Недействующий

О Программе развития и совершенствования парикмахерских услуг в г.Москве на 1998-2000 годы (снято с контроля) (фактически утратило силу) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 04.06.2014 N 304-ПП)

Таблица 2


Причины неудовлетворенной потребности в парикмахерских и косметических услугах

Факторы, определяющие уровень неудовлетворения потребности

Высокие
цены на
услуги
(%)

Отсутствие
предприятий
(%)

Территориальная
недоступность
предприятий
(%)

Неудобный
режим
работы
предприятия
(%)

Низкое
качество
услуг
(%)

Плохое
обслуживание
(%)


38


1.3


2.2


3.7


19.5


7.2


Как видно из таблицы, главным препятствием для потребителей услуг, относящихся к группам населения с низким и отчасти со средним уровнем доходов, являются высокие цены на услуги парикмахерских. Это выдвигает на первый план в данной программе проблему обеспечения ценовой доступности этого вида услуг для всех групп населения за счет разумного компромисса между ценой и качеством услуги при обязательно высоком уровне самого обслуживания, развития оптимальной типологии предприятий, ориентированных на группы населения с разным уровнем достатка, а также, за счет реализации мер по социальной поддержке наиболее малообеспеченной части горожан.

Так же необходимо отметить, что существующая сеть предприятий подотрасли характеризуется значительной неравномерностью в размещении по территории города. Так, если в Центральном административном округе уровень обеспеченности парикмахерскими услугами по отношению к нормативу составляет 135%, то в Северо-Восточном - 69%,а в Восточном - 68% (таблица 3, рис. 2*).

________________

* Рисунок 2 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".