Причины неудовлетворенной потребности в парикмахерских и косметических услугах
Факторы, определяющие уровень неудовлетворения потребности | |||||
Высокие | Отсутствие | Территориальная | Неудобный | Низкое | Плохое |
|
|
|
|
|
|
Как видно из таблицы, главным препятствием для потребителей услуг, относящихся к группам населения с низким и отчасти со средним уровнем доходов, являются высокие цены на услуги парикмахерских. Это выдвигает на первый план в данной программе проблему обеспечения ценовой доступности этого вида услуг для всех групп населения за счет разумного компромисса между ценой и качеством услуги при обязательно высоком уровне самого обслуживания, развития оптимальной типологии предприятий, ориентированных на группы населения с разным уровнем достатка, а также, за счет реализации мер по социальной поддержке наиболее малообеспеченной части горожан.
Так же необходимо отметить, что существующая сеть предприятий подотрасли характеризуется значительной неравномерностью в размещении по территории города. Так, если в Центральном административном округе уровень обеспеченности парикмахерскими услугами по отношению к нормативу составляет 135%, то в Северо-Восточном - 69%,а в Восточном - 68% (таблица 3, рис. 2*).
________________
* Рисунок 2 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".