Недействующий

О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (с изменениями на 29 ноября 2004 года) (утратил силу с 08.01.2006 на основании закона Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 666-102)

Статья 8

В случае принятия в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете на следующий финансовый год Губернатор Санкт-Петербурга, органы и депутаты Собрания в течение семи дней подают в бюджетный орган Собрания поправки к проекту бюджета.

Бюджетный орган Собрания подает пакетную поправку к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете на следующий финансовый год, принятому в первом чтении (за основу).

Пакетная поправка готовится бюджетным органом Собрания по предложению депутатов Собрания и представляет собой сводную таблицу вышеуказанных предложений.

Абзац исключен с 15 апреля 2003 года на основании закона Санкт-Петербурга от 4 апреля 2003 года N 105-14 - см. предыдущую редакцию.    

Абзац исключен с 15 апреля 2003 года на основании закона Санкт-Петербурга от 4 апреля 2003 года N 105-14 - см. предыдущую редакцию.   

Предложения депутатов Собрания подлежат включению в пакетную поправку при условии их соответствия бюджетному законодательству

(Абзацы 2-6 дополнительно включены с 19 июля 2002 года на основании закона Санкт-Петербурга от 12 июля 2002 года N 320-29).

(Абзацы второй-десятый считаются соответственно абзацами седьмым-пятнадцатым - закон Санкт-Петербурга от 12 июля 2002 года N 320-29).     

Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям бюджетных средств и снижение расходов по другим целевым статьям, либо наличие дополнительных источников доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации.

В течение последующих десяти дней бюджетный орган Собрания проводит экспертизу поправок и готовит сводные таблицы поправок с рекомендациями о принятии или отклонении их Собранием во втором чтении законопроекта. При этом из поправок, поданных после установленного срока, на второе чтение выносятся только поправки Губернатора Санкт-Петербурга и поправки депутатов Собрания, одобренные бюджетным органом Собрания (абзац дополнен с 31 октября 2000 года Законом Санкт-Петербурга от 23 октября 2000 года N 519-61).

Второе чтение включает в себя голосование поправок, поданных с соблюдением требований настоящей статьи, определение Собранием защищенных статей бюджета, рассмотрение поправок, поданных после установленного срока.

Рассмотрение поправок проводится бюджетным органом Собрания в присутствии авторов поправок и представителей Правительства Санкт-Петербурга (абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 259-33, - см. предыдущую редакцию).

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете во втором чтении должен быть рассмотрен Собранием не позднее чем через 25 дней после принятия законопроекта в первом чтении.

При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Губернатором Санкт-Петербурга утвержденные в первом чтении следующие основные показатели бюджета:

- объем доходов бюджета;

- превышение доходов над расходами или дефицит бюджета и его предельный процент по отношению к расходам;

- источники покрытия дефицита бюджета.