____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы от 30 октября 2013 года N 625-РП
____________________________________________________________________
Во исполнение распоряжения первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 05.02.97 N 116-РЗП "О создании и эксплуатации информационной компьютерной системы комплекса перспективного развития города" Институтом развития Москвы разработана и введена в опытную эксплуатацию единая автоматизированная система обработки документированной информации в управлениях Комплекса перспективного развития города.
С целью обеспечения промышленной эксплуатации единой автоматизированной системы обработки документированной информации:
1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству с использованием компьютерных технологий в управлениях Комплекса перспективного развития города (приложение 1).
2. Утвердить перечень регистрируемых документов и номенклатуру дел (приложение 2).
3. Установить, что:
3.1. Документы, поступающие на имя руководителя Комплекса и его заместителей регистрируются и контролируются в отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы;
3.2. Документы, поступающие на имя руководителей управлений и их заместителей регистрируются и контролируются в общем отделе Финансово-хозяйственного управления Комплекса перспективного развития города.
4. Руководителям отдела первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса перспективного развития города, Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников, Управления внебюджетного планирования развития города, Управления развития Генплана, Управления координации строительства назначить приказами ответственных сотрудников за делопроизводство управлений и контроль исполнения документов в них.
5. Управлению инвестиционной политики и финансирования из городских источников:
5.1. Во 2-ом квартале т.г. принять на баланс сетевое оборудование корпоративной сети Комплекса перспективного развития города в составе кабельных линий, коммуникационных коробов, электроустановочных изделий, технологического и телекоммуникационного оборудования, серверов, программного обеспечения.
5.2. Выделить на 1998 год средства на эксплуатацию и развитие технологического оборудования и программного обеспечения ЛВС, администрирование единой автоматизированной системы на 1998 год и заключить соответствущие договоры с Институтом развития Москвы при участии ГП ИТС и ИВЦ "Мосстрой".
5.3. Во 2-ом квартале т.г. выделить средства на приобретение оборудования, обеспечивающего защищенное подключение локальной сети Комплекса перспективного развития города к Московской оптиковолоконной сети Мэрии и сети Интернет.
6. Управлению развития Генплана предусмотреть в плане работ на 1998 год по информационному обеспечению и содействию научно-техническому прогрессу выделение средств для обеспечения выполнения п.п.5.2, 5.3 настоящего распоряжения.
7. Финансово-хозяйственному управлению обеспечить оперативное решение организационных вопросов, связанных с эксплуатацией системы в промышленном режиме, включая предоставление помещения для размещения диспетчерской автоматизированной системы (15 кв.м).
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый
заместитель Премьера
Правительства Москвы
В.И.Ресин
ИНСТРУКЦИЯ
по делопроизводству
Москва
1998 год
1. | Общие положения | |||
2. | Общие правила регистрации документов | |||
3. | Прием, учет, регистрация, рассмотрение и исполнение | |||
4. | Учет и регистрация исходящих документов | |||
5. | Учет и регистрация распорядительных документов | |||
6. | Контроль исполнения документов | |||
7. | Порядок отправки документов | |||
8. | Составление и оформление документов | |||
9. | Порядок подготовки, тиражирования, снятия и заверения копий с документов | |||
10. | Составление номенклатур и формирование дел в текущем делопроизводстве | |||
11. | Подготовка и передача дел в архив | |||
12. | Порядок выдачи документов и дел | |||
13. | Изготовление, учет и хранение бланков служебных документов | |||
Приложение | Правила по составлению и оформлению документов |
1.1. Настоящая Инструкция устанавливает единую систему делопроизводства в отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы и управлениях Комплекса перспективного развития города (далее по тексту "Управления") с целью обеспечения сквозного контроля исполнения документов и регламентной отчетности по поручениям первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса перспективного развития города и его первого заместителя.
1.2. Инструкция составлена в соответствии с основными положениями Государственной системы документационнного обеспечения управления (ГС ДОУ), унифицированной системы организационно распорядительной документации, государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию (ГОСТ Р6.30-97 и ГОСТ 6.10.5-87), "Инструкции по документационному обеспечению Мэрии", утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 05.05.93 N 31-РМ с изменениями и дополнениями, распоряжениями Мэра Москвы "Об индексации служебных документов в аппарате Мэрии" (от 24.12.96 N 621/1-РМ, от 09.12.97 N 973-РМ и др.).
1.3. Официальной регистрируемой перепиской является переписка Руководителя Комплекса (Первого заместителя Премьера Правительства Москвы), его Первого заместителя, Начальника Отдела Первого заместителя Премьера Правительства Москвы, начальников Управлений и их заместителей.
1.4. Ведение делопроизводства и контроль исполнения по документам первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса перспективного развития города и начальника отдела первого заместителя Премьера Правительства Москвы осуществляется в отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы.
1.5. Ведение делопроизводства и контроль исполнения по документам начальников Управлений и их заместителей осуществляется помощниками начальников управлений, либо уполномоченными лицами (подразделениями) при участии Общего отдела Финансово-хозяйственного управления.
1.6. Ответственность за организацию делопроизводства и за соблюдение порядка работы с документами в соответствии с настоящей Инструкцией в своих подразделениях несут начальники Управлений и начальник отдела первого заместителя Премьера Правительства Москвы.
1.7. Сотрудники, ответственные за ведение делопроизводства, назначаются начальниками соответствующих подразделений.
1.8. Ведение делопроизводства и контроль исполнения по документам начальников отделов управлений осуществляют уполномоченные сотрудники соответствующих отделов управлений. Переписка начальников отделов управлений не является официальной регистрируемой перепиской. Ведение делопроизводства и контроль исполнения по ней осуществляется внутри соответствующего отдела, в порядке установленном начальником отдела. В ряде определенных случаев переписка начальника отдела может быть признана официальной и тогда ведение делопроизводства и контроль исполнения по документам по ней осуществляется как и заместителей начальника управлений.
1.9. Регистрация документов, фиксация этапов процесса обработки документов и контроль исполнительской дисциплины производится с обязательным использованием автоматизированной системы делопроизводства.
2.1. Каждый регистрируемый документ имеет свой уникальный регистрационный номер.
2.2. В автоматизированной системе делопроизводства на каждый регистрируемый документ заводится специальная Электронная карточка документа, содержащая основные реквизиты документа и отражающая процесс его отработки, вплоть до закрытия (исполнения).
2.3. Регистрация документов в автоматизированной системе делопроизводства производится в соответствии с видом данного документа:
- служебная переписка с организациями регистрируется в базе данных "Служебная корреспонденция";
- переписка по обращениям (письмам, заявлениям или жалобам) граждан и коллективов регистрируется в базе данных "Письма граждан";
- распорядительные и с ними связанные документы регистрируются в базе данных "Решения и распоряжения";
- внутренние распорядительные и с ними связанные документы регистрируются в базе данных "Распоряжения, приказы внутренние";
- протоколы совещаний и с ними связанные документы регистрируются в базе данных "Протоколы".
2.4. Допускается регистрация служебной переписки и переписки по обращениям граждан и коллективов в базе данных "Решения и распоряжения" в том случае, если переписка ведется по вопросу ранее зарегистрированного распорядительного документа.
2.5. Регистрация документов первого заместителя Премьера Правительства Москвы, руководителя Комплекса перспективного развития города и начальника отдела первого заместителя Премьера Правительства Москвы осуществляется в отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы.
2.6. Регистрация документов начальников Управлений и их заместителей осуществляется уполномоченными сотрудниками Общего отдела Финансово-хозяйственного управления в соответствующих базах данных этих управлений.
2.7. Во исполнение документа, после проставления резолюции руководителем и определения исполнителя, зарегистрированный документ (его копия) может быть направлен в подчиненное подразделение (подразделения). Так, документ, зарегистрированный в отделе первого заместителя Премьера Правительства Москвы, может быть направлен на исполнение в управления, на имя начальников управлений или их заместителей. Документ, зарегистрированный в Общем отделе (документ на имя начальника Управления или его заместителя), может быть направлен на исполнение на имя начальника отдела этого управления.
2.8. Такие, зарегистрированные и направленные на исполнение, документы не подлежат повторной регистрации в автоматизированной системе в подразделениях. Новый регистрационный номер подразделения-исполнителя им не присваивается. В автоматизированной системе такая передача документа фиксируется как рассылка, с созданием для каждого подразделения-исполнителя своей копии электронной карточки этого документа. Контроль исполнения документа в подразделении-исполнителе вышестоящим подразделением ведется по этой копии карточки. В подразделении-исполнителе в момент получения документа на исполнение (его копии) в автоматизированной системе осуществляется подтверждение получения копии электронной карточки. В дальнейшем фиксация этапов процесса исполнения (обработки) документа и контроль исполнительской дисциплины производится в этой копии карточки. Переписка по этому документу (ответы, повторные обращения и т.д.) регистрируется в привязке к этой копии карточки.
2.9. Документы, направленные начальнику управления (или его заместителю) из другого Управления подлежат регистрации в автоматизированной системе также, как и документы, поступившие из сторонней организации с присвоением им самостоятельных регистрационных номеров.
2.10. Документам в соответствии с их видом при регистрации присваиваются номера следующей структуры:
- у служебной корреспонденции
Индекс | Зарегистрирован | Порядковый | Год | Номер | Номер |
- у писем и заявлений граждан и коллективов
Индекс | Зарегистрирован | Порядковый | Год | Номер | Номер |
- у решений, распоряжений и протоколов (и их пунктов)
Индекс | Зарегистрирован | Порядковый | Год | Номер | Номер |
Номера документов формируются в автоматизированной системе по следующим правилам:
- значение поля "Индекс" заполняется сотрудником согласно вводимой в управлениях Комплекса единой системы индексации документов.
- значение поля "Зарегистрирован" заполняется только в управлениях при регистрации переписки, ведущейся во исполнение направленных туда документов руководителя Комплекса; значение поля формируется автоматически и является кодом подразделения, в котором производится регистрация документа.
- значения полей "Порядковый номер", "Год" (последняя цифра года, к которому относится регистрация данного документа), "Номер повторного", "Номер ответа" и "Номер пункта" заполняются автоматически в соответствии с признанным статусом документа, который определяется при его регистрации (см. разделы 3, 4, 5).