____________________________________________________________________
Утратило силу с 11 декабря 2002 года на основании
постановления губернатора Ленинградской области
от 29 октября 2002 года N 222-пг
____________________________________________________________________
постановляю:
1. Утвердить структуру комитета по топливно-энергетическому комплексу Правительства Ленинградской области согласно приложению 1.
2. Утвердить Положение о комитете по топливно-энергетическому комплексу Правительству Ленинградской области согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Ленинградской области от 26 февраля 1997 года N 126-пг "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по топливно-энергетическому комплексу Правительства Ленинградской области".
Губернатор
Ленинградской области
В.Густов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 1 сентября 1998 года N 257-пг
(приложение 1)
Структура
комитета по топливно-энергетическому комплексу
Правительства Ленинградской области
+--------------+
¦ Председатель ¦
¦ комитета ¦
+--------------+
¦
+--------------+
¦ Заместитель ¦
¦ председателя ¦
¦ комитета ¦
+--------------+
¦
+-----------------------+-----------------------+
+-------------------+ +-------------------+ +-----------------+
¦ Отдел энергетики ¦ ¦ Отдел организации ¦ ¦ Отдел топливно- ¦
¦ энергоснабжения и ¦ ¦ поставок и ¦ ¦ энергетических ¦
¦ энергосбережений ¦ ¦ производства ¦ ¦ балансов и ¦
¦ ¦ ¦ топлива ¦ ¦ экономического ¦
+-------------------+ +-------------------+ ¦ анализа ¦
+-----------------+
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Ленинградской области
от 1 сентября 1998 года N 257-пг
(приложение 2)
Положение
о комитете по топливно-энергетическому комплексу
Правительства Ленинградской области
1.1. Комитет по топливно-энергетическому комплексу Правительства Ленинградской области (далее - комитет) образован постановлением Губернатора Ленинградской области от 11 октября 1996 года N 173-пг "Об образовании комитета по топливно-энергетическому комплексу и введении должности вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по топливно-энергетическому комплексу".
1.2. Комитет входит в структуру органов исполнительной власти Ленинградской области и осуществляет государственную политику, межотраслевую координацию деятельности предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в сфере производства, поставок и потребления топливно-энергетических ресурсов (электроэнергии, газа, твердых и жидких видов топлива, нетрадиционных энергоресурсов).
1.3. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, актами Губернатора и Правительства Ленинградской области, настоящим Положением.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетами, управлениями и иными органами Правительства Ленинградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, федеральными отраслевыми органами исполнительной власти, иными заинтересованными организациями.
1.5. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области.
1.6. Комитет имеет официальный бланк со своим наименованием.
1.7. Местонахождение комитета: 193311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.
Основными задачами комитета являются:
2.1. Устойчивое обеспечение потребителей Ленинградской области топливно-энергетическими ресурсами, снижение удельных расходов этих ресурсов, эффективное использование бюджетных средств, выделенных на топливно-энергетическое обеспечение.
2.2. Проведение на территории Ленинградской области государственной политики по развитию топливно-энергетического комплекса, энергосбережению, регулированию отношений между различными организациями во вопросам производства, поставок и использования топливно-энергетических ресурсов.
2.3. Разработка и обеспечение реализации всесторонне обоснованной концепции развития топливно-энергетического обеспечения Ленинградской области.
2.4. Организация разработки и реализации программ развития отраслей топливно-энергетического комплекса Ленинградской области. Осуществление мероприятий по развитию рыночных отношений и конкуренции.
2.5. Организация разработки и реализации программ энергосбережения. Контроль за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов.
2.6. Развитие поставок топливных ресурсов на основе прямых и долгосрочных договоров с их производителями. Развитие форм расчетов путем встречных поставок продукции предприятий Ленинградской области.
2.7. Развитие и координация межрегиональных и международных связей в рамках компетенции комитета.
2.8. Обобщение, распространение, организация изучения и внедрения передового опыта по вопросам поставок и использования топливно-энергетических ресурсов.
2.9. Проведение анализа обеспеченности топливно-энергетическими ресурсами муниципальных образований Ленинградской области, своевременное принятие мер по исключению чрезвычайных ситуаций.
2.10. Оказание консультационно-методической и иной помощи органам государственной власти и органам местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
В соответствии с возложенными задачами комитет:
3.1. Обобщает практику и осуществляет контроль за применением на территории Ленинградской области нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность субъектов топливно-энергетического комплекса.
3.2. Принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих отношения в топливно-энергетическом комплексе Ленинградской области.
3.3. Осуществляет взаимодействие с предприятиями топливно-энергетического комплекса Ленинградской области: акционерными обществами "Ленэнерго", "Леноблгаз", "Киришинефтеоргсинтез", "Леннефтепродукт", "Завод "Сланцы", "Ленинградсланец", предприятием "Лентрансгаз", Ленинградской атомной электростанций.
Обеспечивает связь и взаимодействие с федеральными органами государственной власти в сфере управления топливно-энергетическим комплексом, организациями комплекса других субъектов Российской Федерации.
