(с изменениями на 16 января 2009 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Санкт-Петербурга от 29 ноября 2004 года N 578-81 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, спецвыпуск, 14.12.04);
Законом Санкт-Петербурга от 16 января 2009 года N 805-4 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 02.02.2009).
____________________________________________________________________
Принят
Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга
24 июня 1998 года
Статья 1
Внести в Закон Санкт-Петербурга от 30 декабря 1997 года N 235-71 "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год" следующие изменения и дополнения:
1. Изложить статью 1 в следующей редакции:
"Статья 1
Утвердить бюджет Санкт-Петербурга на 1998 год:
по доходам в сумме 17339 миллионов рублей;
по расходам в сумме 17339 миллионов рублей, в том числе:
по бюджету текущих расходов 13589 миллионов рублей и
по бюджету развития 3750 миллионов рублей.".
2. В статье 5 исключить слова "под поручительство".
3. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12
Включить в бюджет Санкт-Петербурга на 1998 год средства целевых бюджетных фондов Санкт-Петербурга: территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга и Экологического фонда Санкт-Петербурга.".
4. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14
1. Утвердить на 1998 год смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда Санкт-Петербурга - Экологического фонда Санкт-Петербурга согласно приложению 7.
2. Утвердить на 1998 год смету доходов и расходов консолидированного в бюджете Санкт-Петербурга целевого внебюджетного фонда санитарно-эпидемиологического благополучия Санкт-Петербурга согласно приложению 8.".
5. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19
1. В случае изменения полномочий органов государственной исполнительной власти Санкт-Петербурга, а также с учетом существующих полномочий органов государственной исполнительной власти Санкт-Петербурга губернатор Санкт-Петербурга вправе перераспределять средства, предусмотренные ведомственной структурой бюджета Санкт-Петербурга, между соответствующими структурными подразделениями Администрации Санкт-Петербурга.
2. Изменение распределения средств между статьями экономической классификации в пределах утвержденной суммы целевой статьи расходов осуществляется Администрацией Санкт-Петербурга, в порядке, установленном губернатором Санкт-Петербурга, на основании мотивированного представления распорядителя бюджетных средств.
В результате перераспределения средств не допускается уменьшение бюджетных назначений по защищенным статьям бюджета Санкт-Петербурга, за исключением случаев, если в результате деятельности получателей бюджетных средств происходит реальное сокращение расходов по сравнению с запланированными в бюджете, что подтверждается актами проверок и ревизий их финансовой деятельности, а также перераспределения средств в объеме не более 5 процентов, предусмотренных статьей экономической классификации по коду 110700 "Оплата коммунальных услуг" (без учета средств на погашение кредиторской задолженности), на осуществление мер по энергосбережению, в том числе на установку приборов учета тепловой энергии, газа и воды в организациях, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга.
3. С целью обеспечения погашения кредиторской задолженности Администрация Санкт-Петербурга в порядке, установленном губернатором Санкт-Петербурга, вправе изменять распределения средств по целевым статьям расходов прямых получателей средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 1998 год, на сумму погашенной кредиторской задолженности за счет средств целевых статей по кодам 09011, 27711, 27718.
4. С целью возмещения убытков жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, связанных с содержанием и эксплуатацией их жилищного фонда, Администрация Санкт-Петербурга в порядке, установленном губернатором Санкт-Петербурга, на основании мотивированного представления прямых получателей средств бюджета Санкт-Петербурга вправе перераспределять средства между предусмотренными Ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на 1998 год целевыми статьями по кодам 14001 и 14013 в пределах утвержденной суммы экономической статьи.
5. Информация о перераспределении средств в соответствии с пунктами 1, 3 и 4 настоящей статьи представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга не реже одного раза в квартал.".
6. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27
Сверхплановые доходы территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга в сумме до 110 миллионов рублей расходуются Администрацией Санкт-Петербурга на ликвидацию последствий аварии на Кировско-Выборгской линии Санкт-Петербургского метрополитена.".
7. В статье 28 сумму 1391 миллион рублей заменить на сумму 1591 миллион рублей.
