____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 октября 2010 года на основании
Закона Санкт-Петербурга от 6 октября 2010 года N 481-115
____________________________________________________________________
Принят
Законодательным Собранием
Санкт-Петербурга
14 октября 1998 года
Средства для реализации Программы выделяются ежегодно из бюджета Санкт-Петербурга в период с 1999 по 2003 год.
Доля средств, выделяемых ежегодно из бюджета Санкт-Петербурга на социальные перевозки, в 1999-2003 годах с учетом инфляции не должна быть ниже доли средств, выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга в 1998 году.
Статьи расходов в ежегодных бюджетах Санкт-Петербурга в 1999-2003 годах, предусматривающие финансирование социальных перевозок, должны быть защищенными.
Ежегодно, начиная с 1999 года, распоряжением губернатора Санкт-Петербурга утверждается расписание движения социально значимых видов транспорта.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Санкт-Петербург
5 ноября 1998 года
N 236-52
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Стабилизация и развитие наземного
пассажирского транспорта
в Санкт-Петербурге на 1999-2003 годы"
Реализация Программы позволит стабилизировать и начать дальнейшее развитие городского наземного пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге.
Государственный заказчик Программы - Комитет по транспорту Администрации Санкт-Петербурга.
Исполнители основных мероприятий Программы определяются в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22 октября 1997 года N 179-58 "О целевых программах Санкт-Петербурга".
В Программе определены приоритетные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить устойчивую работу транспорта, а также дальнейшее развитие транспортной системы Санкт-Петербурга в соответствии с потребностями социально-экономического развития города.
Общественным транспортом Санкт-Петербурга обслуживаются 375 автобусных (в том числе 192 - внутригородских), 64 трамвайных и 47 троллейбусных маршрутов.
В последние годы наблюдалось уменьшение объема транспортной работы, в результате чего: увеличились интервалы движения, возросло наполнение подвижного состава (в часы пик на 1 кв.м площади пола салона подвижного состава приходится 8-10 человек).
Основными целями Программы являются:
1) снижение наполнения подвижного состава с 8-10 человек на 1 кв.м площади пола до 5-6 человек в 2003 году (в час пик);
2) доведение плотности сети пассажирского транспорта:
в центральных районах города - до 2,5-3 км протяженности маршрута на 1 кв.км;
в периферийных жилых районах - до 1,5-2,5 км протяженности маршрута на 1 кв.км;
3) доведение интервалов движения на маршрутах в часы пик до 15 минут.
Реализация мероприятий Программы позволит начать планомерное увеличение объема пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге.
Все суммы финансирования Программы даны в масштабе цен на 1 января 1998 года без учета НДС и возможного изменения курса доллара США. Таможенные пошлины на импортные поставки учтены в размере действующих пошлин на 1 марта 1998 года.
Для поддержания и дальнейшего увеличения парка автобусов необходимо приобрести 2713 единиц подвижного состава, из них:
автобусов для социальных перевозок автобусов, работающих в режиме | - 1913 единиц; | |||
самоокупаемости | - 800 единиц. |
Наименование | Прогнозируемый период | ||||||
| 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | |
Количество автобусов, | 2384 | 2664 | 3203 | 3835 | 3947 | 3857 | |
Социальные перевозки | 2184 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | |
| Списание (ед.) | 50 | 50 | 50 | 360 | 250 | 200 |
| Приобретение за | 250 | 130 | 389 | 842 | 262 | 40 |
| Объем | | 101.4 | 303.0 | 656.0 | 204.0 | 31.2 |
| Уменьшение | | -56.07 | -56.07 | -56.07 | -56.07 | -56.07 |
Перевозки в режиме | 200 | 864 | 1403 | 2035 | 2147 | 2057 | |
| Приобретение за | 80 | 200 | 200 | 150 | 100 | 70 |
Наименование показателя | Прогнозируемый период | Всего за | |||||
| 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. |
|
Инвентарный парк на | 1648 | 1636 | 1653 | 1697 | 1670 | 1645 | |
Будет списано в данном | 18 | 23 | 16 | 47 | 45 | 102 | |
Приобретение подвижного | 6 | 40 | 60 | 20 | 20 | 20 | 166 |
Объем инвестиций | | 72.0 | 108.0 | 36.0 | 36.0 | 36.0 | 288.0 |
Наименование показателя | Прогнозируемый период | Всего за | |||||
| 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. |
|
Инвентарный парк на | 929 | 930 | 981 | 1007 | 969 | 940 | |
Будет списано в данном | 6 | 9 | 14 | 48 | 39 | 10 | |
Приобретение подвижного | 7 | 60 | 40 | 10 | 10 | 10 | 137 |
Объем инвестиций | | 24.0 | 16.0 | 4.0 | 4.0 | 4.0 | 52.0 |
Наименование показателя | Прогнозируемый период | ||||
| 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. |
Реконструкция и капитальный | 40.1 | 40.0 | 40.0 | 19.4 | 20.0 |
Размер необходимого | 149.5 | 148.9 | 148.9 | 105.6 | 72.7 |
ИТОГО | 625.6 млн.руб. |
| | Протяженность | Стоимость |
1. | Пр.Москвиной от Измайловского | 1.0 | 5.445 |
2. | Заневский пр. от моста | 0.9 | 4.901 |
3. | Мост Александра Невского | 1.8 | 9.801 |
4. | Синопская наб. от моста | 0.6 | 3.267 |
5. | Наличная ул. от Малого пр. | 4.1 | 22.325 |
6. | Университетская наб. от 1-й | 0.7 | 3.812 |
7. | Большая Разночинная ул., | 0.6 | 3.267 |
8. | Благодатная ул. от пр. Юрия | 1.5 | 8.168 |
9. | Кондратьевский пр. от | 3.6 | 19.602 |
10. | Рижский пр. от Старо- | 1.9 | 10.346 |
11. | Спортивная ул. от | 1.0 | 5.445 |
12. | 1-й Муринский пр. от Лесного | 0.8 | 4.356 |
13. | Двинская ул. от Виндавской | 0.7 | 3.812 |
14. | 9-я Советская ул., | 0.7 | 3.812 |
15. | Финский пер. | 0.2 | 1.089 |
| ИТОГО | 20.1 | 109.448 |