Приложение 3
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 29 октября 1998 года N 989-РЗП
Условия
тематического смотра-конкурса
"На лучшее художественное и световое оформление
предприятий потребительского рынка и услуг
к Новому году и Рождеству Христову"
1. Смотр-конкурс проводится в два этапа с 1 декабря т.г. с подведением итогов:
- в административных округах - до 20 декабря;
- на общегородском уровне - до 14 января 1999 г.
2. Организация конкурса в округах возлагается на комиссии в префектурах административных округов, общегородского - на комиссию при Департаменте потребительского рынка и услуг.
3. В тематическом смотре-конкурсе примут участие предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г.Москвы независимо от форм собственности.
4. Для подведения итогов общегородского смотра-конкурса результаты смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 1998 года.
5. В состав комиссии, оценивающей рекламно-художественное оформление, должны входить специалисты потребительского рынка префектур, архитектурно-планировочных управлений округов, административно-технической инспекции округов, рекламных агентств.
6. Критерии оценки:
- техническое состояние и внешний вид предприятия, рекламной вывески, оформление витрин в соответствии с правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (постановление Правительства Москвы от 16.04.96 N 335);
- декоративное рекламно-художественное и световое оформление витрин и интерьера предприятия в соответствии с его профилем.
Состояние рекламно-художественного и светового оформления оценивается в баллах - от одного до десяти.
7. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет:
- Префект - на уровне административных округов;
- Министр Правительства Москвы - на городском уровне по предложениям городской комиссии.