8.1. При подготовке служебных документов необходимо руководствоваться Перечнем основных видов документов, издаваемых в Комплексе перспективного развития города. Документы должны оформляться в соответствии с основными положениями Государственной системы документационнного обеспечения управления (ГС ДОУ), унифицированной системы организационно-распорядительной документации, государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию (ГОСТ Р6.30-97 и ГОСТ 6.10.5-87), "Инструкции по документационному обеспечению Мэрии", утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 05.05.93 N 31-РМ с изменениями и дополнениями, распоряжениями Мэра Москвы "Об индексации служебных документов в аппарате Мэрии" (от 24.12.96 N 621/1-РМ, от 09.12.97 N 973-РМ и др.).
8.2. На письмах-ответах на последнем листе основного документа указывается фамилия и номер телефона исполнителя.
8.3. Требования по составлению и оформлению всех видов служебной корреспонденции и распорядительных документов изложены в "Инструкции по документационному обеспечению Мэрии".
Краткое описание правил по составлению и оформлению документов приведено в приложении к настоящей инструкции.