3.4. Обобщает отечественную и зарубежную практику использования топливно-энергетических ресурсов. Проводит комплексный анализ целесообразности и перспективности использования имеющихся и нетрадиционных топливно-энергетических ресурсов. Разрабатывает и реализует соответствующие мероприятия по совершенствованию структуры топливно-энергетического баланса Ленинградской области.
3.5. Выявляет тенденции, определяет приоритетность основных направлений развития и энергосбережения в топливно-энергетическом обеспечении Ленинградской области.
3.6. Участвует в разработке и рассмотрении проектов социально-экономического развития Ленинградской области, проектов планов капитального строительства. Готовит по ним заключения и предложения в части вопросов, отнесенных к компетенции комитета.
3.7. Участвует в разработке и рассмотрении проекта бюджета Ленинградской области. Контролирует эффективность и целевое использование бюджетных средств, предусмотренных на финансирование топливно-энергетического комплекса.
3.8. Организует разработку, рассматривает, согласовывает, обеспечивает координацию развития электрификации и газификации, использования местных видов топлива в соответствии с потребностями муниципальных образований Ленинградской области. Осуществляет подготовку и реализует предложения по нормированию, финансовой, тарифной и инвестиционной политике в сфере топливно-энергетического комплекса.
3.9. Участвует в разрешении спорных вопросов по техническим решениям, используемым в проектах и строящихся объектах, в части вопросов, отнесенных к компетенции комитета.
3.10. Рассматривает представляемые предприятиями и организациями материалы по строительству, расширению и реконструкции теплоэнергетических объектов (котельных, теплоэлектроцентралей, гидроэлектростанций и конденсационных станций), в том числе по установлению видов топлива для них. Готовит по ним заключения и оформляет разрешения.
3.11. Ведет работу по внедрению технических средств учета и сертификации потребляемых топливных ресурсов, обеспечению выполнения требований нормативных правовых и нормативно-технических актов по вопросам поставок, хранения и использования топлива.
3.12. Принимает, рассматривает, анализирует представляемые обоснования потребности в ресурсах и средствах на их приобретение. Согласовывает обоснованные объемы поставок и необходимые финансовые средства.
3.13. Определяет сводные (годовые, квартальные, месячные) потребности в топливно-энергетических ресурсах по отраслям и муниципальным образованиям Ленинградской области и средства на их приобретение.
3.14. Сводит и анализирует структуру топливно-энергетического баланса Ленинградской области и ее муниципальных образований.
3.15. Организует заключение договоров поставки топливно-энергетических ресурсов. Подготавливает и обеспечивает заключение договоров на централизованные поставки. Сопровождает и контролирует выполнение договоров.
3.16. Формирует банк данных по поставщикам топлива. В установленном порядке обеспечивает создание и распределение областного резерва топлива.
3.17. Разрабатывает и организует реализацию схем товарных обменов за поставляемое топливо, проведение взаимозачетов.
3.18. Обеспечивает создание и развитие сети баз приемки и хранения топлива, системы оперативного управления движением топлива.
3.19. Организует и проводит проверки качества поступающих топливно-энергетических ресурсов, правильности их хранения и использования.
3.20. Обобщает материалы по проводимым проверкам, обнаруженным недостаткам. Разрабатывает соответствующие мероприятия по итогам проверок и обеспечивает их реализацию.
3.21. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт, экономические, технические, организационно-правовые разработки по вопросам обеспечения и использования топливно-энергетических ресурсов.
3.22. Организует проведение совещаний, семинаров.
3.23. Обобщает и формирует банк данных на основе установленной статистической отчетности.
3.24. Ведет необходимую документацию, представляет установленную отчетность и справочные материалы по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
3.25. Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
Комитет имеет право:
4.1. Вэаимодействовать по вопросам своей компетенции с органами государственной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также с заинтересованными организациями.
4.2. По согласованию с Губернатором представлять интересы Правительства Ленинградской области, принимать решения, оформлять документы, готовить предложения по итогам переговоров.
4.3. Получать в установленном порядке статистическую отчетность и аналитические материалы от Санкт-Петербургского комитета государственной статистики, органов местного самоуправления, отраслевых органов исполнительной власти и организаций Ленинградской области.
4.4. В установленном порядке осуществлять проверки в подведомственных учреждениях и организациях.
4.5. Образовывать межведомственные комиссии и экспертные советы, временные научные (творческие) коллективы и рабочие группы.
4.6. Принимать участие в решении вопросов финансирования программ и мероприятий, связанных с деятельностью организаций топливно-энергетического комплекса Ленинградской области.
4.7. Давать заключения по проектам нормативных правовых и нормативно-технических актов, разрабатываемым программам, мероприятиям, поступающим предложениям в части вопросов, отнесенных к компетенции комитета.
5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.
5.2. Председатель комитета организует работу комитета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач.
5.3. Структура и штатное расписание комитета утверждаются Губернатором Ленинградской области по представлению председателя комитета.
5.4. Положение о комитете утверждается Губернатором Ленинградской области.
5.5. Положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции сотрудников утверждаются председателем комитета.
Реорганизация, ликвидация комитета производится по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка