Недействующий

О Программе развития и совершенствования парикмахерских услуг в г.Москве на 1998-2000 годы (снято с контроля) (фактически утратило силу) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

4.1. Прогноз развития сферы парикмахерских услуг

Программа развития и совершенствования парикмахерских услуг в г.Москва на 1998-2000 годы разработана на основе прогнозируемых оценок темпа роста объемов реализации данного вида услуг в сопоставимых ценах к 2000 году на уровне 185-195% при среднегодовом темпе прироста порядка 24%.

В соответствии с расчетными показателями, подготовленными Департаментом потребительского рынка и услуг, совместно с префектурами, за этот период предполагается открыть 61 новое предприятие по оказанию парикмахерских услуг на 915 рабочих мест и реконструировать 103 предприятия на 1545 рабочих мест (таблица 6, рис 2* и 3*). Расчетные размеры производственных площадей новых предприятий в целом по городу составляют 3,7 тыс. кв.

________________

* Рисунки 2 и 3 не приводятся. - Примечание "КОДЕКС".    


Предложения программы по созданию новых предприятий подотрасли, подготовленные с учетом ресурсных ограничений на возможное использование нежилых помещений в районах, даже при условии сохранения всех действующих предприятий обеспечивают рост числа рабочих мест к 2000 году по сравнению с уровнем 1997 года лишь на 5,1%. Вероятно, фактический рост будет несколько меньшим за счет выбытия некоторой части предприятий. Кроме того, при усилении контроля за деятельностью и доходами парикмахеров и косметологов индивидуалов следует ожидать перераспределение объемов услуг между индивидуальным и коллективным (предприятия) секторами рынка в пользу последнего.

В этой связи, исходя из реального спроса населения на парикмахерские услуги и необходимости достижения нормативного уровня обеспечения услугами по районам, префектурам административных округов определить комплекс мер направленных на создание новых, реконструкцию и модернизацию действующих парикмахерских.

Финансирование развития сферы парикмахерских услуг осуществляется за счет собственных средств предприятий.