Недействующий

     

ГУБЕРНАТОР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 1997 года N 126-пг


Об утверждении структуры, штатного расписания
и Положения о комитете по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области

________________________________________________
Утратило силу с 22 февраля 1999 года на основании постановления губернатора
Ленинградской области от 1 сентября 1998 года N 257-пг

________________________________________________

В связи с частичным изменением структуры и штатного расписания комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области постановляю:

1. Утвердить структуру и штатное расписание комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области согласно приложениям 1 и 2*.

------------------

* Приложение 2 не приводится.

2. Утвердить Положение о комитете по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области согласно приложению 3.

3. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления внести изменения, вытекающие из настоящего постановления, в штатное расписание аппарата управления органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденное постановлением губернатора от 29 сентября 1995 года N 27-пг.

4. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 19 ноября 1996 года N 211-пг "Об утверждении структуры и штатного расписания комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области - заместителя председателя правительства Климова В.Н.

Губернатор
                                                 В.Густов


УТВЕРЖДЕНА
постановлением губернатора
Ленинградской области
от 26 февраля 1997 года N 126-пг
(приложение 1)

СТРУКТУРА
комитета по топливно-энергетическому комплексу
Ленинградской области

                      +------------------+
                      ¦     КОМИТЕТ      ¦
          +---------------------------------------------+
+-----------------+   +------------------+    +-----------------+
¦отдел энергетики,¦   ¦отдел организации ¦    ¦отдел топливно-  ¦
¦энергоснабжения  ¦   ¦поставок и произ- ¦    ¦энергетических   ¦
¦и энергосбереже- ¦   ¦водства топлива   ¦    ¦балансов и эко-  ¦
¦ний              ¦   ¦                  ¦    ¦номического ана- ¦
¦                 ¦   ¦                  ¦    ¦лиза             ¦
+-----------------+   +------------------+    +-----------------+

     

     

УТВЕРЖДЕНО
постановлением губернатора
Ленинградской области
от 26 февраля 1997 года N 126-пг
(приложение 3)

ПОЛОЖЕНИЕ
о комитете по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области


1. Общие положения

1.1. Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области (далее - комитет) образован постановлением губернатора Ленинградской области от 11 октября 1996 года N 173-пг "Об образовании комитета по топливно-энергетическому комплексу и введении должности вице-губернатора Ленинградской области председателя комитета по топливно-энергетическому комплексу".

1.2. Комитет является органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим государственную политику и межотраслевую координацию деятельности предприятий и организаций различных форм собственности в сфере производства, поставок и потребления топливно-энергетических ресурсов (электроэнергии, газа, твердых и жидких видов топлива, нетрадиционных энергоресурсов). Комитет реализует функции органа отраслевого управления топливно-энергетическим комплексом Ленинградской области.

1.3. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, нормативными актами законодательного собрания Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Ленинградской области, настоящим положением.

1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с комитетами, управлениями, подразделениями правительства Ленинградской области, органами местного самоуправления, отраслевыми министерствами Российской Федерации, иными заинтересованными ведомствами и хозяйственными формированиями.

1.5. Финансирование деятельности и расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области.

1.6. Комитет имеет официальный бланк со своим наименованием. Местонахождение комитета: 193311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67.

2. Основные задачи комитета

Основными задачами комитета являются:

2.1. Устойчивое обеспечение потребителей Ленинградской области топливно-энергетическими ресурсами, снижение удельных расходов этих ресурсов, эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на топливно-энергетическое обеспечение.

2.2. Проведение на территории Ленинградской области государственной политики по развитию топливно-энергетического комплекса, энергосбережению, регулированию отношений между хозяйственными и иными организациями по вопросам производства, поставок и использования топливно-энергетических ресурсов.

2.3. Разработка и обеспечение реализации всесторонне обоснованной концепции развития топливно-энергетического обеспечения Ленинградской области и муниципальных образований.

2.4. Организация разработки и реализации программ развития отраслей топливно-энергетического комплекса Ленинградской области. Осуществление мероприятий по развитию рыночных отношений и конкуренции.

2.5. Организация разработки и реализации программ энергосбережения. Контроль за рациональным использованием топливно-энергетических ресурсов.

2.6. Развитие поставок топливных ресурсов на основе прямых и долгосрочных договоров с их производителями. Развитие форм расчетов путем встречных поставок продукции предприятий Ленинградской области.

2.7. Развитие и координация межрегиональных и международных связей в рамках компетенции комитета.

2.8. Обобщение, распространение, организация изучения и внедрения передового опыта по вопросам поставок и использования топливно-энергетических ресурсов.

2.9. Отслеживание обеспеченности топливно-энергетическими ресурсами муниципальных образований Ленинградской области, своевременное принятие мер по исключению чрезвычайных ситуаций.

2.10. Оказание консультационно-методической и иной помощи органам государственного управления и органам местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию комитета.

3. Основные функции комитета

В соответствии с возложенными задачами комитет:

3.1. Обобщает практику и осуществляет контроль за применением на территории Ленинградской области нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность субъектов топливно-энергетического комплекса.

3.2. Разрабатывает и представляет на рассмотрение законодательного собрания, губернатора и правительства Ленинградской области проекты нормативно-правовых актов, регламентирующих отношения в топливно-энергетическом комплексе области.

3.3. Координирует деятельность и взаимодействует с предприятиями топливно-энергетического комплекса Ленинградской области: акционерными обществами "Ленэнерго", "Леноблгаз", "Киришинефтеоргсинтез", "Леннефтепродукт", "Ленинградсланец", предприятием "Лентрансгаз", Ленинградской атомной электростанцией, Ленинградским производственным объединением "Ленинградсланец".

