Недействующий

     

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О целевой программе "Стабилизация и развитие
наземного пассажирского транспорта
в Санкт-Петербурге на 1999-2003 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 октября 2010 года на основании
Закона Санкт-Петербурга от 6 октября 2010 года N 481-115
____________________________________________________________________

Принят
 Законодательным Собранием
 Санкт-Петербурга
 14 октября 1998 года


Статья 1

Утвердить целевую программу "Стабилизация и развитие наземного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге на 1999-2003 годы" (далее - Программа) согласно приложению.

Статья 2

Средства для реализации Программы выделяются ежегодно из бюджета Санкт-Петербурга в период с 1999 по 2003 год.

Доля средств, выделяемых ежегодно из бюджета Санкт-Петербурга на социальные перевозки, в 1999-2003 годах с учетом инфляции не должна быть ниже доли средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга в 1998 году.

Статьи расходов в ежегодных бюджетах Санкт-Петербурга в 1999-2003 годах, предусматривающие финансирование социальных перевозок, должны быть защищенными.

Статья 3

Ежегодно, начиная с 1999 года, распоряжением губернатора Санкт-Петербурга утверждается расписание движения социально значимых видов транспорта.

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга
 В.А.Яковлев


Санкт-Петербург

5 ноября 1998 года

N 236-52


Приложение
к Закону Санкт-Петербурга
 "О целевой программе
 "Стабилизация и развитие
 наземного пассажирского
 транспорта в Санкт-Петербурге
 на 1999-2003 годы"
 от 14 октября 1998 года
 N 236-52


ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Стабилизация и развитие наземного
пассажирского транспорта
в Санкт-Петербурге на 1999-2003 годы"

     

1. ВВЕДЕНИЕ

Реализация Программы позволит стабилизировать и начать дальнейшее развитие городского наземного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге.

Государственный заказчик Программы - Комитет по транспорту Администрации Санкт-Петербурга.

Исполнители основных мероприятий Программы определяются в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга".

В Программе определены приоритетные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить устойчивую работу транспорта, а также дальнейшее развитие транспортной системы Санкт-Петербурга в соответствии с потребностями социально-экономического развития города.

     

     

2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ГОРОДСКОГО
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Общественным транспортом Санкт-Петербурга обслуживаются 375 автобусных (в том числе 192 - внутригородских), 64 трамвайных и 47 троллейбусных маршрутов.

В последние годы наблюдалось уменьшение объема транспортной работы, в результате чего: увеличились интервалы движения, возросло наполнение подвижного состава (в часы пик на 1 кв.м площади пола салона подвижного состава приходится 8-10 человек).

     

     

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются:

1) снижение наполнения подвижного состава с 8-10 человек на 1 кв.м площади пола до 5-6 человек в 2003 году (в час пик);

2) доведение плотности сети пассажирского транспорта:

в центральных районах города - до 2,5-3 км протяженности маршрута на 1 кв.км;

в периферийных жилых районах - до 1,5-2,5 км протяженности маршрута на 1 кв.км;

3) доведение интервалов движения на маршрутах в часы пик до 15 минут.

4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы позволит начать планомерное увеличение объема пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге.

5. НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Все суммы финансирования Программы даны в масштабе цен на 1 января 1998 года без учета НДС и возможного изменения курса доллара США. Таможенные пошлины на импортные поставки учтены в размере действующих пошлин на 1 марта 1998 года.

5.1. Автобусный транспорт

Для поддержания и дальнейшего увеличения парка автобусов необходимо приобрести 2713 единиц подвижного состава, из них:

автобусов для социальных перевозок автобусов, работающих в режиме

- 1913 единиц;

самоокупаемости

- 800 единиц.

              

Количество единиц подвижного состава парка автобусов

   Наименование
   показателя          

      Прогнозируемый период                    

                        

1998 г.

1999 г.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

Количество автобусов,   
выполняющих транспортную
работу (ед.)            

2384   


 2664  


 3203  


 3835  


 3947  


 3857  


Социальные перевозки    
(ед.)                   

2184   

 1800  

 1800  

 1800  

 1800  

 1800  

      

Списание (ед.)   

50     

 50    

 50    

 360   

 250   

 200   

      




Приобретение за  
счет средств     
бюджета          
Санкт-Петербурга
(ед.)            

250    




 130   




 389   




 842   




 262   




 40    




      


Объем            
финансирования   
(млн.руб.)       

       


 101.4


 303.0


 656.0


 204.0


 31.2  


      







Уменьшение       
дотаций из       
бюджета на       
текущую          
эксплуатацию     
(млн.руб.)       
(по сравнению с  
1997 годом)      

       







-56.07







-56.07







-56.07







-56.07







-56.07







Перевозки в режиме      
самоокупаемости (ед.)   

