственным имуществом.

Управление обоснования государственным имуществом готовит проект решения Согласительной комиссии и согласовывает его с юридическим управлением и, в необходимых случаях, с управлением реестра государственной собственности.

     

3. Регламент работы Согласительной комиссии

3.1. Согласительную комиссию возглавляет председатель. Функции председателя в случае его отсутствия выполняет заместитель председателя.

Члены Согласительной комиссии назначаются распоряжениями председателя Комитета, согласованными в необходимых случаях с соответствующими органами (организациями).

Руководители органов (организаций), представленных в Согласительной комиссии, вправе временно уполномочивать представлять интересы соответствующего органа (организации) вместо отсутствующего члена Согласительной комиссии лиц, не являющихся ее членами.

В этих случаях председателю Согласительной комиссии передается письменное уведомление о замене, подписанное руководителем органа (организации). Это уведомление прилагается к протоколу заседания комиссии.

С момента подписания уведомления и до окончания срока его действия заменяющее члена Согласительной комиссии лицо пользуется всеми предусмотренными Положением правами члена Согласительной комиссии.

3.2. Заседания Согласительной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.

Ответственность за организацию заседаний и их техническое обеспечение, в том числе - за ведение протокола, а также за своевременное (не позднее чем за два дня до даты заседания) извещение о времени и месте проведения заседаний несет председатель Согласительной комиссии.

Извещения о созыве заседания направляются всем членам Согласительной комиссии, а также предприятию (заявителю).

По предложению любого члена Согласительной комиссии на заседание могут быть приглашены также иные лица (эксперты, консультанты и др.).

Члены Согласительной комиссии вправе в любое время ознакомиться с планируемыми к рассмотрению материалами, а также с протоколами ранее состоявшихся заседаний Согласительной комиссии.

3.3. Заседание Согласительной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов, причем присутствие председателя Согласительной комиссии либо его заместителя является обязательным.

3.4. Заседание Согласительной комиссии ведет ее председатель либо его заместитель. Протокол оформляется секретарем и подписывается председателем Согласительной комиссии (его заместителем) и секретарем.

Любой из членов Согласительной комиссии вправе приложить к протоколу особое мнение, которое становится неотъемлемой частью протокола.

3.5. Согласительная комиссия вправе проводить заседание (часть заседания) в открытой или закрытой форме, то есть в присутствии заявителя и иных лиц (открытая форма) либо в присутствии исключительно членов Согласительной комиссии (закрытая форма). Решение о форме проведения заседания (части заседания) принимается Согласительной комиссией.

3.6. Решения Согласительной комиссии принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании ее членов, причем при равенстве голосов голос председателя (в случае его отсутствия заместителя председателя) является решающим.

3.7. Решения Согласительной комиссии передаются на утверждение председателю Комитета.

     

Приложение 2
 к распоряжению председателя
 Комитета по управлению
 городским имуществом
 от 13.09.99 N 1331-р

 

     
Состав
комиссии по согласованию условий деятельности
и реализации имущества приватизируемых предприятий

1. Сысоев С.В., заместитель председателя Комитета по управлению городским имуществом - председатель комиссии.

2. Антонов А.М., заместитель председателя Фонда имущества - заместитель председателя комиссии.

3. Ульяновский Н.А., заместитель начальника управления экономической безопасности Комитета по управлению городским имуществом - член комиссии.

4. Огурень Т.Э., главный специалист управления обоснования распоряжения государственным имуществом Комитета по управлению городским имуществом - член комиссии, секретарь комиссии.

5. Гришпун Е.А., заместитель председателя Комитета экономики и промышленной политики Санкт-Петербурга - член комиссии (по согласованию).

6. Федоров Ю.В., начальник агентства по Санкт-Петербургу Северо-Западного межрегионального территориального органа по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению - член комиссии (по согласованию).

7. Леоненкова Л.А., главный специалист отдела неналоговых доходов управления доходов Комитета финансов - член комиссии (по согласованию).

8. Шульга О.Н., начальник отдела по контролю за экономической концентрацией, биржами и финансовыми рынками Территориального управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства - член комиссии (по согласованию).

УТВЕРЖДАЮ
 Председатель Комитета
 по управлению городским
 имуществом Санкт-Петербурга
 "__________" А.Н.Лихачев
 "___" ____________ 199 г.



Решение
комиссии по согласованию условий деятельности и реализации
имущества приватизируемых предприятий


от "___" _________ 199 г.

протокол N ___________

В Комитет поступило заявление приватизируемого предприятия

_________________________________________________________________________,

(полное наименование предприятия)

а также следующие приложенные к нему материалы:

1. Проект _____________________________________________________________

(указать наименование правоустанавливающих документов:

__________________________________________________________________________

договор купли-продажи, учредительный договор, приказ об изменении

__________________________________________________________________________

структуры или штатного расписания и т.д.)

2. Пояснительную записку с изложением мотивов предлагаемого решения и предполагаемым социально-экономическим эффектом от его реализации.

3. Соответствующее решение трудового коллектива предприятия (подразделения) либо уполномоченного трудовым коллективом органа (представляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

4. Дополнительные документы __________________________________________

__________________________________________________________________________

(ТЭО, бизнес-план и т.д.)

Управление обоснования распоряжения госсобственностью Комитета, рассмотрев заявление и приложенные к нему материалы, предлагает комиссии _______________ представленный проект правоустанавливающих документов.

Сведения о согласовании рассматриваемого решения с юридическим управлением Комитета ______________ _______________ _________________.

                                            подпись              Ф.И.О.               дата




Официальный

электронный текст
ИПС "Кодекс"



Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»