Обеспечивает связь и взаимодействие с федеральными органами управления топливно-энергетическим комплексом, хозяйственными и иными структурами комплекса других регионов Российской Федерации.

3.4. Обобщает отечественную и зарубежную практику использования топливно-энергетических ресурсов. Проводит комплексный анализ целесообразности и перспективности использования имеющихся и нетрадиционных топливно-энергетических ресурсов. Разрабатывает и реализует соответствующие мероприятия по совершенствованию структуры топливно-энергетического баланса Ленинградской области.

3.5. Выявляет тенденции, определяет приоритетность основных направлений развития и энергосбережения в топливно-энергетическом обеспечении Ленинградской области.

3.6. Участвует в разработке и рассмотрении проектов социально-экономического развития Ленинградской области, проектов планов капитального строительства. Готовит по ним заключения и предложения в части вопросов, отнесенных к компетенции комитета.

3.7. Участвует в разработке и рассмотрении проекта бюджета Ленинградской области. Контролирует эффективность и целевое использование бюджетных средств, предусмотренных на топливо и развитие отраслей топливно-энергетического комплекса.

3.8. Организует разработку, рассматривает, согласовывает, обеспечивает координирование развития электрификации и газификации, использования местных видов топлива в соответствии с потребностями муниципальных образований Ленинградской области. Осуществляет подготовку и реализует предложения по нормированию, финансовой, тарифной и инвестиционной политике.

3.9. Участвует в разрешении спорных вопросов по техническим условиям естественных монополистов, по техническим решениям, используемым в проектах и строящихся объектах, в части вопросов, отнесенных к компетенции комитета.

3.10. Рассматривает представляемые предприятиями и организациями материалы по установлению видов топлива для вновь строящихся, расширяемых и реконструируемых котельных. Готовит по ним заключения, оформляет разрешения.

3.11. Ведет работу по внедрению технических средств учета и сертификации потребляемых топливных ресурсов, обеспечению выполнения требований нормативно-технических актов по вопросам поставок, хранения и использования топлива.

3.12. Принимает, рассматривает, анализирует представляемые обоснования потребности в ресурсах и средствах на их приобретение. Согласовывает обоснованные объемы поставок и необходимые финансовые средства.

3.13. Определяет сводные (годовые, квартальные, помесячные) потребности в топливно-энергетических ресурсах по отраслям и муниципальным образованиям Ленинградской области и средства на их приобретение.

3.14. Сводит и анализирует структуру топливно-энергетического баланса Ленинградской области и ее муниципальных образований.

3.15. Организует проведение договорных кампаний на поставки топливно-энергетических ресурсов. Подготавливает и обеспечивает заключение договоров на централизованные поставки. Сопровождает и контролирует выполнение договоров.

3.16. Формирует банк данных по поставщикам топлива. Обеспечивает создание и распределение областного резерва топлива.

3.17. Разрабатывает и организует реализацию схем товарных обменов за поставляемое топливо, проведение взаимозачетов.

3.18. Обеспечивает создание и развитие сети без приемки и хранения топлива, системы оперативного управления движением топлива.

3.19. Организует и проводит проверки качества поступающих топливно-энергетических ресурсов, правильности их хранения и использования.

3.20. Обобщает материалы по проводимым проверкам, обнаруженным недостаткам. Разрабатывает соответствующие мероприятия и обеспечивает их реализацию.

3.21. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт, экономические, технические, организационно-правовые разработки по вопросам обеспечения и использования топливно-энергетических ресурсов.

3.22. Организует проведение совещаний, семинаров, оказывает консультационно-методическую и иную помощь органам местного самоуправления и органам управления отраслей топливно-энергетического комплекса.

3.23. Обобщает и формирует банк данных на основе установленной статистической и оперативной отчетности.

3.24. Ведет необходимую документацию, представляет установленную отчетность и справочные материалы по вопросам,входящим в компетенцию комитета.

4. Права комитета

Комитет имеет право:

4.1. Взаимодействовать с постоянными комиссиями законодательного собрания Ленинградской области, подразделениями правительства Ленинградской области, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями и органами государственного управления других регионов Российской Федерации.

4.2. По согласованию с губернатором представительствовать от имени правительства Ленинградской области, принимать решения, оформлять документы, готовить предложения по итогам переговоров.

4.3. Получать в установленном порядке статистическую отчетность и аналитические материалы от Санкт-Петербургского комитета государственной статистики, администраций муниципальных образований, отраслевых комитетов, предприятий, организаций, учреждений Ленинградской области.

4.4. Осуществлять проверки в подведомственных учреждениях и организациях.

4.5. Образовывать межведомственные комиссии и экспертные советы, временные научные (творческие) коллективы и рабочие группы.

4.6. Принимать участие в решении вопросов финансирования программ и мероприятий, связанных с деятельностью топливно-энергетического комплекса Ленинградской области.

4.7. Давать заключения по проектам нормативно-технических и организационно-правовых актов, разрабатываемым программам, мероприятиям, поступающим предложениям в части вопросов, отнесенных к компетенции комитета.

5. Руководство комитетом

5.1. Комитет возглавляет вице-губернатор - председатель комитета по топливно-энергетическому комплексу, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Ленинградской области.

5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач.

5.3. Структура и штатное расписание комитета утверждаются губернатором Ленинградской области по представлению председателя комитета.

5.4. Сотрудники комитета назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором Ленинградской области по представлению председателя комитета.

5.5. Должностные обязанности сотрудников комитета определяются и утверждаются председателем комитета.

6. Прекращение деятельности комитета


Деятельность комитета прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по решению губернатора Ленинградской области в установленном порядке.


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»