Недействующий

О вводе в промышленную эксплуатацию единой автоматизированной системы обработки документированной информации в управлениях Комплекса перспективного развития города, расположенных в здании по адресу: Никитский пер., д.5 (утратило силу на основании распоряжения Правительства Москвы от 30.10.2013 N 625-РП)

8. Составление и оформление документов

8.1. При подготовке служебных документов необходимо руководствоваться Перечнем основных видов документов, издаваемых в Комплексе перспективного развития города. Документы должны оформляться в соответствии с основными положениями Государственной системы документационнного обеспечения управления (ГС ДОУ), унифицированной системы организационно-распорядительной документации, государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию (ГОСТ Р6.30-97 и ГОСТ 6.10.5-87), "Инструкции по документационному обеспечению Мэрии", утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 05.05.93 N 31-РМ с изменениями и дополнениями, распоряжениями Мэра Москвы "Об индексации служебных документов в аппарате Мэрии" (от 24.12.96 N 621/1-РМ, от 09.12.97 N 973-РМ и др.).

8.2. На письмах-ответах на последнем листе основного документа указывается фамилия и номер телефона исполнителя.

8.3. Требования по составлению и оформлению всех видов служебной корреспонденции и распорядительных документов изложены в "Инструкции по документационному обеспечению Мэрии".

Краткое описание правил по составлению и оформлению документов приведено в приложении к настоящей инструкции.