Недействующий

     

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


О резервном фонде бюджета Санкт-Петербурга
(с изменениями от 7 апреля 1997 года)

Принят Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга                       27 ноября 1996 года

Информация об изменяющих документах

 ____________________________________________________________________

Утратил силу с 15 июля 1998 года на основании
Закона Санкт-Петербурга
от 22 июня 1998 года N 117-19
.

Текст документа с изменениями, внесенными:
     Законом Санкт-Петербурга от 7 апреля 1997 года N 58-18 (Смена, N 80-81, 11.04.97).

____________________________________________________________________

     

Статья 1

Администрация Санкт-Петербурга ежегодно при разработке проекта бюджета на соответствующий финансовый год предусматривает расходы в размере 3 процентов от общего объема расходов бюджета для образования резервного фонда бюджета Санкт-Петербурга (далее резервный фонд).

Статья 2

Направления расходования двух третей объема средств резервного фонда определяются Законодательным Собранием Санкт-Петербурга при рассмотрении проекта бюджета Санкт-Петербурга во втором чтении путем подачи поправок депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в порядке, установленном настоящим Законом.

При этом направления расходования данных средств устанавливаются отдельным приложением к закону о бюджете на соответствующий год в соответствии с ведомственной и функциональной бюджетными классификациями расходов бюджета Санкт-Петербурга. Получателями данных средств являются структурные подразделения Администрации Санкт-Петербурга, направляющие эти средства предприятиям, учреждениям и организациям на цели, указанные в соответствующем приложении к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год (часть дополнена с 26 апреля 1997 года Законом Санкт-Петербурга от 7 апреля 1997 года N 58-18).

Одна треть объема средств резервного фонда расходуется Администрацией Санкт-Петербурга на финансирование мероприятий, связанных с непредвиденными городскими расходами. Получателем данных средств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга является Канцелярия губернатора Санкт-Петербурга.

Статья 3

Объем средств, направление расходования которых вправе определять каждый депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, исчисляется путем деления двух третей объема средств резервного фонда на число депутатов, избранных в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Статья 4

Поправки, предлагаемые депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в пределах установленного для них объема средств в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, с соответствующими обоснованиями направляются на рассмотрение координационной группы по бюджету и финансам, которая дает заключение о соответствии поправок бюджетной классификации и требованиям настоящего Закона.

Голосование в координационной группе по бюджету и финансам по этим поправкам не проводится.

Статья 5

Поправки депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, соответствующие бюджетной классификации и требованиям настоящего Закона, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и голосуются списком (пакетом).

Поправки, не соответствующие бюджетной классификации и требованиям настоящего Закона, Законодательным Собранием Санкт-Петербурга не рассматриваются.

Статья 6

Депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга могут вносить поправки не только индивидуально, но и в составе групп.

Поправки, предлагаемые группой депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, рассматриваются координационной группой по бюджету и финансам и голосуются на заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга после рассмотрения и голосования поправок, вносимых каждым депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Процедура рассмотрения и принятия поправок, предлагаемых группой депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и не превышающих сумму остатков объема средств, установленных для данных депутатов в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, соответствует процедуре, указанной в статьях 4 и 5.

Статья 7

Поправки депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (поданные как индивидуально, так и в составе группы), источником финансирования которых являются средства резервного фонда, превышающие объем средств, установленный в соответствии со статьей 3 настоящего Закона, не рассматриваются координационной группой по бюджету и финансам и не вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Статья 8

Администрация Санкт-Петербурга ежеквартально представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга отчет о расходовании средств резервного фонда как по поправкам каждого депутата, так и по выделению средств на непредвиденные городские расходы.

Статья 9

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга в десятидневный срок со дня подписания настоящего Закона в установленном порядке вносит изменения в проект закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1997 год" с целью приведения его в соответствие с настоящим Законом.

Губернатор Санкт-Петербурга
 В.А.Яковлев

Санкт-Петербург
 29 ноября 1996 года
 N 152-50




Текст документа сверен по:
официальная рассылка


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
в юридическом бюро "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»