200    

 864   

 1403  

 2035  

 2147  

 2057  

      





Приобретение за  
счет собственных
средств          
предприятий      
автобусного      
транспорта (ед.)

80     





 200   





 200   





 150   





 100   





 70    






 5.2. Наземный электротранспорт

     

 Объем инвестирования для приобретения трамваев и
троллейбусов на 1999-2003 годы

     

Трамвайные вагоны

Наименование показателя

            Прогнозируемый период              

Всего за
 период

                       

1998 г.

1999 г.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

        

Инвентарный парк на    
начало периода (ед.)   

 1648  

 1636  

 1653  

 1697  

 1670  

 1645  

        

Будет списано в данном
году (ед.)             

 18    

 23    

 16    

 47    

 45    

 102   

        

Приобретение подвижного
состава (ед.)          

 6     

 40    

 60    

 20    

 20    

 20    

  166   

Объем инвестиций       
(млн.руб.)             

       

 72.0  

 108.0

 36.0  

 36.0  

 36.0  

  288.0


 Троллейбусы

Наименование показателя

            Прогнозируемый период              

Всего за
 период

                       

1998 г.

1999 г.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

        

Инвентарный парк на    
начало периода (ед.)   

 929   

 930   

 981   

 1007  

 969   

 940   

        

Будет списано в данном
году (ед.)             

 6     

 9     

 14    

 48    

 39    

 10    

        

Приобретение подвижного
состава (ед.)          

 7     

 60    

 40    

 10    

 10    

 10    

  137   

Объем инвестиций       
(млн.руб.)             

       

 24.0  

 16.0  

 4.0   

 4.0   

 4.0   

  52.0  


5.3. Трамвайные пути и троллейбусные линии

     

5.3.1. Реконструкция и ремонт трамвайных путей

     

Объемы работ по реконструкции и капитальному ремонту
трамвайных путей, ремонту переездов

   Наименование показателя

      Прогнозируемый период             

                           

 1999 г.

2000 г.

2001 г.

2002 г.

2003 г.

Реконструкция и капитальный
ремонт трамвайного пути    
(1 км одиночного пути)     

 40.1   

40.0   

40.0   

19.4   

20.0   

Размер необходимого        
инвестирования (млн.руб.)  

 149.5  

148.9  

148.9  

105.6  

72.7   

ИТОГО                      

              625.6 млн.руб.            


 АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
НА 1999-2003 ГОДЫ

     

Адресная программа реконструкции трамвайных путей 1999 год

   

                             
Адрес производства работ     

Протяженность
  одиночного
  пути (км)  

    Стоимость      
  строительства на
01.01.98 (млн.руб.)

1.

Пр.Москвиной от Измайловского
пр. до Лермонтовского пр.    

     1.0     

       5.445       

2.

Заневский пр. от моста       
Александра Невского до       
Заневской пл.                

     0.9     

       4.901       

3.

Мост Александра Невского     

     1.8     

       9.801       

4.

Синопская наб. от моста      
Александра Невского до       
Херсонской ул.               

     0.6     

       3.267       

5.

Наличная ул. от Малого пр.   
Васильевского острова до к/п*
"ул.Кораблестроителей"       

     4.1     

       22.325      

6.

Университетская наб. от 1-й  
линии Васильевского острова  
до моста Лейтенанта Шмидта   

     0.7     

       3.812       

7.

Большая Разночинная ул.,     
Корпусная ул. от Чкаловского
пр. до Пионерской ул.        

     0.6     

       3.267       

8.

Благодатная ул. от пр. Юрия  
Гагарина до Витебского пр.   

     1.5     

       8.168       

9.

Кондратьевский пр. от        
Арсенальной ул. до к/п       
"Пл. Калинина"               

     3.6     

       19.602      

10.

Рижский пр. от Старо-        
Петергофского пр. до         
Гапсальской ул.              

     1.9     

       10.346      

11.

Спортивная ул. от            
Лазаревского  моста до       
Крестовского пр.             

     1.0     

       5.445       

12.

1-й Муринский пр. от Лесного
пр. до Полюстровского пр.    

     0.8     

       4.356       

13.

Двинская ул. от Виндавской   
ул. до наб.Обводного канала  

     0.7     

       3.812       

14.


9-я Советская ул.,           
Греческий пр., от            
Суворовского пр. до          
ул.Некрасова                 

     0.7     


       3.812       


15.

Финский пер.                 

     0.2     

       1.089       

   

ИТОГО                        

     20.1    

       109.448     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»