(в редакции постановления правительства Ленинградской области
от 3 декабря 1998 года N 40)
48. Правительство Ленинградской области планирует законопроектную деятельность на основе текущих и перспективных планов.
Проект плана формирует комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления за месяц до начала планируемого периода на основании предложений органов исполнительной власти Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
49. Предложения в проект плана законопроектной деятельности Правительства должны содержать:
а) наименование законопроекта;
б) обоснование необходимости принятия закона;
в) перечень органов исполнительной власти, ответственных за разработку законопроекта;
г) срок представления законопроекта в Правительство и ориентировочный срок его внесения в Законодательное собрание.
50. Юридический комитет рассматривает проект плана и дает соответствующее правовое заключение.
51. План законопроектной деятельности утверждается на заседании Правительства.
Внесение изменений и дополнений в утвержденный Правительством план осуществляется по решению Губернатора - Председателя Правительства или первого вице-губернатора.
52. Комитет по вопросам государственной службы и местного самоуправления информирует Правительство о ходе выполнения плана законопроектной деятельности.
53. Подготовку законопроекта и его представление на рассмотрение Правительства осуществляют органы исполнительной власти Ленинградской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, государственный экспертный институт регионального законодательства при Губернаторе.
54. Для работы над законопроектом могут образовываться рабочие группы с привлечением ведущих ученых и высококвалифицированных специалистов, в том числе на договорной основе.
При разработке законопроекта, имеющего комплексный межотраслевой характер, создается комиссия, состав которой утверждается вице-губернатором, к сфере ведения которого относится разрабатываемый документ.
55. Согласование законопроекта осуществляется в соответствии с требованиями раздела II настоящего Регламента.
56. Юридический комитет дает правовое заключение о соответствии законопроекта законодательству Российской Федерации и Ленинградской области. В необходимых случаях юридический комитет или другой орган исполнительной власти проводит независимую экспертизу законопроекта с участием специалистов.
57. Законопроект, имеющий отрицательное заключение юридического комитета или другого органа исполнительной власти Ленинградской области, территориального органа федерального органа исполнительной власти, возвращается для доработки либо направляется вице-губернатору (в соответствии с распределением обязанностей) для принятия решения.
58. Ответственность за качество подготовки, оформление и порядок согласования законопроекта несет руководитель органа исполнительной власти - инициатора законопроекта.
59. Решение о внесении законопроекта в Законодательное собрание принимается на заседании Правительства.
Представление законопроекта органом исполнительной власти Ленинградской области в Законодательное собрание, минуя Правительство, не допускается.
60. При внесении законопроекта в Правительство представляются следующие документы:
а) проект постановления Правительства;
б) текст законопроекта;
в) пояснительная записка о необходимости принятия закона;
г) заключение юридического комитета;
д) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
е) перечень законов и иных действующих на территории Ленинградской области нормативных правовых актов, отмены, изменения или дополнения которых потребует принятие данного закона;
ж) предложения о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;