Недействующий

О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 5 июля 1995 года N 11-46 "О благотворительной деятельности" (утратил силу с 13.08.2006 на основании закона Москвы от 12.07.2006 N 38)

Статья 10

Статью 17 Закона города Москвы "О благотворительной деятельности" изложить в следующей редакции:

"Статья 17. Порядок выдачи Паспорта

Выдача Паспорта благотворительной организации производится на основании следующих документов:

- копии Устава (Положения) организации;

- копии регистрационного свидетельства;

- заявления по форме, утвержденной городским Благотворительным советом;

- отчета о финансово-хозяйственной деятельности за последний год по формам, утвержденным городским Благотворительным советом;

- документа об уплате специального сбора.

В результате рассмотрения вопроса городским Благотворительным советом может быть принято одно из следующих решений:

- о выдаче организации Паспорта на три года и занесении ее в городской Реестр благотворительных организаций;

- об отказе в выдаче Паспорта;

- о запросе дополнительной информации о деятельности организации.

Основаниями для отказа в выдаче Паспорта благотворительной организации могут быть:

- несоответствие уставных норм, в том числе определяющих порядок изменения Устава, реорганизации и ликвидации благотворительной организации, порядок формирования и деятельности ее руководящих органов, управления имуществом, а также фактической деятельности организации требованиям законодательства Российской Федерации;

- недостоверность сведений в представленных документах и материалах;

- несоответствие уставных норм, отчета о финансово-хозяйственной деятельности требованиям, предъявляемым настоящим Законом к благотворительным организациям;

- неистекший шестимесячный срок после аннулирования Паспорта или отказа в его продлении.

При аннулировании Паспорта или отказе в его продлении организация может получить его повторно на общих основаниях через шесть месяцев после принятия решения об аннулировании Паспорта или отказе в его продлении. В этом случав дополнительно представляются документы, свидетельствующие об устранении причин аннулирования или отказа в продлении Паспорта.

Плата за выдачу Паспорта взимается в виде специального сбора в размере минимальной заработной платы.

Если произойдет изменение наименования, юридического адреса, банковских реквизитов, Устава организации без изменения условий, учитываемых при выдаче Паспорта, она обязана в десятидневный срок уведомить городской Благотворительный совет для внесения соответствующих изменений в Паспорт и городской Реестр благотворительных организаций.

В случае реорганизации, изменения уставных норм, учитываемых при выдаче Паспорта, он должен быть получен заново."