8. В статье 32 исключить слова ", из которых 10 процентов направляются на укрепление материально-технической базы Регистрационной палаты Администрации Санкт-Петербурга".
9. Статью 34 изложить в следующей редакции:
"Статья 34
1. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет Санкт-Петербурга могут быть предоставлены юридическому лицу на срок, не превышающий пределов текущего года, но не свыше шести месяцев, на следующих основаниях:
в случае задержки финансирования из бюджета Санкт-Петербурга только на часть налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате по результатам отчетного периода, пропорциональную неоплаченной доле продукции (работ, услуг), поставленной по договорам с организациями, финансируемыми из бюджета Санкт-Петербурга, в общем объеме поставленной продукции (работ, услуг) за соответствующий отчетный период - без взимания платы за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга в виде отсрочек (рассрочек);
в случае задержки финансирования из федерального бюджета, задержки оплаты за выполненные работы по государственному заказу только на часть налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате по результатам отчетного периода, пропорциональную неоплаченной доле продукции (работ, услуг), поставленной по договорам с организациями, финансируемыми из федерального бюджета, или неоплаченной доле государственного заказа в общем объеме поставленной продукции (работ, услуг) за соответствующий отчетный период - без взимания платы за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга в виде отсрочек (рассрочек).
В других случаях отсрочки и (или) рассрочки юридическим лицам предоставляются с взиманием платы за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга в виде процентов в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления отсрочки (рассрочки).
2. Установить, что юридическим лицам - производителям слабоалкогольных газированных напитков с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно отсрочки и (или) рассрочки по акцизам по указанному виду продукции предоставляются без взимания платы за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга в виде отсрочек (рассрочек).
3. Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по подоходному налогу с физических лиц предоставляются с взиманием платы за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга в виде процентов в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления отсрочки (рассрочки).
Без взимания платы за пользование средствами бюджета Санкт-Петербурга по подоходному налогу с физических лиц предоставляются отсрочки (рассрочки) неработающим пенсионерам и неработающим инвалидам.".
10. В статье 42:
1). Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. До приобретения муниципальными образованиями Санкт-Петербурга права собственности на объекты, предназначенные к передаче муниципальному образованию, расходы бюджета Санкт-Петербурга на содержание данных объектов за соответствующий период могут быть компенсированы в объеме минимальной бюджетной обеспеченности муниципальными образованиями на основе принимаемых органами местного самоуправления решений.
Размер компенсации бюджету Санкт-Петербурга определяется как разница суммы фактически поступивших в местный бюджет доходов от источников, определенных настоящим Законом (приложение 9), и суммы необходимых расходов, предусмотренных на содержание органа управления муниципального образования, и расходов на содержание объектов, переданных муниципальным образованием в собственность, по нормативам, утвержденным настоящим Законом (приложение 10).
Размер компенсации не может превышать объема минимально необходимых расходов местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденных Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год" (приложение 11) за минусом расходов на содержание органов управления муниципальных образований Санкт-Петербурга, рассчитанных по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденных указанным Законом.
В том случае, если решение о компенсации расходов бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренной частью первой настоящего пункта, не принимается в течение двух месяцев, в бюджет Санкт-Петербурга вносятся соответствующие изменения в части сокращения источников доходов местных бюджетов муниципальных образований, не осуществляющих компенсацию.";
2) Дополнить статью пунктом 3 следующего содержания:
"3. Порядок зачисления в бюджет Санкт-Петербурга средств, поступающих в качестве компенсации, определяется Администрацией Санкт-Петербурга, в порядке, установленном губернатором Санкт-Петербурга.".
11. Дополнить Закон статьями 47, 48 и 49 следующего содержания:
"Статья 47
Администрации Санкт-Петербурга провести в 1998 году реструктуризацию задолженности юридических лиц перед бюджетом Санкт-Петербурга по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушение налогового законодательства, имеющейся у них по состоянию на 1 января 1998 года, путем предоставления юридическим лицам отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам до десяти лет.
Отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности даются юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собственниками имущества юридического лица на условиях, установленных Администрацией Санкт-Петербурга, обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности юридического лица перед бюджетом Санкт-Петербурга, либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в бюджет Санкт-Петербурга в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки.
Проценты за отсроченные и (или) рассроченные суммы платежей взимаются в размере одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты этих процентов.
Статья 48
Администрации Санкт-Петербурга в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона разработать и утвердить порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед бюджетом Санкт-Петербурга по налогам и сборам и начисленным пеням и штрафам по состоянию на 1 января 1998 года.
Статья 49
Установить, что представительные органы местного самоуправления вправе заключать с государственными налоговыми инспекциями по районам Санкт-Петербурга и г.Ломоносову договоры на ведение учета доходных источников местных бюджетов муниципальных образований, находящихся на территории административных районов Санкт-Петербурга.
В этом случае органы местного самоуправления ежемесячно перечисляют государственной налоговой инспекции по соответствующему району Санкт-Петербурга и г.Ломоносову денежные средства в размере до 0,75 процентов от общей суммы поступлений в местный бюджет за истекший месяц.".
12. Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"2. До принятия закона Санкт-Петербурга, устанавливающего условия и порядок предоставления поручительств, Администрация Санкт-Петербурга предоставляет поручительства, предусмотренные статьей 28 настоящего Закона, в соответствии с порядком, утвержденным губернатором Санкт-Петербурга.".
13. В статье 4 сумму 2500 миллионов рублей заменить на сумму 3500 миллионов рублей.
14. Пункт 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"1. Установить, что расходы по погашению кредиторской задолженности, предусмотренные целевой статьей по коду 27711 приложения 2, не менее чем на 65 процентов и по коду 27718 приложения 2 не менее чем на 85 процентов осуществляются путем проведения зачета задолженности в счет погашения задолженности по налогам и арендной плате Санкт-Петербурга".
15. Статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38
В целях активизации работы налоговых органов Санкт-Петербурга и повышения их заинтересованности в увеличении налоговых и других обязательных платежей в бюджет Санкт-Петербурга установить, что средства в размере 10 процентов от дополнительно начисленных и фактически поступивших в бюджет Санкт-Петербурга по актам документальных и камеральных проверок сумм налогов и финансовых санкций, а также средства на организацию учета доходов бюджетного территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга направляются Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу (код целевой статьи 01201) и Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу (код целевой статьи 04504) на материально-техническое обеспечение и содержание служб в общей сумме не более 54 миллионов рублей (Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу - до 40 миллионов рублей, Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Санкт Петербургу - до 14 миллионов рублей).".
16. Дополнить Закон статьей 42-1 в следующей редакции:
"Статья 42-1
Средства федерального бюджета, полученные Администрацией Санкт-Петербурга в управление в 1998 году на основании Соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Администрацией Санкт-Петербурга о передаче в управление средств федерального бюджета, выделенных в 1994 году и переданных в управление в 1995-1997 годах органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование указанными средствами, направляются Администрацией Санкт-Петербурга на формирование региональных продовольственных фондов с последующим отражением данных расходов в отчете об исполнении бюджета Санкт-Петербурга на 1998 год.".
17. Изложить приложения NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 12 и 14 согласно приложениям NN 1-10 к настоящему Закону.
Статья 2
Статья утратила силу с 1 января 2005 года на основании Закона Санкт-Петербурга от 29 ноября 2004 года N 578-81 - см. предыдущую редакцию.
Статья 3
Статья утратила силу с 13 февраля 2009 года - Закон Санкт-Петербурга от 16 января 2009 года N 805-4. - См. предыдущую редакцию.
Статья 4. Переходные положения
1. Губернатор Санкт-Петербурга в месячный срок представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект Закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год" в части расходования средств, направления расходования которых ранее были определены Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по поправкам депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга на основании Закона Санкт-Петербурга "О резервном фонде бюджета Санкт-Петербурга" и которые не совпадают с направлениями расходования средств, установленными Законами Санкт-Петербурга.