Недействующий

О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (с изменениями на 29 ноября 2004 года) (утратил силу с 08.01.2006 на основании закона Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 666-102)

Статья 7

Перед обсуждением законопроекта в первом чтении с содокладами выступают руководитель бюджетного органа Собрания и председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга.

Собрание в постановлении о принятии в первом чтении (за основу) проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете утверждает основные показатели бюджета, к которым относятся:

- объем доходов бюджета;

- объем расходов бюджета;

- превышение доходов над расходами, или дефицит бюджета, и его предельный процент по отношению к расходам;

- источники покрытия дефицита бюджета;

- предельный размер внутренних и внешних заимствований;

- предельный размер государственного долга;

- объем резервного фонда бюджета;

- объем оборотной кассовой наличности на конец года;

- распределение доходов от регулирующих налогов и сборов между городским бюджетом Санкт-Петербурга и бюджетами муниципальных образований.

При отклонении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Собрание принимает постановление о передаче законопроекта в согласительную комиссию по уточнению основных показателей проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из четырех представителей Собрания и четырех представителей Правительства Санкт-Петербурга. Согласительная комиссия в течение 14 дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего Губернатор Санкт-Петербурга вновь представляет уточненный проект бюджета на рассмотрение Собрания (абзац в редакции, введенной в действие с 15 июня 2005 года Законом Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 259-33, - см. предыдущую редакцию).

Решения согласительной комиссии принимаются простым большинством ее членов при условии, что в голосовании участвовало не менее пяти членов комиссии (абзац дополнительно включен с 31 октября 2000 года Законом Санкт-Петербурга от 23 октября 2000 года N 519-61).